прислать материал
AIN.UA » ГосударствоОсенью на одной из улиц Киева начнут строительство «умного» квартала

Осенью на одной из улиц Киева начнут строительство «умного» квартала

14647 14

На улице Мельникова в Киеве появится Living Lab – первый в Украине smart-квартал, оснащенный наилучшими технологиями для комфортной жизни в городе. Проект запустят осенью, а основные работы планируют закончить весной следующего года. После этого «умная» улица будет постоянно дополняться новыми технологиями.

5

16 сентября в Киеве представили проект модернизации парка им. Котляревского и участка улицы Мельникова до метро Лукьяновская. Планируют полностью перестроить дорожные коммуникации – оборудовать велодорожку, установить «умные» современные светофоры, предотвращающие образование пробок, энергоэффективные фонари на солнечных батареях, системы освещения пешеходных переходов, а также модерную дорожную разметку.

4Улицу сделают дружелюбной для жителей города с особыми потребностями: установят датчики для незрячих, пандусы, съезды и лифты для людей с ограниченной мобильностью. Кроме этого, подземные переходы и парк им. Котляревского оборудуют тревожными кнопками и камерами наблюдения.6

Также планируют озеленить улицы и парк им. Котляревского, установить систему сортировки мусора, «умные» лавки и остановки с солнечными батареями и возможностью подзарядки гаджетов, сети электрозаправок и сенсоры экологического состояния улиц.7

Точное количество нововведений и их суть будет обсуждаться с жителями района. «Наша сегодняшняя встреча – это начало диалога. Этот диалог будет продолжаться на улице и в онлайне в виде опросов, чтобы люди могли сказать, как они видят это пространство, этот парк. И все изменения будут происходить именно в соответствии с пожеланиями людей. Именно поэтому сегодня это концепт, а не проект», — рассказала на презентации Living Lab Ярослава Бойко, сокоординатор Kyiv Smart City. Отобранные проекты, которые будут реализованы в рамках улицы, будут презентованы отдельно.

Финансировать модернизацию улицы будут из разных источников. В частности, ожидают, что компании будут тестировать на ней свои технологические разработки. «Капитальный ремонт сквера мы планировали делать за бюджетные средства, учитывая те наработки, которые будут рекомендованы командой. А компании, которые захотят презентовать свои наработки на этой улице, должны делать это за свой счет», — пояснил Олег Гаряга, председатель Шевченковской райгосадминистрации. Бизнес может присоединиться к проекту, заполнив форму на сайте.

Smart Street – одна из инициатив Kyiv Smart City, начавшей работу в 2015 году. В столице уже работает несколько проектов, реализованных в разное время: например, запущенная совсем недавно «Поликлиника без очередей», открытый бюджет Киева и более десятка других инициатив.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

14 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Artem Silvernight

велодорожка не отделена от троутара, подземный переход и перекресток вместо кругового движения — расходимся, нас обманули.

Alexandr Vasilev

Какое круговое движение, если основная масса автомобилий будет поворачивать налево?

Oleksandr Koshchuk

Перехрестя з круговим рухом практично завжди краще за перехрестя с світлофором. Тим більше на великих розв'язках. При круговому руху в першу чергу зменшується ризик аварії т.к. всім потрібно зменшувати швидкість перед проїздом через перехрестя, а по друге це зменшує к-сть заторів.

Alexandr Vasilev

Хорошая шутка. Во-первых если хотя бы из двух направлений наиболее "популярный" поворот налево, то круг - это гарантированная пробка. Во-вторых я более чем уверен, что как минимум половина водителей не знает как правильно проезжать ваш любимый круг, какие поворотники включать, в какой полосе ехать и т.п.

Якира (Деревлянская) в этом месте не самый популярный поворот.

Yuriy Buryak

Подземный переход в умном квартале? 🙂

Наверное, имели в виду подземный переход на Лукьяновке.
Хотя, безусловно, это рудимент советского прошлого.

А вам потрібен телепорт?

Mihail Vovk

нам нужен наземный переход, желательно вообще пешеходная зона в районе лукьяновки.
а машинки можно загнать и в подземный переезд.

Так але якщо там вже є підземний перехід, то краще його модернізувати, ніж закопувати і ставити надземний. Результат той же, витрати менші, ні? Про підземний переїзд класна ідея, бажано, щоб і проспект премоги зробили підземним, і трасу Київ-Чоп. Проінвестуєте?

Mihail Vovk

вы неправильно меня поняли. я не прошу там надземный переход. я прошу наЗемный. чтобы людям никуда подниматься не нужно было. а машины там могут и по подземке проехать куда нужно 🙂

greenredbrandstudio

Будем знать, какой квартал объезжать )))

id334708739

Украинцы -

народ, которого нет

У-краинцы, краинцы, у-краинники, краинники — это те, кто живет у края, на краю, наоукраине-украине-окраине, у границы, на границе, в приграничье-пограничье.

Украинцами на Руси, в Литовской Руси, в Польше и в Республике Двух Народов всегда называли жителей оукраин, украин, окраин, приграничья-пограничья, не зависимо от их национальности. Не какой-то конкретный народ, а людей любой национальности, живших в провинции и на окраине.

Не было такого народа никогда — украинцы. Ни среди славян, ни среди других народов. Ни на Руси, ни в Речи Посполитой и ни в какой другой стране. Не было и быть не могло!

А кто же тогда те люди, которые сейчас называют себя украинцами? Кто они такие и откуда взялись? Кто такие ''украинцы''? Народ или …?

Нет никаких украинцев (как народа) и не было никогда. Это придуманный ''народ''. Народ, которого нет. Народ-призрак. Народ-фантом.

Украинцы — это бывшие русские, переделанные русские, ополяченные и окатоличенные. Манкурты. «Иваны, родства не помнящие». Предатели. Изменники. Сколоты. Выродки. Отщепенцы. Изгои. (козлы, только безбородые).

в Киеве мало лавочек, желалательно со спинкой

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: