прислать материал
AIN.UA » СтартапыИз Luciding уходит сооснователь, его новый проект — бот для платежей в Facebook
 

Из Luciding уходит сооснователь, его новый проект — бот для платежей в Facebook

5131 12

Сооснователь и CTO известного стартапа Luciding Михаил Скричевский объявил об уходе из команды. Он рассказал редакции о своем новом проекте — платежной системе на основе чат-бота в Facebook Messenger.

«Я больше не работаю в Luciding как сотрудник, но остаюсь сооснователем компании. Это решение было обоюдно принято мной и действующим СЕО компании, Никитой Антоновым. Несмотря на это, я уверен в революционности Luciding, и что компанию и команду непременно ждет успех в котором я, как сооснователь, остаюсь заинтересован», — написал Михаил в Facebook.

12439405_1762101977358035_4

Он отказался комментировать причины такого решения, но рассказал о проекте, над которым работает — платежной системе на основе чат-бота CoinyPay. «Сейчас собираю команду, планирую запустить пилотный проект. Общаюсь с потенциальными инвесторами и рестораторами», — рассказал он.

Одним из примеров применения такого сервиса может быть оплата заказа в ресторане. По словам Михаила, бот может работать таким образом: после его активации и привязки карты пользователь заходит в ресторан, сообщает официанту свой уникальный ID, сгенерированный ботом. Затем делает заказ, получает счет, как сообщение в чате в Facebook. А оплата происходит автоматически, через полчаса. Транзакцию можно обжаловать.

«Вы не попадаете в ситуацию где вам надо звать официанта, просить счет, ждать терминал или сдачу. Вам вообще не нужна карта или наличка с собой. Аналогично оплачиваются любые товары и услуги», — рассказывает Михаил.

Напомним, команда Luciding уже несколько лет работает над портативным гаджетом для осознанных сновидений. В прошлом году стартап выходил в финалисты международных конкурсов, получал финансирование, а в 2014 году занял четвертое место в десятке лучших украинских стартапов года.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

12 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Мишаня красавчик, идея давно в воздухе витала

Michael Skrychevsky

Благодарю!

Alex Radovichenko

Как можно писать CTO, а в след абзаце СЕО ... вычитывайте статьи, топовый ресурс как никак в Украине

Pavel Brilliant

В статье все верно написано. Это разные люди )

зачем вообще писать, если:
а) деньги инвесторов удачно "освоены";
б) продукта за 3 года нет. ОК! есть! но не работает
в) других денег никто не дает
и еще 41 пункт

greenredbrandstudio

Толково! Михан давай жарь... тема на волне!

Michael Skrychevsky

Спасибо!

Stanislav Polyakov

Я б тоже задолбался и ушёл - за 2,5 года так и не выпустить продукт - инвесторов теперь разводить тяжело, денег не дают, надо новую тему придумывать.

"оплата заказа в ресторане..." а зачем то усложнять так? чем лучше чем просто карточкой оплатить?

Michael Skrychevsky

Суть в том что вам надо только сделать заказ. Далее оплата производится автоматически с помощью чатбота и вы можете уйти в любой момент. С карточкой вам надо звать официанта, ждать счёт, а затем терминал. Это иногда затягивается до 15-30 минут в зависимости от загруженности заведения.

ем... а как же пртблемы с левыми аккаунтами и ворованными картами? ресторану в любом случае нужно проверить все ли ок с платежеными реквизитами. как? делать тестовое списание до предоставления заказа? или блокировать сумму на карте. как ресторан может быть уверен в том, что он в любом случае спишет всю сумму?

Michael Skrychevsky

Благодарю вас за толковые вопросы!

С точки зрения ресторана наш сервис выступает гарантом платежа. То есть мы обеспечиваем оплату заказов в любом случае. Дальше у нас будет разборка прецедента с каждым конкретным случаем и, как вариант, блокировка таких карт и аккаунтов.

В большинстве случаев официант также не может проверить подлинность карты или статус налички. У нас же будет такая возможность и, как в Убере, фильтр на адекватность и честность с обоих сторон.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: