Интернет-маркетолог Pizza Veterano запускает новое digital-агентство
На украинском digital-рынке появляется еще один игрок — агентство Trust me. Его основателем выступает интернет-маркетолог Ростислав Гриценко. Особенностью работы этого агентства станет то, что здесь будут обучать интернет-маркетингу и SMM людей из социально незащищенных категорий.
Сам Ростислав начинал карьеру в интернет-маркетинге с фриланса. Простудившись во время Майдана, он получил осложнения поверх врожденного заболевания ДЦП, но не захотел оформлять I группу инвалидности, вместо этого занялся тренировками, вернул себе способность ходить и вернулся в SMM. Самый известный проект Ростислава — продвижение в социальных сетях известной киевской пиццерии Pizza Veterano, где еду готовят ветераны АТО.
У нового агентства, по словам Ростислава, уже есть первые клиенты — Pizza Veterano, сеть Winetime и другие. Агентство будет предоставлять стандартные услуги по SEO, SMM, PR и дизайну. Но одной из основных его целей станет обучение людей социально-незащищенных слоев — инвалидов, ветеранов АТО — специальностям в рекламе и маркетинге.
«Цель нашего проекта — помочь обществу и взять на себя те обязательства, которые государство не может или не хочет выполнять, — говорит основатель агентства. — Всех желающих взять в стажеры мы не сможем, поэтому будем отбирать по уровню знаний и мотивации».
Часть прибыли от агентства основатель собирается направить на старт и поддержку других социальных проектов — к примеру, строительство детских спортивных площадок, помощь детям погибших в АТО и т.д.
Напомним, недавно Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала рейтинг лучших digital-агентств за 2016 год по выбору рекламодателей.
Комментарии | 2
Вот это мощный дядька. Придумал же!
Стоп-стоп, это вы пожилых людей будете брать в маркетинговое агентство?
Они будут гречку продавать в соц. сетях?
Мощно!
Только правильнее писать всё же «люди с инвалидностью», а не «инвалиды.»