Из Luciding уходит сооснователь, его новый проект — бот для платежей в Facebook
Сооснователь и CTO известного стартапа Luciding Михаил Скричевский объявил об уходе из команды. Он рассказал редакции о своем новом проекте — платежной системе на основе чат-бота в Facebook Messenger.
«Я больше не работаю в Luciding как сотрудник, но остаюсь сооснователем компании. Это решение было обоюдно принято мной и действующим СЕО компании, Никитой Антоновым. Несмотря на это, я уверен в революционности Luciding, и что компанию и команду непременно ждет успех в котором я, как сооснователь, остаюсь заинтересован», — написал Михаил в Facebook.
Он отказался комментировать причины такого решения, но рассказал о проекте, над которым работает — платежной системе на основе чат-бота CoinyPay. «Сейчас собираю команду, планирую запустить пилотный проект. Общаюсь с потенциальными инвесторами и рестораторами», — рассказал он.
Одним из примеров применения такого сервиса может быть оплата заказа в ресторане. По словам Михаила, бот может работать таким образом: после его активации и привязки карты пользователь заходит в ресторан, сообщает официанту свой уникальный ID, сгенерированный ботом. Затем делает заказ, получает счет, как сообщение в чате в Facebook. А оплата происходит автоматически, через полчаса. Транзакцию можно обжаловать.
«Вы не попадаете в ситуацию где вам надо звать официанта, просить счет, ждать терминал или сдачу. Вам вообще не нужна карта или наличка с собой. Аналогично оплачиваются любые товары и услуги», — рассказывает Михаил.
Напомним, команда Luciding уже несколько лет работает над портативным гаджетом для осознанных сновидений. В прошлом году стартап выходил в финалисты международных конкурсов, получал финансирование, а в 2014 году занял четвертое место в десятке лучших украинских стартапов года.
Комментарии | 12
Мишаня красавчик, идея давно в воздухе витала
Благодарю!
Как можно писать CTO, а в след абзаце СЕО … вычитывайте статьи, топовый ресурс как никак в Украине
зачем вообще писать, если:
а) деньги инвесторов удачно «освоены»;
б) продукта за 3 года нет. ОК! есть! но не работает
в) других денег никто не дает
и еще 41 пункт
В статье все верно написано. Это разные люди )
Толково! Михан давай жарь… тема на волне!
Спасибо!
Я б тоже задолбался и ушёл — за 2,5 года так и не выпустить продукт — инвесторов теперь разводить тяжело, денег не дают, надо новую тему придумывать.
«оплата заказа в ресторане…» а зачем то усложнять так? чем лучше чем просто карточкой оплатить?
Суть в том что вам надо только сделать заказ. Далее оплата производится автоматически с помощью чатбота и вы можете уйти в любой момент. С карточкой вам надо звать официанта, ждать счёт, а затем терминал. Это иногда затягивается до 15-30 минут в зависимости от загруженности заведения.
ем… а как же пртблемы с левыми аккаунтами и ворованными картами? ресторану в любом случае нужно проверить все ли ок с платежеными реквизитами. как? делать тестовое списание до предоставления заказа? или блокировать сумму на карте. как ресторан может быть уверен в том, что он в любом случае спишет всю сумму?
Благодарю вас за толковые вопросы!
С точки зрения ресторана наш сервис выступает гарантом платежа. То есть мы обеспечиваем оплату заказов в любом случае. Дальше у нас будет разборка прецедента с каждым конкретным случаем и, как вариант, блокировка таких карт и аккаунтов.
В большинстве случаев официант также не может проверить подлинность карты или статус налички. У нас же будет такая возможность и, как в Убере, фильтр на адекватность и честность с обоих сторон.