Неудачи с продуктами случаются не только у Samsung или производителей автомобилей. На этой неделе прекратить продажи, возмещать стоимость уже купленных товаров и просить потребителей избавиться от оставшихся у них продуктов пришлось производителю “искусственной еды” Soylent. Батончики Food Bar, которые компания выпустила на рынок месяц назад, вызвали у некоторых потребителей серьезные проблемы с пищеварением, пишет Eater.

“После того, как мы узнали от наших покупателей, мы немедленно начали расследование с поиском причин и связи с проблемами в самих батончиках. Пока нам не удалось установить источник проблем, но они не затрагивают наши напитки и пудру”, – говорится в официальном блоге Soylent. Компания свяжется со всеми покупателями Food Bar по почте и предложит полное возмещение стоимости.

qgtvgg3

После того, как первые жалобы на самочувствие появились на форумах Soylent (“начинает так тошнить, что в итоге рвет, а после следует ужасная диарея”, – говорит один из покупателей батончика), компания заявила, что получила жалобы на “менее чем 0,03% от общего количества проданных батончиков”. Производитель связал проблемы с индивидуальными аллергическими реакциями или непереносимостью отдельных компонентов батончиков.

Теперь Soylent пришел к более примирительному тону. “Несмотря на то, что наше расследование продолжается, мы решили принять меры предосторожности и пойти на этот профилактический шаг”, – говорится в посте.

На этой неделе о прекращении продаж и отзыве продукции также объявил Samsung. Компания окончательно отказалась от флагмана Note 7. Мы написали материал о том, как развивались события со взрывающимися корейскими смартфонами и причинах происходящего.