Интернет-маркетолог Pizza Veterano запускает новое digital-агентство

5286
2

На украинском digital-рынке появляется еще один игрок — агентство Trust me. Его основателем выступает интернет-маркетолог Ростислав Гриценко. Особенностью работы этого агентства станет то, что здесь будут обучать интернет-маркетингу и SMM людей из социально незащищенных категорий.

Сам Ростислав начинал карьеру в интернет-маркетинге с фриланса. Простудившись во время Майдана, он получил осложнения поверх врожденного заболевания ДЦП, но не захотел оформлять I группу инвалидности, вместо этого занялся тренировками, вернул себе способность ходить и вернулся в SMM. Самый известный проект Ростислава — продвижение в социальных сетях известной киевской пиццерии Pizza Veterano, где еду готовят ветераны АТО.

У нового агентства, по словам Ростислава, уже есть первые клиенты — Pizza Veterano, сеть Winetime и другие. Агентство будет предоставлять стандартные услуги по SEO, SMM, PR и дизайну. Но одной из основных его целей станет обучение людей социально-незащищенных слоев — инвалидов, ветеранов АТО — специальностям в рекламе и маркетинге.

15268053_1768526196698442_2

«Цель нашего проекта — помочь обществу и взять на себя те обязательства, которые государство не может или не хочет выполнять, — говорит основатель агентства. — Всех желающих взять в стажеры мы не сможем, поэтому будем отбирать по уровню знаний и мотивации».

Часть прибыли от агентства основатель собирается направить на старт и поддержку других социальных проектов — к примеру, строительство детских спортивных площадок, помощь детям погибших в АТО и т.д.

Напомним, недавно Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала рейтинг лучших digital-агентств за 2016 год по выбору рекламодателей.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск