прислать материал
AIN.UA » СтартапыЭкс-команда Slando запустила классифайд, за год он достиг 3 млн пользователей

Экс-команда Slando запустила классифайд, за год он достиг 3 млн пользователей

7251 4

Анна Полищук и Юрий Мухин, бывшие топ-менеджеры Slando, работают над собственным С2С-проектом – классифайдом Lalafo. Проект делала украинская команда, ему уже полтора года, он работает на рынках Азербайджана, Кыргызстана, Греции и Сербии. Уже через год после запуска, по словам основателей, общая аудитория проекта составила 3 млн пользователей, которые создают по 700 000 новых объявлений в месяц.

Lalafo – это приложение для купли и продажи б/у-вещей, авто и поиска недвижимости, работы и услуг. В нем применяется машинное обучение и компьютерное зрение для распознавания товара на картинке, выявления мошенников, улучшения релевантности контента и т.д.

Два его основателя – Анна Полищук и Юрий Мухин, до этого работали в Slando. Анна  работала в лондонском офисе Slando как коммерческий директор с 2010 года, до сделки с Naspers, когда проект был еще независимым стартапом. После сделки с Naspers в 2011 году Анна стала COO компании на четырех рынках (Россия, Украина, Казахстан, Беларусь).

Юрий Мухин работал со Slando с 2009 года как представитель в Украине. В 2011 году стал директором по маркетингу и руководителем киевского офиса.

Топ-менеджеры Slando решили создать собственный классифайд, причем с упором на мобильную версию. По прогнозам, в 2020 году мировой рынок онлайн-классифайдов достигнет $47 млрд, отмечают основатели, но запускать такие проекты для десктопов – уже не так перспективно.

“Два месяца назад доля мобильного трафика превысила долю десктопного трафика в мировом интернете… Мобильные пользователи ведут себя иначе: зачастую они моложе, любят визуальный контент, мессенджеры и не любят долго ждать. Для таких людей мы и создали Lalafo”, – рассказывает Анна.

Разработку нового проекта начали в 2015 году, запустили сервис в октябре 2015 года. Перед запуском ТВ-кампаний в Азербайджане и Кыргызстане запустили мобильные приложения. В январе 2016 запустили единое приложение для всех стран, сделали ребрендинг.

Рынки для работы – Азербайджан, Кыргызстан, Сербия и Греция – были выбраны, исходя из того, что на них нет доминирующих С2С-игроков.

“Отличие мобильного классифайда от веб в том, что он имеет в десятки раз лучший ретеншн, частоту использования и основные конверсии. Это позволяет за короткий срок создать высокую ликвидность. Например, на наших двух первых рынках (Азербайджан и Кыргызстан) за год мы стали №1”, – рассказывает Анна. Веб-проектам обычно нужно 3-4 года, чтобы достичь таких показателей. “Пользователи Lalafo публикуют более 700 000 новых объявлений в месяц – уровень, к которому Slando в Украине шел около 5 лет”, – говорит сооснователь проекта.

Напомним, торговая площадка Aukrо.ua прекратила работу в Украине с 1 октября. Предприниматели, которые работали на ней, были переведены на другие торговые площадки группы компаний EVO.company.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

5 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
greenredbrandstudio

Ребята конечно молодцы. Было бы интересно узнать... Какова стоимость привлечения нового пользователя =)

700 000 - объяв... кто инвестор проджекта, который так вырос за 1 год?

Andrey Tkachenko

Дизайн напоминает "корни" сушественно

Отличный проект! Naspers-y с его LetGo теперь прийдется подвинуться на украинском рынке.

Dmitriy Gavrilyuk

Судя по отсутствию Украины в списке поддерживаемых стран, перед уходом они подписали соглашение о неконкуренции.

Oleg Artyshuk

Новое видео-интервью с Юрием Мухиным
Больше подробностей по продукту, маркетингу, бюджетам.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: