Для рекламы своего ивента Apple использует технику твитов-невидимок

3858
1

Через пару дней, 7 сентября, пройдет презентация Apple, от которой ожидают седьмой iPhone. Для продвижения своего ивента в социальных сетях компания из Купертино позаимствовала технику своего прямого конкурента — Samsung. Как и южнокорейская компания в феврале, Apple сейчас завлекает пользователей «несуществующими» твитами.

Сама рекламная технология Dark Posts используется не только в Twitter, но и, к примеру, в Facebook. «Темные» посты — это рекламные сообщения, которые не появляются в ленте бренда, а показываются только таргетированным пользователям.

Вот и сейчас ленте у пользователей может появиться сообщение от авторизованного аккаунта Apple о том, что 7 сентября можно будет посмотреть презентацию, с предложением ретвитнуть и получить напоминание перед самим ивентом. Сообщение выглядит примерно так:

Screenshot_8

Если же перейти по ссылке, окажется, что этого твита в ленте самой компании нет. А при его ретвите пользователю покажут сообщение, оформленное так же, как твит от компании (и которое также не отображается в ее ленте).

Screenshot_9

Можно обратить внимание на то, что перед ивентом лента компании превратилась в «город-призрак»: у бренда с 319 000 фолловеров в ленте не видно ни единого твита.

Подобную рекламную технику ранее уже использовала Samsung.

Напомним, ранее редакция публиковала подборку слухов и предположений о том, каким же может быть предстоящий iPhone.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск