Крупнейшая сделка в мобильной рекламе: китайский фонд купил AppLovin за $1,4 млрд

4289

На рынке мобильной рекламы появился еще один «единорог». Китайский инвестиционный фонд Orient Hontai Capital купил основную долю в американском стартапе AppLovin за $1,4 млрд, сообщает Fortune. До этого стартап не привлекал венчурный капитал в стандартном понимании — он зарабатывал $1 млн в месяц уже к концу первого года и привлек разве что $4 млн ангельских инвестиций.

AppLovin занимается технологией мобильной рекламы, которая помогает рекламодателям таргетировать и показывать персонализированные объявления аудитории, похожей на уже существующую базу клиентов.

«Сделка замечательна еще и тем, что она стала крупнейшей в сфере мобильной рекламы. Когда мы создавали компанию, у нас были трудности с привлечением инвестиций. Множество инвесторов говорили нам «нет», но это нас не остановило. Мы верили в то, что наши бизнес-цели и планы реалистичны. И вместо того, чтобы привлекать минимальный капитал, мы сфокусировались на деле и выстроили бизнес, который мог сам себя содержать», — пишет о сделке в блоге CEO компании и единый член совета директоров Адам Форуги. В прошлом году доход компании составил $234 млн.

Ранее в этом же году CEO компании провел ряд переговоров с китайскими компаниями и фондами, но в результате выбрал предложение от Orient Hontai Capital, поскольку они сошлись в видении, как китайские компании могли бы использовать AppLovin.

Напомним, в уанете рекламодатели в первом полугодии увеличили затраты на мобильную рекламу в 4 раза.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск