EN

Почему путь к сердцу клиента лежит через контент

2788
3

Инвестиции в контент – необходимое условие роста бизнес. Контент — продукт не новый. Но набирает обороты, потому что эффективно генерирует лиды.

23 сентября пройдет бесплатная онлайн-конференция WebPromoExperts Content Marketing Day, где лучшие специалисты Украины и СНГ поделятся секретами эффективной контент-стратегии сайта и социальных страниц, а также научат создавать привлекательные тексты и инфографику.

Что же мы приготовили «вкусненького» для вас? Меню конференции:

  • Комплексный контент-маркетинг. Кейсы MadCats и WebPromoExperts.
  • На вопрос: «Как сделать так, чтобы тексты приносили деньги, и почему у вас до сих пор не получалось?» ответит Майя Богданова на примере bogdanova.ru.
  • Обучающий контент: от знаний к продажам. Кейс сервиса SendPulse расскажет Александр Рысь (SendPulse).
  • Формирование персонажей и их правильное применение: разбор кейса «ДОКТОР ОК».
  • Продающий контент-маркетинг для интернет-магазинов. Кейс «Citrus».
  • Контент в соцсетях. Владимир Галика (digital-агентство Engine).
  • Создание крутой инфографики. Креативная студия АРТДЕПО.
  • Видеоконтент. Николай Рогинец расскажет как раскрутить YouTube-канал на примере медиасети AIR.
  • «Как собрать 50 000 трафика в мес при помощи блога!». Кейс WebPromoExperts представит Наталья Заяц.
  • Как найти «правильного» контент-маркетолога научит Екатерина Мащенко, HH.ua.

В конференции примут участие докладчики от SendPulse, Webpromoexperts, hh.ua, Vortex, Цитрус, MadCats, АРТДЕПО, Air.io и другие.

За все время конференции вас ждет:

  • 12 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
  • 11 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контент-стратегии;
    1 круглый стол с обсуждением важных тем, проблем и ответами на вопросы.

Подробнее

Программа:

  • «Комплексный подход к контент-маркетингу», Антон Воронюк (руководитель академии Webpromoexperts»);
  • «Как сделать так, чтобы тексты приносили деньги, и почему у вас до сих пор не получалось?», Майя Богданова (bogdanova.ru);
  • «Формирование персонажей и их правильное применение на примере сайта клиники», Александр Власов, (Vortex);
  • «КМ для интернет-магазина», Виталий Витюк (Цитрус);
  • «Обучающий контент: от знаний к продажам. Кейс сервиса SendPulse», Александр Рысь (SendPulse);
  • «ССР (сообщество, системность, развитие)», Екатерина Ерошина (MadCats);
  • Круглый стол «Контент для бизнеса. Фокусируемся», на вопросы ответят ВладимирГалика (Engine), Алёна Мельон (Email-шеф), Артём Пилипец (Seo-sign);
  • «Не выпуская аудиторию из социальных сетей», Владимир Галика (Engine);
  • «Как сделать крутую инфографику?», Михаил Хейна (АРТДЕПО);
  • «Как раскрутить YouTube-канал на полную», Николай Рогинец (Air.io);
  • «Кто такой контент-маркетолог. Как найти «правильного» специалиста», Екатерина Мащенко (руководитель студии Винтаж), руководитель експертно-аналитического центра HeadHunter Украина;
  • «Как собрать 50 000 трафика в месяц при помощи блога!», Наталья Заяц (WebPromoExperts).

Организаторы и спонсоры: WebPromoExperts, WebPromo, SendPulse.

Как попасть на конференцию?

Для этого вам необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции мы вышлем вам письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение. Не пропустите!

Зарегистрироваться

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Последние новости
19 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск