Убийственный заголовок про коллбек-формы

6571
33

Прошло ровно полгода (если быть точными – 6 месяцев и 3 дня) после выхода нашей статьи о новом поколении callback-форм, которые способны повысить количество обращений с сайта до 50%. Хотя подобные виджеты и тогда не были новинкой для рынка – массово на сайтах украинских компаний они начали появляться только в последнее время.

На сегодняшний день только наш виджет GetCall от Binotel установлен на 3846 сайтах. 18 500 звонков в день проходит через него. А есть ведь еще и аналоги. И, не смотря на популярность, данным сервисом пользуется около 40% рынка. Остальные игнорируют такой мощный инструмент для привлечения клиентов, ложно полагая, что коллбеки не работают. Но те компании, которые установили кнопку заказа звонка на сайт, уже не откажутся от нее ни за какие деньги.

 

Как работает GetCall. Личный опыт Binotel

Возьмем, к примеру, нашу компанию. 7 622 уникальных обращений поступило в отдел продаж Binotel за август 2016. Из них:

  • 5 472 звонка в компанию (рис.1);
  • 2 150 заказа звонка на сайте через виджет GetCall (рис.2).

Заказы звонка через GetCall составили 28% от общего количества обращений.

 

А теперь самое интересное:

Мы сравнили количество звонков и количество обращений от людей, которые обращались в августе 2016 впервые (умная телефония Binotel умеет это считать).

1 945 обращений от новых потенциальных клиентов поступило в отдел продаж. Из них:

  • 1 010 звонков в компанию (рис.1);
  • 935 обращений через форму GetCall (рис.2).

Новые обращения в компанию через GetCall составили 48% от общего количества обращений.

 

48%, Карл! Половина новых клиентов обращаются к нам через форму заказа звонка на сайте.

 

image01

Рис. 1. Статистика по входящим звонкам в отдел продаж. Binotel, август 2016

image00

Рис. 2. Статистика обращениям через форму заказов звонка GetCall. Binotel, август 2016

 

Мы на личном опыте знаем, что данный сервис повышает количество обращений с сайта. Из наших скриншотов видно, что люди, которые впервые обращаются в Binotel — предпочитают заказывать звонок, а не звонить.

Я не буду раскрывать всю маркетинговую политику компании, но могу сказать, что эти 48% обращений генерируют 28% новых лидов, которых бы мы не получили, не используя форму заказа звонка. 

Именно поэтому за 6 месяцев GetCall подключили почти 4000 сайтов. Мы сделали прорыв на рынке коллбеков в Украине и сегодня представляем новую версию GetCall.

 

Binotel меняет правила игры и представляет GetCall Open

Новая революционная версия GetCall Open делает виджет заказа звонка доступной услугой для всех компаний. GetCall Open устанавливается за 15 минут на любой сайт и предлагает самые лучшие цены на рынке в Украине. И это не маркетинговая фраза. Действительно лучшие.

 

Как это работает. Пример:

Посетитель на сайте заказывает звонок и вводит свой номер телефона. Предположим, что у вас десять менеджеров. GetCall Open одновременно звонит на их мобильные телефоны с номера Binotel. С первым сотрудником, который возьмет трубку, устанавливается соединение.

С этого же номера GetCall Open мгновенно звонит человеку, заказавшему звонок, и соединяет его с менеджером. Разговор технически обеспечивает номер Binotel. По сути, это два исходящих звонка с одного телефонного номера, за которые и снимается плата.

binotel-ain-1-Edit

 

Стоимость – главное преимущество GetCall Open

До сегодняшнего дня самый выгодный тарифный план при подключении полного функционала виджета на рынке коллбеков был 2-2,5 грн/минута.

Тарифы GetCall Open:

  • При соединении мобильного клиента с мобильным менеджера – минута разговора стоит 1,1 грн, что в 2,5 раза дешевле.
    binotel-ain-2
  • При соединении мобильного клиента с городским телефоном менеджера – минута разговора стоит 0,6 грн, что в 4 раза дешевле.
    binotel-ain-3
  • При соединении городского номера клиента с городским менеджера – минута разговора стоит 0,11 грн, что в 20 раз дешевле!
    binotel-ain-4-edited

В GetCall Open вы платите только за исходящие звонки. По самым выгодным на рынке тарифам от компании Binotel.

 

И чтобы вы могли лично прочувствовать все преимущества GetCall Open – держите по доброй традиции плюшку от Binotel:

В течение 2-х недель после выхода этой статьи каждый новый клиент, обратившийся по email: [email protected], получит на счет 100 грн (это от 90 до 160 минут разговоров, в зависимости от направления звонков).

А если в течение этого времени совершите первую оплату – мы удвоим эту сумму.*

Светлана Подымская
Самый главный маркетолог всея Binotel

*Удвоенная сумма не может превышать 10 000 грн на 1 аккаунт.

Оставить комментарий

Комментарии | 33

  • А где же сам «Убийственный заголовок»?

  • Такие формы — зло для сайтов:-(
    1) поощряют собственников сайтов компенсировать ущербность своего сайта простым разговором и не заставляют задумываться о том, как сделать так, чтобы посетитель не хотел звонить;
    2)сильно повышают затраты на услуги сайта, так как нужно оплатить разговор и до клиента и до своего сотрудника;
    3) ориентируют сервисы на человека, со всеми последствиями (проблема с подбором, мотивация, больничные, нечистоплотность, зарплаты, налоги и т.п.)

    Очень хорошо нужно подумать, стоит ли делать сайт, целью которого является телефонный звонок. Кроме ситуаций, что входящие звонки на ваш сервис платные;)

    • Дмитрий!
      Я с Вами отчасти согласна. В идеальном бизнес-процессе интернет-магазина не должно быть звонков. Но, к сожалению, рынок диктует другие правила. На это есть много объективных причин: начиная от халатности сотрудников интернет-магазинов, которые не обрабатывают офлайн заявки, заканчивая посетителями, которым легче вбить свой номер телефона, чем оформлять заявку.
      Мы дали рынку то, что требуют наши украинские реалии, сделав стоимость звонка максимально низкой. Средняя стоимость минуты разговора через наш виджет — 0,6 грн. Тарифы подробно описаны в статье.

      • а я с вами и не спорю. С точки зрения рынка вы все делаете правильно. Предлагаете решение, которое востребовано. Мой месседж был владельцам сайтов, которые могут думать, что нашли панацею, а на самом деле заложили мину замедленного действия:-) я думаю вам ближайшие лет 10 работы точно хватит;)

        • Ну буду обсуждать, что предлагается в статье.

          Но вы написали про 10 лет и про виджеты.
          Сегодня на западном рынке (штаты), почти любой их сайт обгоняет украинский сайт на 5-10 лет по всем параметрам. Дизайн, юзабилити, скорость работы и т д; Но многие из них все равно используют виджеты, например от Интеркома. Их используют более 13,000 крутых компаний.

          И второе. Виджеты обратного звонка пошли на нашем маленьком рынке по одной банальной причине. Звонки бесплатные для клиента.

          • можно примеры таких виджетов?
            да и не согласен что ВСЕ сайты на западном рынке обгоняют отечественные. Лидеры — да, обгоняют и существенно, но есть же такие, что смотреть без слез нельзя;) они как были сделаны в году эдак 98, так и работают по сей день.
            То что звонки бесплатные для клиента — это клиенты давно поняли. Теперь осталось бизнесу понять, что звонки будут платные для них и что-то с этим сделать, ну или же продолжать платить по гривне с лишним за минуту разговора. Мне кажется, что в наше время это очень дорого. учитывая уровень развития технологий.

          • Соглашусь с вами, что виджет Бинотел сильно отстает от западных и наших аналогов. По технологиям и т.д.
            Попробуйте https://www.intercom.io/live-chat
            Там есть и клиенты и отзывы

            А на счет цены, я готов платить 100 грн за звонок, если мне это принесет 1000 грн. после продажи. Или 49$ за месяц чатов.

          • Александр!
            Вы так упорно стараетесь сравнить западный чат с виджетом заказа обратного звонка, что у меня создается впечатление о Вашей заинтересованности в его продвижении 🙂

          • Я бы с радостью продвигал intercom, спасибо за идею)

          • Про дизайн Вы явно погорячились.

  • Когда же компании уже поймут, что даже рекламные статьи должны быть полезными, а не про «гляньте, какие мы молодцы»

  • Смешно. Попытка продать не удалась. 48% пустая цифра

  • Поделитесь, насколько эффективна эта статья в плане привлечения клиентов.
    Вангую, результат стремится к нулю.

  • Фигня. Один раз обратился, так оператор тупо фигню нес. Работают не понятно кто. Не понимают как привлечь клиента. Один оператор 100500 сайтов. Это робот с программой хелпдеск.

  • Попросил у оператора инструкцию по настройке и установке виджета — ответили, что могут перезвонить завтра и объяснить все по телефону. :-/

    • Николай!
      Мне очень жаль, что консультант чата не смог ответить на все Ваши вопросы. Я ознакомилась перепиской. В 21:37 наши консультанты предоставили Вам общую информацию о продукте. А поскольку они не компетентны в технических вопросах — предложили оставить номер, чтобы специалист утром в рабочее время смог Вас оперативно и качественно проконсультировать.
      Николай! Давайте исправим эту ситуацию. Напишите в чате в рабочее время, или позвоните по номеру 044 333 44 44 — и Вам ответят на все вопросы.

  • Использую Бинотел в течении года, многое нравится, уже привел к вам даже несколько клиентов. В вашем сервисе много сильных сторон, но GetCall ТОЧНО не одна из них. Все начинается с того, что если сайт работает не на одну страну, то невозможно сделать нормальную систему с кодом страны и посетители просто вбивают не верный номер. После этого к нам поступает звонок, мы берем трубку и звонок срывается (номер то не верный!). Затем звонок будет еще несколько раз, так как ваша система думает, что это мы не берем трубку и проблема в нас. 100500 раз звонил в поддержку и писал запросы, с просьбой добавить выбор страны. Идеальный вариант, был бы сделать выбор префикса в модуле. Например если сайт только ориентируется на Украину, то пусть макса проверяет на украинский номер. Если выбрал несколько стран или отличную от Украины, то пусть будет выбор страны или возможность самому все настроить. Если вы позиционируете себя как лидеров рынка, могли бы сделать умную проверку при написании номера.

    • С точки зрения технологий они далеко не лидеры рынка. Они ориентированы только на укр. рынок, поэтому ждать от них таких возможностей не стоит.

    • Здравствуйте, Семен!
      Да, Вы совершенно правы, к сожалению, сейчас еще есть сложности с работой виджета GetCall на зарубежных сайтах. Но мы обязательно его доработаем в ближайшее время, поскольку получаем много заявок от иностранных компаний.

  • Хотел использовать бинател для маленькой сервисной компании, но тарифы не позволили сделать это. И мороки откровенно много.

    Нашел callbackkiller , как достойную альтернативу. Подключился за минут 15, настроек много, все для людей. Да, это типа стартап из Твери что-ли, но работает и нас устраивает полностью. Получается 2,5 грн за минуту входящего звонка, который рутится в настройках на любой номер. Статистика есть, аналитика гуглевая подключается, записи разговоров идут на нужные имейлы. Есть еще у них какие-то фичи, но нас интересовал именно коллбек с сайта.

    • Здравствуйте, Олег!
      Да, Вы правы. До 6 сентября виджет GetCall был доступен только при подключении виртуальной АТС Binotel, начиная с тарифа Pro за 435 грн.

      Тариф GetCall Open не привязан к виртуальной АТС и подключается за 10-15 минут. А по стоимости выгоднее — 1,1 за минуту разговора, если Вы принимаете звонки на свой мобильный. Если на городской — 0,6 грн/мин.
      Олег! Попробуйте GetCall Open. Подключение бесплатно, плюс Вы получаете 100 грн. на счет (это от 90 до 160 минут разговоров).

      • Насколько я помню, требовалось наличие IP-телефона. А нам нужно рутить звонок на существующие номера мобильных телефонов. В такой схеме бинател не будет дешевле м проще. А главное — вряд ли гибче, чем callbackkiller.

  • Пользуемся услугой GetCall от Binotel. Основной минус: никакой возможности настроить поведение виджета, кроме как вести переговоры с техподдержкой, нет. Это и не всегда быстро, и уж точно не всегда удобно. Что касается кастомизации виджета, то имеющиеся цветовые схемы не всегда подходят, техподдержка советует править css, было бы неплохо оформить это в виде какой то инструкции на странице настройки GetCall.

  • Одна реклама шо в статье, шо в комментариях ! доколи это ?
    заголвок где ? почему я не желая читать всю статью целиком про масло маслянное не увидел жирный заголовок — который — call to action

    Редакторы ain — сделайте пометку. что если рекламный пост и платный, но если он не очень (на Ваше мнение) — ставьте маленькую какулю в хедере контента

Поиск