В часы пик Uber в Киеве будет повышать цены в зависимости от спроса

3255
3

Украинский Uber корректирует свою тарифную политику. Украинское представительство сервиса сообщило о внедрении динамических коэффициентов. Иными словами, в часы пик тарифы сервиса будут повышаться на некий динамический коэффициент, пропорционально зависящий от спроса.

Это решение продиктовано тем, что в часы пик пользователи не могут вызвать машину, так как свободных водителей поблизости нет. Это же происходит в местах массового скопления пользователей — к примеру, во время концерта или матча, в непогоду и т.д.

Динамические коэффициенты работают так. Когда количество запросов со стороны пользователей превышает количество свободных водителей, цена будет автоматически увеличиваться на определенный множитель. Это и есть динамический коэффициент. Повышение цены будет стимулировать больше водителей выйти в онлайн и совершать поездки.

Тарифы, которые рассчитываются при помощи такого коэффициента, называются пиковыми. Как только количество доступных машин сравняется со спросом, цены вернутся к обычному уровню.

В компании уточняют, что во время действия пиковых тарифов система будет предупреждать об этом, выводя сообщение крупным шрифтом на экран смартфона. Система также попросит пользователя вручную ввести коэффициент и таким образом подтвердить согласие на поездку по повышенному тарифу.

Также в приложении появится функция, которая будет уведомлять пользователя о прекращении действия пиковых тарифов в его районе.

Напомним, после годичной подготовки в июне этого года Uber объявил тарифы и официально запустился в Киеве.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • угу, а скоро и тарифы в аэропорт поднимутся, а потом и остальные все тарифы, незаметненько так. Халява кончилась, господа.

    А повышающий коэффициент у Убер уже да, появился. В 4:15 утра с субботы на воскресенье значок вылез с молнией и подписью «хотите поехать на 30% дороже или подождать 30 минут?»
    Не думаю, что был пик заказов. Думаю, что тупо мало машин было на линии, вот и повышается цена.

  • Повышение цены будет стимулировать больше водителей выйти в онлайн и совершать поездки.
    Или наоборот — стимулировать пассажиров отказываться от услуг Uber и снижать нагрузку на водителей.

Поиск