Девушка продала 20 новых iPhone, подаренных ухажерами, и купила дом в Китае

18290
5

Цены на недвижимость в Китае растут, и такая роскошь, как дом для простого гражданина — скорее несбыточная мечта, чем реальность. Неудивительно, что на прошлой неделе социальные сети Поднебесной взорвала история одной девушки, которая у каждого из своих бойфрендов попросила в подарок iPhone 7, после чего продала гаджеты в интернете и на вырученную сумму купила дом.

Все началось с поста в блоге, который опубликовала коллега девушки (в сети упоминается под псевдонимом Сяоли). Она рассказала о том, что Сяоли происходит из небогатой семьи: ее мать — домохозяйка, а отец рабочий-мигрант. Сяоли — старшая дочь в семье, поэтому именно она должна взять на себя заботу о пожилых родителях. И девушка нашла способ.

У каждого из 20 бойфрендов она попросила в подарок новый iPhone 7, который компания Apple представила в сентябре. Затем она выставила гаджеты на сайте перепродажи мобильных телефонов и выручила за них 120 000 юаней (примерно $18 000). Эти деньги Сяоли внесла за загородный дом, фотографиями которого и похвасталась подруге — автору блога.

«Сегодня все в офисе только об этом и говорят, — рассказала автор истории журналистам BBC. — Теперь, когда история стала публичной, кто знает, что подумают ее парни».

Между тем в китайском интернете хэштег #20mobilesforahouse уже выбился в тренды — некоторые пользователи в восторге от находчивости Сяоли, другие решительно осуждают ее за меркантильность и обман. Однако все без исключения задаются вопросом: как ей удалось так быстро «развести» 20 ни о чем не подозревающих парней на дорогой телефон?

BBC попытались связаться с Сяоли для интервью, но она отказалась. По словам ее представителя, девушке не нравится внимание со стороны общественности и СМИ к ее истории и она хочет, чтобы все поскорее забылось.

Тем временем в Украине пятеро человек сменили свои имена на «Айфон Сим», чтобы получить гаджет в подарок от компании «Алло». Эта история стала, пожалуй, одной из самых успешных PR-кампаний магазина, поскольку завирусилась не только в уанете, но и по всему миру — об акции написали также Mashable и Associated Press.

Оставить комментарий

Комментарии | 5

Поиск