прислать материал
AIN.UA » Дизайн, Коллекции, СтартапыУкраинский сервис для создания инфографики стал №1 в категории Tech на Product Hunt
 

Украинский сервис для создания инфографики стал №1 в категории Tech на Product Hunt

10983 13

4 сентября украинский сервис Adioma попал на главную страницу Product Hunt и занял первое место в категории Tech. Инструмент рассчитан на людей, которые используют инфографику: от блогеров, учителей, писаталей и студентов – до консультантов для создания коммерческих предложений и стартаперов для презентаций.

«Я искала программу, в которой можно бы было легко создавать визуализации знаний.  Попробовав несколько, я поняла, что ничего подходящего не существует, и выучила Adobe Illustrator и Photoshop. Но проблема этим полностью не решилась. Когда у меня произошел избыток идей для воплощения, стало ясно, что придется делать такое приложение с нуля и делать инфографики и визуализации ежедневно», — рассказывает информационный дизайнер и создатель Adioma Анна Виталь.

000000001

По ее словам, аналогов Adioma сегодня нет. «Есть много приложений для визуализации данных — с ними мы не конкурируем. Есть приложения для создания инфографики — но в них, по моему мнению, избыток графики, которая не передает смысла текста. В «Адиоме» же текст и графика логически связаны», — рассказывает Анна Виталь.

Нарисованная в Adioma инфографика

Созданная в Adioma инфографика

Главная особенность сервиса – то, что пользователь не сможет использовать в графике не подходящие по стилю элементы. «В других инфографических приложениях можно легко сделать «инфографику-франкештейн», состоящую из графически несовместимых элементов. В «Адиоме» уже есть набор иконок в одинаковом стиле, который покрывает 7,000 слов. Он обновляется ежедневно», — рассказывает Анна.

Использовать инструмент можно 14 дней бесплатно в триал-версии. Подписка же обойдется в $39 в месяц для создания 20 инфографик, $69 в месяц – для 50 инфографик и $299 – для безлимитного использования.

Основали проект украинцы – Анна и Марк Виталь, а также Дмитрий Герасименко, создатель Ahrefs.com. Интерфейс создавал Марк, а разработкой занимались Руслан Белзюк и Назар Сайкевич из Украины. Финансировали проект из собственных средств.

adioma-founders-vital-gerasimenko

Основатели Adioma

За первые три дня после запуска проект получил 40 000 посетителей – половина из них с Product Hunt. По словам Анны, приложение неофициально запустилось 1 сентября. При запуске обнаружили критический баг и принялись его исправлять. В то же время кто-то из фанатов запостил приложение на Product Hunt.

«Я пыталась убрать «Адиому», потому что это было очень рано. Когда проснулись на следующее утро, увидели, что люди ее нашли, и так и оставили. Но баги пофиксили поскорее», — рассказала Анна.

Ранее AIN.UA рассказывал о том, что сразу четыре украинских проекта попали на главную Product Hunt.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

14 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Ну как так? Написать про преокт и не дать ссылку на него в начале статьи это просто за гранью. Чтобы не подумали, что реклама? Зато ссылок на сайты про бегущего банкира хоть отбавляй.

Ссылка на сайт: https://adioma.com

Yevgeniy Shpika

У меня произошёл избыток идей на каком языке это написано

iovenko_igor

Видать корректор ушел в отпуск... декретный... год назад

Не знаю про Адиому, но инфографики у Ани очень классные. Бренсон и Цукрберг их репостили, да и много кто еще )
PS и ботинки у Ани прикольные, да )

Спасибо,
Про Цукерберга не знали 🙂

M Consulting Group

Хотел попробовать, но для Free Trial нужно заполнить огромную анкету. Может лучше было дать возможность влюбится в продукт попроще? Наверное конверсия была бы выше

Сейчас уже делаем бесплатную версию. Заходите через пару дней.

Stanislav Skalozub

Ще один баг знайшов. При спробі авторизуватися через ФБ, я зняв чек-бокс з "ел-адреси", він був необов'язковий. Але сайт видав помилку, і тепер я навіть не можу повторно авторизуватися.

Реально це триндець, як взагалі побачити продукт, якщо на тріал версію нереальна анкета вискакує. В таких випадках, я одразу сервіс вимикаю і йду шукати далі, бо це не релевантне використання часу заповнювати на даному етапі таку анкету. Авторизація через соц мережі - і конверсія в рази підвищується. А тут і офлайнову адресу записати, поштовий код я взагалі навіть не пам"ятаю, і карточку на цьому етапі підтягнути. Люди просто не конвертуються в юзерів з таким порогом входу. В мене зараз нагайна потреба - знайти сервіс для інфографіки для постійного використання, але схоже це буде не Adioma, бо її навіть спробувати не можна, зрозуміти що там, яка утп, вартує вона своїх грошей чи ні, а реально хотіла. Коли зайти, щоб у вас була легка реєстрація, щоб протестити сервіс?

Mykhailo Osipov

Ребята, просто молодцы!
Все у них получится, так держать, не сбавлять обороты!

alexey night

от 39 баксов в месяц... неслабо

ну для запада - это обед

greenredbrandstudio

Ох не че се! Ребята, молодцы!!!

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: