В рекламной сети Google запускают ретаргетинг на различные устройства

2325

Компания Google объявила о возможности, которую ждали многие маркетологи. В контекстно-медийной сети Google Display Network и DoubleClick Bid Manager заработает кроссдевайс-ретаргетинг. Иными словами, рекламу можно будет показывать одному и тому же пользователю, который заходит онлайн с различных устройств.

Это — серьезная подвижка, поскольку сейчас, если пользователь заходит на сайт рекламодателя со смартфона, ему невозможно позже показать ретаргетом рекламу на десктопе, пока он не зайдет с десктопа. Если так и случается, в списке ремаркетинга пользователь считается дважды. Но в ближайшее время это поменяется.

screenshot_11

«Представим, что вы — продавец и хотите выстроить кастомизированную кампанию на Хеллоуин. С этой возможностью вы сможете дотянуться до своих клиентов с тематическим объявлением «Хеллоуин почти наступил» на смартфоне, в то время, как они будут ехать на работу. Затем, в течение дня вы сможете сделать фолоуап со скидочными предложениями по рецептам и украшениям для этих же пользователей, сидящих в онлайне с планшета из дому», — пишет вице-президент по медийной и видеорекламе Google Брэд Бендер (Brad Bender).

Новую опцию будут внедрять в рекламной сети компании в ходе следующих месяцев.

Напомним, недавно Google сделал Penguin частью основного алгоритма.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск