Знакомимся заново: обзор нового приложения популярного сервиса вызова такси Uklon

5487
22

Украинский сервис для вызова такси Uklon выпустил новую версию своего приложения. Пока только для iOS, но не за горами обновление и для платформы Android, уверяют разработчики. В любом случае, уже есть на что посмотреть: в конце концов функциональность у приложения для «яблочных» телефонов и для гаджетов, работающих на ПО от Google, одинаковая.

Стильно, модно… прозрачно!

Начнем с обновленного дизайна приложения – это то, с чем пользователь познакомится первым делом. Он претерпел заметные изменения и, субъективно, в лучшую сторону.

Цветовая схема осталась та же – доминируют белый и черный цвет (раньше в оформлении преобладал только черный), его дополняют желтый и синий. Разница в том, что теперь приложение кажется прозрачным. На первый взгляд маловажная деталь, но «поюзайте» его несколько минут и убедитесь, что такое дизайнерское решение удобнее для глаз, да и смотрится стильно.

Дизайн кнопок и значков тоже изменили. К примеру, обозначения классов автомобилей (их для удобства «вытащили» из меню дополнительных опций в топ меню заказа) теперь прорисованы контурно, выбранный класс автомобиля подсвечивается голубым цветом. Выглядит легко и ненавязчиво.

Вообще, сочетание стиля и удобства приятно удивляет в новом приложении Uklon. Ввод времени для предварительного заказа авто стал практичнее, достаточно провести пальцем к нужным цифрам на виртуальном циферблате. Появилась возможность быстро оценить качество поездки в меню отзывов. Вы, как и прежде, можете выразить свои впечатления количеством звезд, а можете нажать на одну из забавных «мордочек» на экране, которая даст понять, что поездка прошла «отлично», «нормально» или «ужасно».

Нельзя не заметить, что с новым дизайном появилось ощущение компактности: все, что нужно находится рядом, практически в одном месте. Наглядно это демонстрирует меню заказа: здесь в верхней части экрана вы задаете точки поездки, выбираете класс авто, а в нижней видите стоимость, указываете свой номер телефона, выбираете время подачи и пишете примечания для водителя. Все, что нужно для быстрого заказа – в «пределах видимости», ничего искать не надо.

В целом же, визуально новое приложение выглядит неплохо, дизайн стал сложнее, современнее, но не перегружен лишними деталями. Если верна поговорка, что «встречают по одежке», то Uklon должен производить приятное впечатление при первом знакомстве с ним.

Дела технологические

А теперь о том, что замечается не сразу – о технических новшествах. С первым из них вы познакомитесь при первом же заказе через обновленное приложение: точку начала поездки можно задать одним касанием на виртуальной карте. На ней же отображаются передвижения водителя, который взялся выполнять заказ.

Эта функция у сервиса была и раньше, но чувствуется, что ее усовершенствовали: карта отображается «шустрее», геолокация – точнее. Правда, пока не все водители отображаются на карте и не за каждым можно наблюдать (не все они пока подключены к системе GPS-трекинга). Но в целом функция реализована и работает.

Список дополнительных опций заказа в новом приложении остался тот же. Хотя, небольшие изменения есть и здесь: при заказе водителя-драйвера теперь нужно указать тип КПП вашего авто, а если нужна услуга «встреча с табличкой» – потрудитесь в специальном поле написать имя встречаемого.

 

В обновленном приложении возможно авторизоваться через соцсети, использовав аккаунт в Facebook или Google+. Вам будут доступны те же функции, что и при введении логина и пароля. Возможность делать заказы в режиме «инкогнито», без регистрации или авторизации, никуда не делась, но, как и прежде, такие заказы стоят чуть-чуть дороже и не все функции доступны при анонимном использовании сервиса.

Пожалуй, самым главным и самым ожидаемым новшеством от Uklon станет возможность безналичного расчета за поездку. Чтобы воспользоваться ею, банковскую карту нужно будет привязать к аккаунту. Но есть одно «но»: эта функция некоторое время будет работать в тестовом режиме и ею не смогут воспользоваться все пользователи сервиса сразу же после обновления. Но при желании можно попросить разработчиков включить оплату по безналичному расчету для своего аккаунта, достаточно написать на официальную страничку компании в Facebook. В компании обещают включать эту функцию всем без исключения, но пока только при запросе.

Как бы там ни было, при тесте «безнала» все прошло гладко, технических трудностей с оплатой не было. Деньги, ровно столько, сколько было указано при заказе, списались с карты сразу же после поездки.

Итог

Хотя есть небольшие недоработки с безналичным расчетом (полноценно он заработает через несколько недель), в остальном все смотрится и работает очень прилично: визуальное оформление на уровне, техническая часть реализована добротно, не замечено каких-то «зависаний» или «глюков». Все работает четко, как механизм швейцарских часов.

Что касается функциональности – ее «подтянули» к негласным стандартам для современных сервисов вызова такси – оплата картой, авторизация через соцсети, интерактивная карта. Все это реализовано и весьма успешно.

Вердикт

Если в двух словах, то новое приложение Uklon обязательно для скачивания: во-первых, оно удобное и технологичное, а, во-вторых – это подтверждение, что и у нас умеют делать хорошие, а главное современные продукты.

Автор: Евгений Коровай

AppStore Red

Оставить комментарий

Комментарии | 22

  • Как самокритично) Согласитесь?

  • да, про смс спам верно подмечено.
    с точки зрения пользователя — это просто наглое использование номера телефона без разрешения, которое дико бесит.
    когда уже наконец законодательно обяжут получать разрешение от абонента на смс-рассылку? надоело — жуть

  • Вопрос к представителям Уклона: Насколько вы можете гарантировать безопасность хранения данных карточек?

    P.S. Тоже после каждой поездки через Уклон мне приходит по 3-4 СМС в день с рекламой служб такси, названия которых словно генерируются через random taxi service name generator.

  • А еще, если вы хоть один раз воспользуетесь Уклоном, будете навек обречены на смс спам «лучших такси в городе».

    Эх 🙁

    • Года полтора назад сменил номер, новый привязан к Уклону как и старый. На старый сыпалось по 2-3 такси в день, на новый за месяц 1-2. Так что или Уклон сливать номера перестал или таки источник у спамеров другой.
      Подозреваю, что номера собирают сами компании, которые через Уклон работают. И если этими компаниями не ездить, то номер им не достанется. И судя по тому, что спама немного, в «комфорте» спамеров таки немного (что логично т.к. обычно рассылают «самое дешевое такси»)

  • Уклон задергался с приходом убера) вон даже пиар статью на аине оплатил

  • хорошая попытка уклон, но… нет))) давай до свиданья 🙂

  • Нет поля ввода номера подъезда, для стран СНГ где много многоподъездных номеров это очень неудобно.

    Ну и конечно от статьи просто воняет дешевой заказухой, могли мы по-лучше текст написать.

  • Уклоном пользовался года 3, пока не появился Uber.
    Однажды поставил их приложение под android, прилетел в Одессу, сделал заказ в аэропорт. Пришло уведомление сразу о двух машинах. Позвонил в поддержку Уклона, сообщил, что у них какая-то хрень. Оператор поблагодарила и сказала, что отменила задвоенный. Уехал. Спустя полчаса сижу в «Компоте» на Дерибасовской, ужинаю — звонит мне диспетчер такси и истерично вопрошает когда же я выйду наконец из аэропорта и сколько можно ждать? Начал объяснять, но оказалось, что я криворукий и вообще мой номер уже занесли в чёрный список. В общем, такое вот приложение в Уклоне и такой вот Уклон…

  • дизайн Андроид-приложения достаточно сильно отличается от того, что был для iOS. любопытно, что изменится в новой версии

  • Уклон не удосужился поменять названия улиц на новые, хотя некоторые переименованы еще 2,5 года назад. Я звонил несколько раз им в саппорт по этому поводу, всегда слышу удивление фактом того, что были какие-то переименования. Пользоваться часто нельзя: многие дают/публикуют уже новые адреса.

  • Uklon? Вы серьезно? Хер к то приезжает! С левобережки уехать в центр практически нереально. С Ярославской на проспект Победы — тоже не смог. После этого благополучно удалил приложение и прекрасно себя чувствую!

  • > В любом случае, уже есть на что посмотреть: в конце концов функциональность у приложения для «яблочных» телефонов и для гаджетов, работающих на ПО от Google, одинаковая.

    за что вы вообще платите своему редактору? Что это такое? Сами написали, что приложение обновилось только под иОС, а потом вот это, абсолютно бесполезное предложение, которое украло 5 секунд моей жизни, да и всех читающих тоже.

  • Уклон конечно едет по самым дешевым тарифам, но в нем иногда реально жесткие проблемы. К примеру отменил заказ, а он не отменяется. И вообще куда то пропал. После обновления забыл мой логин и еще много прочего. Жалко что есть только убер из серьезных конкурентов. Уклону долго не протянуть

  • Текст что-то совсем плох:
    — «деталь, но «поюзайте» его несколько» неужели здесь хуже смотрелось бы подходящее слово «пользоваться»?
    — «Эта функция у сервиса была и раньше, но чувствуется, что ее усовершенствовали: карта отображается «шустрее», геолокация – точнее.» а чем, собственно, прощупывали?

    Касательно работы убера все уже обсудили до меня, то что в Киеве теперь 2 хорошие службы такси: Uber и RedTaxi (TapTaxi), но текст оставляет желать лучшего, привык к аину как к источнику хороших и интересных полотен текста.

  • burn in hell, uklon! http://prnt.sc/ceh446
    після обвалу спаму на мій номер буду наступного разу обачнішим і користуватимуся більш надійними компаніями, які в першу чергу думають не за генерацію грошей, а за зручність для клієнта і безпеку його даних.

Поиск