Facebook опять вносит изменения в метрики: охват, реакции и счетчики

4149
1

На днях администрация Facebook снова объявила о том, что исправляет проблемы со своими ключевыми метриками. В этот раз исправление касается оценки аудитории показа рекламы, реакций на онлайн-трансляции и количество лайков и шеров.

Когда рекламодатель, желая продвинуть свой товар на Facebook, начинает работать над рекламным объявлением, сеть дает ему примерные оценки охвата по аудитории. Компания заявила, что улучшила методологию подсчета такого показателя так, что теперь экстраполяция и оценка потенциальной аудитории для рекламы более точна. Речь о вот этих показателях:

estimated-reach-copy

Также компания призналась в том, что неверно подсчитывала реакции на онлайн-трансляции. В Page Insights «лишние» реакции пользователей (лайки, «сердечки» и т.д.) относились к секции реакций на перепост поста вместо реакций на оригинал, поскольку счетчик засчитывал только одну реакцию на пользователя. Общее число реакций оставалось верным, но в целом это могло создать ошибочное впечатление, что пост является более вовлекающим, чем на самом деле.

В компании говорят, что исправление этого бага вырастит показатель Reactions on Post для онлайн-трансляций в среднем на 500%, в то же время уменьшит Reactions on Shares of Post примерно на 25%.

Также компания работает над устранением несоответствия между показателями счетчика Like и Share, полученных через Facebook Graph API, и показателей для записи в мобильном приложении. Речь идет о случаях, когда URL записи вводится в поисковое поле в мобильном приложении. В компании не уточняют, насколько могут различаться показатели в этом случае.

Напомним, в конце ноября компания Facebook уже признавалась в том, что из-за ошибки в расчетах завышала показатели охвата на 55%.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск