AIN.UA » Коллекции, Электрокары и дроныНа Майорку и обратно: как украинец проехал на Tesla 7000 км и испытал фирменный сервис в Европе
EN

На Майорку и обратно: как украинец проехал на Tesla 7000 км и испытал фирменный сервис в Европе

12010
14

Более 7000 км из Львова на Майорку и обратно, 2000 кВт энергии и замена передних шин – таков результат путешествия Андрея Худо в Европу на Tesla Model S. По пути во Франции произошла неприятность: «выстрелило» колесо. Поскольку запасного колеса у автомобиля нет, менять шины пришлось самостоятельно.

Андрей Худо ездит на Tesla Model S с апреля 2015 года и очень доволен своим выбором. В день авто проезжало 100-150 км, заряда хватало с лихвой, в среднем потребление составило 255 Вт/км. Кроме этого, по словам Андрея, расходы на автомобиль оказались меньшими в 10-15 раз: если раньше на заправку Merсedes-Benz G-klass c расходом 23 л/100 км бензина А95 уходило 150-200 000 в год, то за первый год использования Tesla расходы на электроэнергию оказались меньше 10 000 грн.

«Вообще сравнивать Tesla с другим автомобилем сложно: философия езды совсем иная. В салоне BMW 7 серии, например, мне больше нравилось по качеству материалов, Tesla в этом плане достаточно аскетичная. Но у электрокара намного быстрее ускорение и практически нулевые затраты на подзарядку электричеством, по сравнению с бензиновым авто», — рассказал AIN.UA Андрей Худо, лидер в холдинге эмоций «!FEST».

После первого года и 40 000 пробега владелец электрокара поехал по записи в Вену на плановый сервис – в результате выяснили, что машина нуждается в минимальных работах и просто заменили фильтр салона.

2

Первое происшествие приключилось с украинцем в путешествии Европой нынешним летом. Сначала все было спокойно – машина легко преодолевала по 500-800 км в день. ЕС хорошо покрыта суперчарджерами, достаточно 20-30 минут подзарядки – и можно ехать дальше.

Однако во Франции около города Нарбон у Tesla «выстрелило» переднее левое колесо. Это была достаточно качественная резина Pirelli, успевшая проехать всего 10 000 км, но электрокар сам по себе очень тяжелый – возможно, этим объясняется износ.

6

«Я позвонил во французский TeslaService попросить помощи. Со старта меня спросили, где зарегистрирована машина. Я говорю: «В Украине». Он: «Ну, эта страна у нас под гарантию не подпадает, ничем помочь не могу!» Я, конечно, в популярной форме… пояснил ему ценности и миссию «Тесла» (ведь только что прочитал книгу об Илоне Маске) и напомнил о стоимости автомобиля», — рассказывает Андрей Худо.

После этого сотрудник сервиса посоветовался с руководством и предложил украинцу эвакуатор, а на вопрос, где найти колесо радиусом 21 — 245/35 – ответил, что не знает. Андрей не смог найти в Нарбоне нужных ему колес из-за их нестандартного размера – и снова позвонил в сервис Tesla с просьбой о помощи.

«Гениальный ответ сервисоориентированного менеджера из «Тесла» была: ну, вы так же можете погуглить, как и я… Я не знаю, где есть такие колеса», — говорит Андрей.

В результате, владельцу электрокара помогли в сервисе BMW: они нашли колеса и за день в срочном порядке доставили их в сервисный центр BMW Нарбона.

5

В целом же владелец Tesla поездкой доволен и будет выезжать в Европу на своем электрокаре и в дальнейшем. «В день я проезжал по 500-700 км. Форс-мажор с колесом сбил мои планы, но вообще если ехать в день до 800 км – это вполне приемлемая езда. Но это в Европе, где есть покрытие суперчарджером. В Украине я бы на такую дистанцию не подписался, потому что станции в Украине максимально могут заряжать 100-120 км в час», — поясняет Андрей.

За один отрезок пути в 1555 км от Нарбона до Дрездена, когда Андрей Худо догонял потраченное на замену колеса время, время чистой езды составило около 12 часов, а зарядки на Tesla Supercharger заняли более 8 часов. Дело в том, что если авто проезжает на одном заряде расстояние подлиннее, а заряжено более 80-90% батареи, то время подзарядки сразу существенно увеличивается.

1

«Полная зарядка батареи на Tesla Superchargers — около 1 часа 20 минут — полутора часов. Конечно, если ехать 100 км/ч, то электрические км совпадают с реальными, но тогда и ехать надо дольше. А если ехать быстрее, то электрические километры идут с коэффициентом 1,5- 1,7 к реальным. Если же ехать, например, 200+ км / ч, то расход будет где-то 2,5+ электрических км на 1 км реального расстояния», — поясняет Андрей.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 14

  • Владельца отказались обслуживать в сервисе Теста, послали нахер, несмотря на высокие ценности Илона Маска, но он все равно доволен! Владелец еще больше будет доволен, когда подойдет срок замены аккумуляторов.

    Как же быть недовольным, надо хотя бы для себя оправдывать покупку игрушки по запредельной цене.
    Балашов, вон, сдыхался теслы, познав всю мощь ее сервиса, и тоже очень доволен 🙂

  • Видно оргазм от машины зашкаливает, что человек остался доволен сервисом после того как его послали.

  • скрытая реклама бмв, если кто не понял

  • 7000 км і «время чистой езды 12 часов» якось не корелюють між собою

  • Забыли написать, что в Европе суперчарджеры тесла бесплатные. То есть на Мальорку и обратно он съездил даром

  • Дело не в сервисе теслы а именно во французском сервисе. это две большие разницы. французы в принципе не любят напрягаться ради чего то или кого то.
    мой знакомый швед сцыт кипятком от теслы т к любит ганять показывая факи феррари и поршам (2.9 до сотни рвут любого на дороге). После развода в свои 47 кадрит баб в клубах и считает что его тесла тоже немаловажный + к его финансовому обаянию 🙂

  • Да, автомобиль кутой. Выглядит эффектно, экологичный, да и в целом плюсов намного больше чем минусов, подробнее о каких можно почитать, напрмер, на этой странице https://automoto.ua/overview/Tesla-Model-S-2016-110.html. К тому же, с каждым годом Тесла делает свои автомобили более надежными, эффективными и «разумными». Как ни как, эта компания — новичок в автомобильной индустрии.

  • Вот поэтому у меня BMW — хоть запаски с бэхе тоже нет, но я знаю, что в любой момент на дороге мне придут на помощь )

  • да, еще бы 15см резину натянул бы и сказал, что француа виноваты. наверно на границе к польше еще в яму влетел, но качественная резина протянула столько км. видимо французы знают толк в местных тесла-драйверах. вывод — учить французкий или немецкий

  • «Полная зарядка батареи на Tesla Superchargers — около 1 часа 20 минут — полутора часов. Конечно, если ехать 100 км/ч, то электрические км совпадают с реальными, но тогда и ехать надо дольше. А если ехать быстрее, то электрические километры идут с коэффициентом 1,5- 1,7 к реальным. Если же ехать, например, 200+ км / ч, то расход будет где-то 2,5+ электрических км на 1 км реального расстояния» — самый важный абзац. Мне по автобану ехать 140-160 максимально комфортно на «обычной» машине с ДВС, 2 литрами и маленьким баком в 55 литров. При этом расход литров около 10 с кондером на круизе. Через 500-600 км нужно заправиться за 5-10-15 минут (дизельный Q7, например, и 1000 км может на баке проехать). Средний пробег в последней поездке 800 км/день. Меня бы сильно утомило такое количество заправок на один отрезок+так долго ждать кажый раз, как у автора. У него средняя скорость получилась 1555 км/20 часов=78 км/ч — это смешно. На каком-нибудь седане E-класса можно абсолютно комфортно ехать 180-200, тогда средняя скорость с учетом одной остановки на перекус/заправку будет около 160. И это расстояние он проедет за 9-10 часов (в 2 раза быстрее Теслы), при этом устанет намного меньше. Нужна горячая замена батареи и большие емкости. Намного бОльшие емкости.

  • Продавать в интернете
  • Безопасность номера
  • Съемки на YouTube

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: