AIN.UA » AdTech, КоллекцииБедная Siri: Google и Microsoft потролили Apple в своих новых рекламных роликах
EN

Бедная Siri: Google и Microsoft потролили Apple в своих новых рекламных роликах

5076
2

Издеваться над продуктами Apple в рекламе гаджетов — старая добрая традиция, даже если за последние годы количество такого тролинга существенно уменьшилось. Но в августе сразу две компании решили подразнить яблочную компанию в своих рекламных роликах. Microsoft посмеялся над iPad, а Google показал, как ограниченность памяти Apple-устройств портит пользователям самые трепетные моменты жизни.

Эта реклама стала ответом на ранее выпущенный ролик Apple, в котором компания ответила на вопрос «Что есть компьютер». По версии Apple — это iPad Pro с клавиатурой и стилусом. Однако в Microsoft считают, что компьютер — это все же немного больше: «Что такое компьютер? Спроси у Cortana» — так озаглавлена глумливая реклама Microsoft.

В ней виртуальный ассистент Cortana разговаривает с «коллегой» Siri, которая устроила вечеринку по поводу того, что у iPad Pro появилась клавиатура и теперь он — «настоящий компьютер, как ты». Cortana радуется за подругу, ведь если теперь она — настоящий компьютер, значит у нее теперь более мощный процессор, операционная система, которая умеет поддерживать не только мобильные приложения, но и десктопные программы, а еще дополнительный USB-порт, как у нового планшета Microsoft Surface Pro 4. Но, оказывается, клавиатура — это и все, что появилось у iPad Pro. Расстроенная Siri приходит к выводу, что с вечеринкой она поторопилась и праздновать тут особо нечего.

Google отличился не менее жестким тролингом. В своем ролике он показывает досадные ситуации, знакомые всем пользователям iPhone. Люди хотят запечатлеть важные моменты жизни: задувание свечей на торте, реакцию на вечеринку-сюрприз, селфи на фоне урагана… Но фотографии не сохраняются из-за недостатка памяти. Момент безвозвратно упущен, пользователи раздосадованы, чего не случилось бы, будь у них сервис Google Photos с функцией Free Up Space, сообщается в рекламе.

Недостатки «яблочной» продукции конкуренты давно используют, как плацдарм для создания конкурентных преимуществ. Так в 2014 году Samsung в рекламе своего Galaxy S5 протролила поклонников iPhone за их зависимость от розеток. Именно таким образом южнокорейский гигант решил рассказать миру о новинке на то время — режиме энергосбережения Ultra Power Saving Mode в Galaxy S 5 и возможности «горячей» замены батареи в этом смартфоне.

Впрочем, рекордсменом по нападкам на Apple издавна была компания Nokia, которую в конечном счете поглотила Microsoft. Одной из последних таких реклам финского производителя электроники была как раз реклама планшета Lumia, в которой iPad высмеивали за отсутствие клавиатуры и то, что он недолго держит заряд. Впрочем, эти недостатки не помешали iPad продолжить доминировать на рынке в отличие от планшетов Lumia.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 2

Последние новости
23 сен
Смотреть все
  • Продавать в интернете
  • Безопасность номера
  • Съемки на YouTube

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: