«Яндекс.Такси» запустилось в Харькове
Пару месяцев назад сервис такси «Яндекса» запустился в Киеве, а сегодня компания объявила о старте еще в одном городе Украины — Харькове. Машину в любом районе города можно вызвать через мобильное приложение для iOS и Android или на сайте taxi.yandex.ua. Обойдется поездка немного дешевле, чем в Киеве. Рассчитаться пока можно только наличными.
На сегодня в Харькове к сервису «Яндекс.Такси» уже подключено 300 машин из 10 таксопарков-партнеров. Среди доступных автомобилей есть и электромобиль Tesla Model S. Как сообщают в компании, среднее время ожидания такси в Харькове составит 5–7 минут. За приближением автомобиля можно следить по карте города. Когда водитель окажется на месте, сервис пришлет уведомление по SMS.
Минимальная стоимость поездки в Харькове — 14 грн. В эту сумму включены два километра пути. Далее стоимость километра составит 4 грн в черте города и 5,5 грн — в пригородах, при этом время в дороге значения не имеет. Например, доехать от Южного вокзала до Центрального парка имени Горького можно примерно за 35 грн.
Пять минут ожидания пассажиров — бесплатно, каждая следующая минута будет стоить 1,5 грн. Пока расплатиться за поездку можно только наличными — оплату банковской картой обещают запустить позже.
В Киеве сервис запустился 26 октября 2016 года. По данным «Яндекса», за месяц число подключенных автомобилей увеличилось в столице в пять раз, а число заказов — более чем в двадцать раз. Это лучшие показатели среди всех новых городов «Яндекс.Такси», сообщают в компании. Харьков стал вторым городом Украины, в котором запустился сервис. Ожидается, что уже в новом году он зайдет и в другие города-миллионники.
Комментарии | 15
Не понимаю, как можно разрешить компании из страны, которая с тобою воюет, разрешить обложить данью всех таксистов и пассажиров? Неужели законодателям сложно придумать какое-нибудь лицензирование для такой деятельности, которое не смогут пройти фирмы, которые с заработанных таким образом денег платят налоги за пределами Украины?
Проверил стоимость от своего дома до вокзала — получается дешевле, чем раньше, примерно на 25%. Хотя цены и так были вполне приемлемыми. Получается, что они пытаются убить конкуренцию, подмяв под себя местный рынок, и душат таксистов, которые работая раньше по вполне вменяемым ценам, теперь будут вынуждены работать за 75% от старой цены да еще и отстегивать часть денег российской фирме.
В нормальных странах паразитов типа Uber или Яндекс.Такси вообще не пускают на местный рынок.
Не понял смысл вашей мысли. Яндекс Такси лишь обьеденяет существующие таксопарки, это не отдельная служба такси. У них даже машин своих нет) Машины приезжающие на заказ — это машины из обычных харьковских таксопарков, будь то «30-40 или «Любимое» к примеру.
Я это и имел ввиду. Яндекс, не имея машин, пытается влезть между пассажиром и таксопарком и паразитировать на этом, беря себе немалый процент от оплаты. Эта «услуга» по большому счету никому не нужна. То, что сейчас существует, прекрасно работает и поддерживает здоровую конкуренцию. В случае же, если Яндексу или Uber удастся перехватить на себя информационные потоки, то таксисты просто вынуждены будут лечь под Яндекс или Uber, у них не останется выбора. Вот я и спрашиваю, зачем нам разрешать монополизировать рынок компании из чужой страны, а тем более из страны-врага? Ответ известен из чужого опыта — незачем.
А лучше застрять на текущем уровне развития? Люди, создавшие Яндекс не имеют отношения к тому что у нас одни дебилы решили посраться с Россией. И тем более, если Яндекс такси предлагает дешевле доехать, это замечательно. Лучше б посмотреть, как эта служба работает, а не кричать «кококо страна враг, слава украини»
Сегодня хотел воспользоваться в Киеве, но там до сих пор нельзя подключить карту.
Сколько не пытался вызвать в Киеве, всегда одно и тоже: «Нет свободных машин».
А какой водила будет работать по таким тарифам? Смену отработал, заправил авто, а домой нести нечего и на запчасти тем более не останется.
В Яндекс пойдут только те таксюки, которых не берут в нормальные службы, соответственно и уровень будет «сколько платишь — так и обслужим!» Очередное бомж-такси.
Короче это печаль. Я лично повелся на этот яндекс…. тарифы для водителей очень невыгодные, единственное что могло приносить доход — это рекламная наклейка яндекса на машине(1800грн за 12часов работы).
В общем, купили смартфон в кредит, поставили гбо(кредит) на машину(машина слава Богу не кредит). И начали работать в Ятакси, а теперь говорят, что получить наклейку уже нельзя….. И вот интересно , те кто уже с наклейкой ездят, им платят сейчас или перестали и что говорят? Просто сама наклейка это как «золотая жила» с одной стороны, а с другой — приговор, с ней толком не поработать в других службах такси(вспомните акцию уклона по занижению рейтинга для таких водителей)….
uberdrive.com.ua — подключайтесь к UBER. Заработки раза в два выше, чем в Яндекс
В Киеве ничего сделать не смогли, теперь в Харьков полезли) машин нет, в любое время, хоть днем, хоть ночью)) Н-надежность! Кто хочет нормальное такси, рекомендую OnTaxi
А как же свободная конкуренция частного бизнеса? Вы что, хотите устроить совок и железный занавес?
Как раз конкуренция есть сейчас. Захват рынка Uber-ом или Яндексом убьет конкуренцию.
И как же он ее убьет? Подохнут те, кто не сможет сделать приложение и оплату картой, а они просто обязаны умереть как не конкурентоспособные.
Такси-халява скоро вымрет! По таким тарифам могут работать только неудачники. Останутся только на вёдрах)) . За 10 км поездки,включая до места посадки, заплатили 28 грн!!!!! Это шутка?)))
Вы растеряли уже в Харькове практически всех нормальных,культурных водителей на отличных машинах,потому что им неприятно возить эту шушеру за Ничего! Так нельзя! Хотя-нет,продолжайте,вымрете окончательно)) .
Жигули берут?