прислать материал
AIN.UA » СообществоПочитать на выходных: как делают жвачку, новый брендинг Ужгорода и история Aviasales
 

Почитать на выходных: как делают жвачку, новый брендинг Ужгорода и история Aviasales

4560 2

В нашем первом октябрьском дайджесте: журналисты во власти, как технологии меняют рекламу, что такое аэросани, как продавать кому угодно, история авиахакера и другие материалы, которые мы рекомендуем к прочтению.

Журналисты во власти: успехи и промахи

1-journalistsИзвестные политические обозреватели Евгений Киселев, Валерий Калныш и Андрей Куликов анализируют “квартирный сканадал” Сергея Лещенко, реформу полиции от Мустафы Найема и медийные инициативы Виктории Сюмар.

В этом созыве Верховной рады рекордное количество депутатов, которые раньше были журналистами. Однако, два года спустя экс-журналисты сами стали объектом строгой критики и даже антикоррупционных расследований.

«Телекритика» попросила трех известных политических обозревателей оценить первые результаты похода бывших коллег во власть. Читать полностью…

История концепта брендинга Ужгорода

2-uzhgorodСуществует ли стратегия развития города (или хотя бы ее начала), которую должна воплощать новая айдетика?

Никаких «стратегических» штук мы не планировали. Вообще, проект стартовал как случайная идея после просмотра выступления одного польского дизайнера, которые предложил «пробовать изменять что-то вокруг себя в лучшую сторону». Первое, что пришло в голову было создать логотип, для города в котором мы живем. Это был скорее какой-то спортивно-дизайнерский интерес: попробовать сделать что-то такого большего масштаба и амбиций. Когда начинали, то не думали о каких-либо официальных принятиях логотипа и о том, что будет дальше. Основной план был такой: сделать логотип; запустить; посмотреть, если взлетит, тогда работать над ним дальше, если нет, то нет. Мы по большему счеты просто хотели сами себе доказать, что сможем и посмотреть на сколько круто сможем. Читать полностью…

«Уже сейчас рекламисты собирают множество данных о людях»: как технологии меняют рекламу

3-adsДля начала я хочу рассказать вам небольшую историю, которую услышал от французского коллеги. Если лягушку бросить в кастрюлю с кипящей водой – она сразу же выпрыгнет, а если посадить ее в холодную воду и начать медленно увеличивать температуру – лягушка сварится. Мне кажется, что именно в такой ситуации сейчас находится украинское телевидение, и оно должно “выпрыгнуть” как можно скорее, иначе будет поздно. Читать полностью…

Петро Старокадомський. Український учений, що розгадав таємницю рідкісного генетичного захворювання

Research Scientist UT Southwestern Medical Center Department of Internal Medicine

Коли Петро взявся за вивчення цієї хвороби, про неї не було відомо майже нічого. X-linked reticulate pigmentary disorder (XLPDR) — рідкісне імунологічне захворювання, від якого потерпає всього дванадцятеро людей у цілому світі. Перекладаючи дослівно, це «зв’язаний із X-хромосомою сітчастий пігментний розлад». Американські генетики звернулися в лабораторію молекулярної біології в університеті штату Техас, де працює українець Петро Старокадомський, аби ті допомогли дослідити недугу.

Більш як три роки науковцям не вдавалося досягнути бажаного результату — зрозуміти механізм виникнення хвороби. І в момент, коли вже опускалися руки, а команда була готова публікувати інформацію про дослідження із посередніми результатами, «увімкнулося зелене світло» — вони знайшли відповідь. Читати повністю…

«Кожен має усю силу віртуальної реальності просто у своїй кишені»: як VR змінює світ

5-vrАнуа Трюонг – автор у найпотужнішому французькому виданні Le Monde та редактор одного з найбільш впливових наукових журналів у Франції для дітей Wapiti, запрошений науковий співробітник Стенфордського університету, а також тренер і консультант з віртуальної реальності у Пало-Альто, що в Каліфорнії. Талановитий науковий журналіст та інноватор, він створює проекти на перетині журналістики і VR. Спеціально для Platfor.ma Ануа Трюонг розповів про те, як нові технології дозволяють розповідати дивовижні історії, чому VR стає все більш популярним і чому майбутнє – за змішаною реальністю. Читати повністю…

Пошутить в другую сторону. История сервиса Aviasales и их стратегии общения с клиентами

6-aviasales21 сентября стало известно о разводе Брэда Питта и Анджелины Джоли, а российский сервис по продаже авиабилетов Aviasales разместил в соцсетях рекламный пост, якобы написанный от лица Питта. В нем актер рассуждает о необходимости частых полетов в Африку на родину своих приемных детей — их сотрудники сайта назвали «массовкой». Главный редактор интернет-издания Wonderzine Ольга Страховская обвинила компанию в расизме; создатель Aviasales Константин Калинов на критику журналистки ответил матом и сексистскими угрозами. Это уже не первый раз, когда сервис удивляет и даже шокирует потребителей своей рекламой; причем его создатели не собираются отступать от этого принципа. «Медуза» рассказывает, откуда взялись Aviasales и их стратегия общения с клиентами. Читать полностью…

Как продавать кому угодно: пошаговая инструкция

7-saleЯ полностью согласен с высказыванием, что хороший продукт сам себя не продаст. Особенно это важно, когда вы продаете новые SaaS-решения — и продаете их крупным компаниям.

У лиц, принимающих решения в крупных компаниях, всегда полно дел, и они получают по несколько десятков в день писем о сотрудничестве. В общем, если вы провалили свой шанс зайти к потенциальному клиенту, то следующий вам может предоставиться нескоро. Поэтому очень важно, чтобы при запуске нового продукта или услуги для крупных компаний вы подумали о том, как вы будете его продавать.

Возможно, из этой статьи вы сможете подчерпнуть кое-что полезное. В целом я уверен, что от того, что сейлзы будут более квалифицированными, выиграет в первую очередь клиент, а это для меня главное. Читать полностью…

Транспорт будущего. Что такое аэросани

8-aerosani«Вот и я тоже, когда только начал свои аэросани делать, совсем не понимал, что такое Север и как там живут люди, — говорит мне кемеровский предприниматель Михаил Минаев, когда я, совсем запутавшись, пытаюсь понять, чем все-таки так опасна шуга (рыхлый лед). — Наш Кузбасс — это так, Сибирь, у нас и дороги кругом, и морозов таких нет. А вот что происходит на настоящем Севере, почти никто не знает. Хотите понять — посмотрите: у меня на YouTube есть подборка новостей „Проблемы на переправе Севера“, там очень наглядно все показано. Например, вот переправа между Лабытнанги и Салехардом, двумя городами по разным берегам Оби: на реке ледостав (процесс замерзания реки), а люди переходят ее пешком, потому что ни одного другого способа попасть на другой берег в это время года у них просто нет. Или когда по шуге идут две лодки, на берегу — огромная толпа, но взять на борт могут только женщин и детей, для остальных места нет. Посмотришь, и сразу понимаешь, как эти люди живут». Читать полностью…

«Запомним всю «Википедию». Можно ли улучшить память электронным чипом

Месяц назад американский стартап Kernel объявил о начале разработки имплантата для улучшения памяти и обучаемости людей с нарушениями этих функций — например, при болезни Альцгеймера. Научным руководителем проекта стал Теодор Бергер (Theodore Berger) из Университета Южной Калифорнии, который предложил модель активации нейронов гиппокампа в процессе восприятия и запоминания информации, а также показал возможности целенаправленно стимулировать такую активность в гиппокампе мышей и даже приматов. Читать полностью…

Революция самозанятых: будущее рабочих пространств по-фински

10-workspacesМикко Маркканен, основатель коворкинга Crazy Town Oy в Финляндии, утверждает, что фрилансерам, индивидуальным предпринимателям и микрокомпаниям от коворкингов нужно гораздо больше, чем классический набор сервисов. Спецпроект «Рабочая среда» продолжается материалом о том, чего на самом деле хотят независимые профессионалы и как из мейнстрим-коворкинга сделать свой собственный crazy town. Читать полностью…

Заяц в шоколаде: История авиахакера Бена Шлаппига, летающего бесплатно

11-freetravelДвадцатипятилетний Шлаппиг — настоящая звезда элитной группы одержимых полетами людей, чья задача — перехитрить авиалинии. Участники этого состязания преследуют единственную цель: летать бесплатно, как можно больше, не будучи пойманными. Странное интернет-сообщество объединяет гениев с необычным набором навыков: талант программиста, влюбленность юриста в мелкий шрифт и страсть к бюрократической волоките авиалиний. Это такой жужжащий коллективный разум, состоящий из айтишников, специалистов по статистике, любителей авиации и всех остальных, кто не пошел на выпускной бал.

Шлаппиг обязан своей славой блогу под названием «Миля за милей», который представляет собой дневник молодого человека, живущего жизнью из самой невероятной рекламы авиалиний. Он обновляет его до шести раз в день, раздавая подробные советы по искусству хакерства путешествий, известного просто как «Хобби». Фанатов Шлаппига привлекают не только полезные советы, но и возбуждение от его жизни в безостановочной роскоши — на одном из последних рейсов у Бена был личный душ и дворецкий, а однажды его доставили к трапу самолета на «порше». Но фанаты Шлаппига — не просто читатели, любящие путешествия. Они игроки, и Шлаппиг учит их, как выигрывать. Читать полностью…

Как делают жевательную резинку

12-dirolЖевательная резинка Dirol появилась в России в октябре 1993 года. Датская семейная компания Dandy сначала наладила дистрибуцию, а спустя шесть лет построила завод в Великом Новгороде, чтобы производить жвачку здесь. Бренды Dirol и Stimorol переходили от одной компании к другой несколько раз: в 2003 году Dandy купила британская кондитерская компания Cadbury Schweppes, затем завод перешел к российскому филиалу Kraft Foods, который стал частью международной компании Mondelēz International в 2013 году. The Village отправился на производство в Великий Новгород, чтобы посмотреть, как делают жевательную резинку. Читать полностью…

Если вы уже все прочитали, а выходные еще продолжаются, тогда вам сюда, к нашим предыдущим подборкам. Приятного чтения и интересного отдыха! 🙂

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

2 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Nikolay Ponomarenko

Про брендинг Ужгорода - сплошное разорванное сознание. Прочитал текст, но так и не понял, где же там на картинках логотип Ужгорода, и утвердили ли его логотипом или нет.

Nikolay Ponomarenko

Все, дошло до меня - это был всего лишь обычный концепт, который ничем не выделяется из ряда многих концептов, набросков, так и не реализовавшихся во что-то практическое. Тогда непонятен весь это закос под "мемуары о знаковом достижении", с воспоминаниями о происходившем и отзывами экспертов.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: