Илон Маск получил жалобу на сервис в Twitter, через 6 дней Tesla все исправила

4136
1

Сложно прислушиваться к каждому недовольному твиту, если тебе нужно каждый день переживать по поводу трех стартапов и планов заселить Марс. Но Илон Маск, имея более 6 млн подписчиков в Twitter, как оказалось, находит время самолично читать жалобы на сервис своих компаний.

11 декабря один из его подписчиков, Лоик Ле Мер (создатель одной из ведущих европейских конференций по стартапам LeWeb) пожаловался Маску на то, что зарядка Tesla в Сан-Матео постоянно «полна идиотов, которые оставляют свои авто стоять там часы, хоть они уже и зарядились».

screenshot_2

 

В комментарии пришел сам Маск и пообещал все исправить, мол, «суперчарджеры» — это зарядки, а не парковка. Спустя несколько дней оказалось, что это была не попытка сыграть дружелюбную клиентскую поддержку, а реальная озабоченность проблемой. Через 6 дней после твита компания заявила, что собирается ввести «плату за простой» для тех машин, которые паркуются у «суперчарджеров» слишком долго.

Напомним, в конце ноября Tesla заявила о том, что перевела целый остров в Тихом океане на солнечную энергию.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск