прислать материал
AIN.UA » AdTech, Коллекции, СообществоGoogle понизит в мобильной выдаче сайты с назойливыми всплывающими окнами

Google понизит в мобильной выдаче сайты с назойливыми всплывающими окнами

2355 1

Google продолжает оттачивать свою мобильную поисковую выдачу, анонсировав два свежих изменения. Спустя два года после введения компания уберет пометки mobile friendly из выдачи и вскоре начнет понижать в ней ресурсы, которые используют навязчивые всплывающие баннеры, закрывающие основной контент сайта.

Пометки mobile friendly в мобильной поисковой выдаче были введены два года назад, чтобы отметить сайты, которые пользователи могут удобно читать на мобильных устройствах. В апреле прошлого года произошло одно из наиболее серьезных изменений в алгоритме выдаче – Google начал понижать сайты, не имеющие мобильной версии. Похоже, это сыграло свою роль. Теперь, по данным компании, 85% всех страниц в мобильных результатах поиска соответствуют критериям mobile friendly. Поэтому в Google решили убрать пометку, но критерий будет по прежнему учитываться в поисковой выдаче.

Часто бывает, что сайт хорошо оптимизирован для мобильных устройств, но попадая на него, пользователь вдруг видит всплывающий на весь экран баннер. Закрыть его можно, только кликнув на едва заметный крестик, что, учитывая небольшие размеры экрана, обычно приводит к нажатию на сам баннер. Сайты, использующие такой подход будут понижены в выдаче, начиная с 10 января 2017 года. В Google мотивируют это заботой об удобном доступе к контенту для пользователей.

Screenshot_3

Примеры баннеров, за которые Google понизит сайт в выдаче

При этом, в компании сообщили, что подобные приемы онайлн-ресурсов не будут влиять на выдачу, если всплывает не рекламный баннер, а окно с просьбой подтвердить возраст или согласиться на сохранение куки. Если баннеры занимают “разумное пространство на экране и их легко закрыть”, то сайт также не пострадает. В качестве примера “разумности” в Google приводят баннеры с предложением установить приложения в Safari и Chrome.

Screenshot_4

Примеры всплывающих окон, за которые сайты не пострадают

Пример всплывающих баннеров, которые не понравились бы Google, недавно продемонстрировал “Киевстар”. Его реклама начала появляться при открытии сайтов крупных украинских онлайн-ритейлеров, на что обратил внимание владелец “Розетки” Владислав Чечеткин.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

1 комментарий

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Taras Malanchuk

Хороший материал, вовремя.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: