«ПриватБанк» сообщил о разморозке остатков на корпоративных счетах, но платежи проходят не у всех

5446
3

Потрясением дня стало известие о том, что все средства на счетах корпоративных клиентов «ПриватБанка», поступившие до утра 19 декабря, заморожены. Ограничения ударили по ФОПам и юридическим лицам, при этом конкретных сроков их отмены клиентам не назвали. Однако примерно час назад в «Приват24 для бизнеса» появилось сообщение о том, что все ограничения сняты. Впрочем некоторые пользователи все еще испытывают затруднения с операциями по «старым» остаткам.

Так называемый «неснижаемый остаток», который в банке ввели «по техническим причинам», вызвал настоящую панику в Facebook. Предприниматели стали опасаться, что не смогут заплатить НДС, выполнить обязательства перед партнерами и клиентами, наконец, выдать сотрудникам зарплаты до Нового Года. В сообщении банка говорилось, что отменить ограничения сможет лишь новый руководитель «ПриватБанка» Александр Шлапак — после того, как вступит в должность. Впрочем, пресс-секретарь «ПриватБанка» Олег Серьга заверил, что к завтрашнему дню все будет улажено.

Сообщение о том, что ограничения сняты, появилось уже сегодня. «Уважаемые клиенты! Сообщаем, что ПриватБанк возобновил проведение платежей корпоративных клиентов и других субъектов хозяйствования независимости от даты поступления средств на счета. При этом по всем своевременно созданным налоговым платежам корпоративных клиентов, независимо от времени их физической оплаты, штрафные санкции к клиентам применяться не будут», — говорится в новостном разделе «Приват24 для бизнеса».

В комментариях долго писали, что по факту ничего не работает — платежи не проходят, остаются на визировании. Однако в 16:30 платежи стали проходить. Тем, у кого все еще не получается провести платеж, пользователи рекомендуют удалить старый и сформировать новый. «Старые платежки удаляйте, они не проводятся. Создавайте новые. Учтите, что операционный день закончился, берут 0,2%. Но это уже мелочи, по сравнению с тем ужасом, что пришлось пережить», — пишет в комментариях один из клиентов «ПриватБанка».

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск