«Яндекс» и Google ведут переговоры о продаже рекламы на ресурсах «Яндекса» за рубежом — СМИ
«Яндекс» и Google ведут переговоры о сотрудничестве, согласно которому зарубежные пользователи сервисов «Яндекса» будут видеть рекламу, размещенную через Google, сообщает издание RNS со ссылкой на свои источники.
Речь идет о монетизации международного трафика сервисов «Яндекса» — например, «Кинопоиска», Auto.ru и других. По информации издания, сейчас компании финализируют условия сотрудничества, соглашение может быть заключено в ближайшие дни.
«При запуске некоторых наших сервисов за границей мы предоставляем свой инвентарь внешним рекламным сетям, таким как Facebook, Google и прочим, которые монетизируют наш трафик за границей. Такую модель, например, мы использовали при запуске приложения «Яндекс.Транспорт» в Финляндии», — рассказал директор по развитию международных продуктов «Яндекса» Константин Круглов.
Сегодня за пределами России работают такие ресурсы «Яндекса»:
- «Яндекс.Такси» — в Беларуси, Армении и Казахстане,
- «Яндекс.Транспорт» — в Финляндии, Беларуси и Казахстане,
- «Яндекс.Навигатор» — в Украине, Беларуси, Казахстане, Турции и других странах.
Напомним, ранее AIN.UA публиковал исследование о том, что дешевле в Украине – Google AdWords или «Яндекс.Директ».
Комментарии | 1
Ага, а перед этим Яндекс с помощью ФАС отсудил у гугла до 500 милл.руб.
Дружба компаний))