EN

В киевском «Ашане» установили Bluetooth-маячки, которые присылают акции на смартфоны покупателей

10359
5

В гипермаркете «Ашан» в Киеве на Петровке заработало IoT-решение, которое оповещает покупателей о скидках. Это сеть из примерно 200 Bluetooth-маячков на площади в 30 000 кв м, которые высылают данные об акциях на смартфоны покупателей. Разработчик решения — сети маячков, мобильного приложения и портала для анализа данных — киевская компания Leantegra.

Если покупатель установит приложение и затем, к примеру, пройдет мимо полок с косметикой, маячки этой секции вышлют ему данные о скидках на шампунь. Если пользователь идет в отдел мелкой бытовой техники, маячки засекают смартфон в зоне действия и высылают данные о скидках на чайники и т.д. В этом же приложении можно просмотреть все акции магазина.

checking_notification

Маячки — это WiBeat BLE (Bluetooth Low Energy, BLE)-устройства, они время от времени обмениваются сигналами. В Leantegra SDK для смартфонов iOS и Android есть возможность обработки и ответа на эти сигналы (по протоколам iBeacon или Eddystone), если телефон попадает в зону действия маячка. По данным Leantegra, батарейки маячков с BLE могут работать до 2 лет, в отличие от маячков с классическим Bluetooth.

Компания-разработчик также сделала для «Ашана» портал, где можно создавать рекламные кампании и анализировать поведение пользователей в реальном времени. Руководство магазина может настраивать сеть маячков: в каких локациях они  будут работать, в какое время и с какой частотой, также — по полу и возрасту покупателя (если есть доступ к таким данным).

ashan

Сейчас эта система позволяет только отправлять данные об акциях, но со временем ее функции планируют расширить.

«Ашан» одним из первых супермаркетов в Украине внедрил такое решение. Ранее подобную технологию тестировала «Новая почта»: к примеру, в 2016 году на Ukrainian E-commerce Congress участники, у которых было мобильное приложение «Новой почты» и включен Bluetooth, по iBeacon получали программу ивента.

Напомним, в конце прошлого года Amazon показал, каким может быть настоящий офлайн-магазин без касс, продавцов и очередей.

Оставить комментарий

Комментарии | 5

  • Вау как удобно, одно не продуманно, что для этого у меня уже есть кое-что. Глаза называется! Я могу и сам посмотреть на ценники на товары, которые меня интересуют. И для этого мне не нужно получать кучу нотификейшенов на телефоне)

  • Хоспаде, шо за хрень не нужная… Маркетолухи, думайте шо нужно людям, а не шо нужно вам для красивой презы и слива бюджета.

  • Внимание итак постоянно отвлекается на разную рекламу звук и музыку. А тут ещё и это будет.

  • Дайте хоть ссылку на приложение 🙂

  • Какая глупая идея. И кто это придумал? Ашан хоть бы задумался спросить мнение покупателей, перед покупкой таких ненужных тупых приложений. Люди итак прекрасно видят где акции , но ориентируются на то , что им нужно . Не хватало что б ещё при покупке телефон пищал как ненормальный. Информируя навязчиво что им надо продать , и навязать Вам.

Последние новости
26 окт
Смотреть все
  • iPhone 12
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск