EN

YouTube запустил функцию End Screens для удержания пользователей на канале

3326
2

Все, что надо видеосервисам от пользователей, — чтобы последние смотрели больше видео. Для этого появились автозапуск и бесконечные видео. А теперь YouTube представил новую функцию для создателей видео, получившую название End Screens. Она позволяет авторам разместить в последние 5-20 секунд ролика mobile-friendly иконки со ссылками на другие свои видео, подписку на канал или видео партнеров.

Ранее авторам роликов приходилось пользоваться десктопным приложением Annotations, чтобы добавить ссылку в видео. «Теперь в этом нет необходимости, так как новые End Screens не просто легче создавать, но они также позволят вам охватить больше зрителей на десктопах и мобильных устройствах», — говорится в официальном блоге YouTube.

mobile_desktop-1

Согласно документации сервиса, End Screens можно разместить где угодно в последние 5-20 секунд ролика. Они могут содержать до четырех элементов. Помимо ссылок на собственные видео и подписку на канал, авторы смогут отправить пользователей на другие видео, плейлисты, каналы или смогут продвигать внешний контент вроде веб-сайтов, продажи мерчандайза и краудфандинговых кампаний.

Когда пользователь наводит мышью или тапает на End Screen, то он расширяется, чтобы отобразить больше информации. Создатели видео смогут отслеживать статистику использования новой функции в разделе YouTube Analytics.

Недавно видеосервис запустил еще одно улучшение, призванное помочь авторам видео взаимодействовать со зрителями. Функция Community позволяет видеоблогерам общаться с подписчиками и комментаторами без добавления нового видеоролика.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • Год пандемии
  • Расследования AIN.UA
  • Тесты
  • Продавать в интернете — инструкции
  • Отдохнуть от соцсетей
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • HR-бренд компаний
Реклама на AIN.UA

Поиск