Как вырасти до директора по интернет-маркетингу
28 Сентября, 2016,
11:00
2903
6
Личностный и профессиональный рост требует не только время и деньги, но и правильную среду. Для тех, кто хочет развить в себе качества управленца, 30 ноября стартует онлайн-курс MBA «Директор по интернет-маркетингу».
Что вам даст этот курс:
- Рост. Возможность значительного профессионально роста в роли управленца, а также личностный рост.
- Знания. Всестороннее знание маркетинга на уровне директора по интернет-маркетингу.
- Практические навыки. 8-месячное продвижение вашего проекта в реальных условиях под присмотром профи позволит закрепить теорию, а также получить реальные результаты своей работы.
- Развитие стратегического мышления. Способность мыслить системно и видеть целостную стратегию развития вашего проекта на 3 года вперед.
Личностный и профессиональный рост требует не только время и деньги, но и правильную среду. Для этого мы пригласили лучших из лучших в своей области. Именно эти эксперты расскажут и покажут абсолютно все о маркетинге в интернете, а также изменят само ваше мышление и видение бизнеса.
Вы научитесь:
- интегрировать интернет в общую стратегию компании;
- прогнозировать и получать результаты;
- правильно выстраивать систему коммуникации с аудиториями;
- эффективно строить работу с командой/подрядчиками;
- качественно оценивать ROI;
- разрабатывать и внедрять KPI.
Как построена система обучения:
- За каждым студентом закреплен персональный помощник, который возьмет на себя абсолютно все организационные вопросы.
- Учебный курс разбит на тематические блоки, с закрепленными кураторами-тьюторами, которые помогут успешно освоить теорию на лекциях, применить новые знания практично на воркшопах а также примут зачеты на вебинарах.
- Ну и финал – защита на экзамене стратегии развития своего бизнес-проекта в интернете и получение диплома.
Курс МВА «Директор по интернет-маркетингу» стартует уже 30 ноября! По коду AIN можно получить 20% скидки на обучение.
Записывайтесь, задавайте вопросы и до скорой встречи!
Комментарии | 6
Вебпромоэксперты, можно было утмами не помечать ссылку, реферрера ain достаточно для того чтобы проследить источник трафа.
разные объявления, разные кампании, разные результаты;)
Не все браузеры нынче передают referer. Можно верить только landing page. Кроме того, в Google Analytics так удобнее смотреть.
И опять в одном предложении не встречаются два слова вместе: маркетинг и продажи. Печалька:-(
Ты всё не оставляешь свою мечту? )
Та не мечта. Но директор по маркетингу который не думает о продажах — это за гранью, как мне кажется