EN

Топ-25 сайтов за октябрь: EX.UA накануне закрытия обошел Kinogo, а «Розетка» и AliExpress упали

6418

Исследовательская компания Factum Group Ukraine по заказу «Интернет-ассоциации Украины» опубликовала ежемесячный рейтинг популярности сайтов среди украинских интернет-пользователей по охвату и среднедневной доли аудитории за октябрь 2016 года. Первая тройка рейтинга онлайн-ресурсов по охвату в сравнении с сентябрем сохранила свои позиции: на первом месте Google, за ним следуют YouTube и «ВКонтакте». «Яндекс» занял четвертое место, опередив Mail.ru.

Свои позиции потеряли онлайн-маркетплейсы «Розетка» и AliEexpress, а ecommerce-площадка Bigl.ua (входит в группу компаний EVO, бывший Prom.ua), напротив, дебютировала в рейтинге на 22 месте. Накануне закрытия EX.UA опередил онлайн-кинотеатр Kinogo.club, заняв 18 место. Также в октябре рост по охвату аудитории продемонстрировали «Одноклассники», «Википедия», погодный сайт Sinoptik.ua, «Новая почта» и онлайн-тотализатор Parimatch.com, который, по данным аналогичного исследования компании Kantar TNS, демонстрирует рост за счет активной рекламной кампании.

screenshot_5

Рейтинг, рассчитанный на основе среднедневной доли месячной аудитории ресурсов, немного отличается. В нем первый восемь позиций занимают крупнейшие поисковики, интернет-порталы и социальные сети. При этом, все они, кроме упавшего Ukr.net, сохранили свои позиции.

screenshot_4

Социальной сетью с наибольшим охватом среди украинцев продолжает оставаться «ВКонтакте». Он опережает своих коллег по холдингу Mail.Ru Group «Одноклассники» на 20%. От них на незначительном расстоянии находится Facebook. Twitter и Instagram имеют почти идентичные за последние три месяца охваты между 16% и 18% украинской аудитории.

screenshot_6

Напомним, ранее мы публиковали подробное исследование украинской аудитории «ВКонтакте».

Оставить комментарий

Комментарии | 0

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск