Facebook запустил социальную сеть для бизнеса Workplace

10349
5

После многих месяцев разработки, в понедельник Facebook запустил рабочую версию своего сервиса для общения бизнеса и некоммерческих организаций Workplace. Ранее он был известен под рабочим названием Facebook at Work.

Интерфейс сервиса — в точности как у самой социальной сети (только со светло-серым фоном вместо синего). Только вместо того, чтобы общаться с друзьями, здесь можно создавать группы по темам для обсуждения с коллегами по работе. Чтобы ей пользоваться, не нужен аккаунт на Facebook, здесь — отдельная регистрация. Рекламы здесь нет.

Работает как веб-, так и мобильная версия сервиса. Здесь есть лента новостей, группы, чаты, live-презентации, видео- и аудиочаты — все, к чему пользователи сети уже привыкли. Привычная «фейсбучная» аналитика здесь тоже есть. В будущем к сети добавят и возможность создавать группы между несколькими компаниями.

screenshot_2

Тестовую версию сервиса запустили около года назад — сейчас им пользуются порядка 1000 организаций, которые создали свыше 100 000 групп, по данным компании. Пользователям предлагается 3-месячный бесплатный пробный период, в дальнейшем цена зависит от количества пользователей. Если в компании им пользуются до 1000 людей, она будет платить по $3 за человека в месяц, если от 1000 до 10 000 — $2, если свыше 10 000 — $1. Для некоммерческих и образовательных организаций сервис бесплатный.

В компании считают, что сервис хорошо подходит, прежде всего, для распределенных команд, где сотрудники весь день проводят «в поле», на вызовах, для компаний со многими региональными представительствами, для удаленных сотрудников и т.д.

Напомним, в начале сентября стало известно, что компания Microsoft работает над конкурентом Slack.

Оставить комментарий

Комментарии | 5

  • Главный вопрос: зачем? Чем фэйбук не устраивает «для бизнеса» ?

    • В публичном Facebook можно интегрироваться с AD и запретить приглашать в группы внешних людей?

    • Согласен с вопросом)
      Я так понимаю это сервис типа worksection, для общения внутри компании, отлаживания бизнес процессов, только в виде старого доброго фейсбук. Ну и одно из преимуществ, возможность разделить личную жизнь и работу в ФБ.
      Пока сейчас слабо верю в эту идею.

  • В чем разница, если я создам закрытую группу в которой можно делать онлайн трансляцию презентаций, уведомлять одним сообщением всех участников и анализировать кто из них увидел сообщение, а кто нет и возможность создавать отдельные сайты с теми кто мне нужен…

  • Как пользователь Facebook @ Work в рамках одной корпорации начинающийся на К скажу, что сервис крутой )
    Возможность администрирования сразу много тематических групп с различным доступом.
    Возможность проводить опросы и знать, что все это по умолчанию закрыто в рамках организации
    Возможность анализировать просмотры публикаций и смотреть на активность пользователей.
    В общем — очень круто.
    Да, неотличимо от фейсбука, но фактически у тебя свой фейсбук на несколько тысяч человек

Поиск