Почему нужно выжимать максимум из контекстной рекламы

1793
1

18 ноября в 11:00 стартует бесплатная онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day по эффективному использованию контекстной рекламы.

Вас ждут успешные кейсы на примере компаний Google, «Яндекс.Украина», «Риалвеб», ClickFrog, Svit Soft, SEO-Studio, Quadrate 28, Tempos WEB, DM Group, UaMaster и других.

Формат мероприятия

  • 12 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом.
  • 8 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контекстной рекламе.
  • 1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы.

Что вы узнаете:

  • как получить быстрый целевой трафик и увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы;
  • как настроить и запустить эффективную контекстную рекламу;
  • как определять и корректировать бюджет контекстной рекламной кампании;
  • как провести аудит AdWords своими силами и избежать возможных ошибок;
  • какие принципы работы эффективной рекламы;
  • что выгоднее: CPC или CPA.

Что вы получите:

  • возможность задать прямой вопрос эксперту;
  • возможность бесплатно смотреть онлайн трансляцию;
  • подарки от партнеров.

Программа

  • Кейсы: «Как запустить эффективную контекстную рекламу», Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);
  • «Эффективное продвижение в КМС», Ольга Голубь (Аккаунт стратег по работе с агентствами в Google);
  • «Место Call Tracking в on-line стратегии, которая приводит клиентов», Георгий Курбанов (Генеральный директор в Svit Soft);
  • «Работа с клиентами на каждом этапе воронки продаж», Майя Тавлуй (Руководитель группы отдела клиентского сервиса в Яндекс Украина);
  • «Контекстная реклама сегодня: ошибки и тренды», Ирина Чабан (Старший специалист по контекстной рекламе в Seo-studio);
  • «Кейс Coral Travel. Пути оптимизации рекламных каналов AdWords, Яндекс, Facebook», Владимир Курий (Зам. руководителя отдела PPC «WebPromo»);
  • «Зачем покупать брендовый трафик. Кейсы», Людмила Беглоян (Старший специалист отдела контекстной рекламы в UaMaster);
  • Кейс: «С 0 до 60 лидов в месяц для интегратора умных решений для call-центров», Сергей Шилингов (Директор, совладелец в Tempos WEB);
  • «Планирование бюджета контекстной рекламной кампании: мифы и реальность», Максим Самойленко (Директор по маркетингу интернет-агентства «Риалвеб»);
  • «Всемогущий пиксель или как невидимая картинка 1х1 может принести огромную пользу вашему бизнесу», Константин Карпалов (Head of payday loans в компании GDM Group);
  • «Не каждый аудит AdWords одинаково полезен», Олег Поддубный (Ведущий специалист по контекстной рекламе в Quadrate 28);
  • «CPC или CPA, где безопаснее?», Константин Новофастовский (Руководитель сервиса ClickFrog).

Как попасть к нам на конференцию?

Хотите генерировать быстрый целевой трафик с помощью контекстной рекламы? Вы научитесь этому всего за один день посетив нашу онлайн-конференцию. Регистрируйтесь по ссылке. В день проведения конференции мы вышлем вам письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.

Организаторы: WebPromoExperts, WebPromo.
Наши спонсоры: PPC Summit, AdSaver.

Зарегистрироваться

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Я не знаю.
    Гугл съел триста гривень (осталось может пару рублей, мне туда даже заходить не интересно 🙂 ), в эдвордсе у меня якобы куча заходов, но аналитика (ГУГЛОВСКАЯ) об этих заходах — ни сном, ни духом.
    Больше туда деньги вкладывать не буду.

Поиск