прислать материал
AIN.UA » Сообщество13 решающих факторов продвижения сайтов в 2017 году
 

13 решающих факторов продвижения сайтов в 2017 году

4721 20

Многие говорят, что продвижение сайтов нынче не то. Что надо уходить в социальные сети и месенджеры. Но поисковые системы все еще генерируют более половины трафика в интернете. Также надо учитывать, что этот трафик абсолютно целевой, ведь пользователи приходят на сайт из поиска по ключевыми фразам. В отличие от социальных сетей, СМИ и email-маркетинга. Но какие тренды нас ждут в 2017 году? Какие из них будут наиболее решающими для высокого ранжирования сайта в Google, Yandex и других поисковых машинах?

Наиболее решающими факторами в продвижении сайтов можно назвать:

  • Фактор новых знаний. Тот, кто постоянно обучается, слушает вебинары, посещает конференции по поисковому продвижению и интернет-маркетингу, читает книги и общается с коллегами по цеху, может рассчитывать на получение новых методов продвижения, систематизацию знаний и построение более успешных чеклистов. Это все в совокупности может дать впечатляющие результаты.
  • Общение с гуру в SEO. Это общение с теми ребятами, которые в поисковом маркетинге с начала 00-ых или как минимум 5-10 лет. Общение с ними — это прежде всего передача очень большого экспертного мнения. Ведь экспертиза, накопленная за многие годы, никуда не девается. Количество кейсов у таких людей порой потрясает.
  • LSI-лонгриды. Это то направление, которое будет решающим в контент-маркетинге и продвижении сайтов в этом году. На текущий момент информации о таких технологиях в сети очень мало. Такую информацию можно обычно услышать на специализированных узкотематических конференциях или платных дорогих семинарах.
  • Социальные и поведенческие факторы будут приобретать все более решающее значение. Шеринг и лайки говорят о том, что контент сайта пришелся по душе людям. А если поведение человека на сайте и в социальных сетях говорит о том, что сайт ему интересен и полезен, то такой сайт нужно ранжировать выше по нужным запросам. Как улучшить эти характеристики сайта можно узнать на грядущей конференции в Киеве, кстати, которая пройдет 1 марта.

Что это за событие?

Совсем скоро в Киеве будет проводится открытая конференция, на которой соберутся гуру интернет-маркетинга. 13 мощных докладчиков расскажут о трендах 2017 года, поделятся своим многолетним опытом в виде кейсов и методик продвижения. Помимо этого, люди специально будут собираться для неформального кулуарного общения, где за чашкой кофе или чая можно будет непосредственно задать вопрос лучшим специалистам по продвижению сайтов.

«ГуруКонф» создана специально для того, чтобы поговорить о самых современных трендах в интернет-маркетинге. Но это не просто очередная конференция. Здесь будет представлен реально полезный контент, который вы сможете использовать на практике через несколько часов после докладов. Только факты, только живые примеры и кейсы. Максимум практики для всех участников конференции.

К чему это все?

Просто приходите 1 марта в DEC Place в Киеве. Именно там пройдет конференция. Легкая непринужденная обстановка, качественный контент, опытные спикеры, масса положительных эмоций и новых идея для ваших интернет-проектов. Да и старых знакомых можно встретить с которыми вы давно откладывали встречу.

А кто спикеры?

С докладами выступят только признанные мастера своего дела. Если вы как-то соприкасались с продвижение сайтов, то наверняка слышали о них.

Так например, на конференции выступит Тарас Гуща, который уже более 15 лет занимается продвижением проектов в интернете и является идейным вдохновителем SEO.UA. Также среди докладчиков будет Дмитрий Шахов — по мотивам его историй сняли фильм «Исповедь задрота». Будут братья Евгений и Олег Шестаковы, которые являются очень мощными аналитиками в SEO. Будет выступать Дмитрий Сидорин, который является экспертом #1 в СНГ по управлению репутацией и недавно презентовал свою книгу в этом направлении.

Также будет Павел Шульга (идейный вдохновитель «Академии SEO»), Виктор Карпенко (руководитель студии Seoprofy, снял более 200 обучающих видеороликов по SEO), Сергей Кокшаров (владелец популярного блога по SEO, занимается аналитикой и продвижение сайтов многие годы), Артем Гидин (руководитель отдела продвижения в WebPromo, также преподает в WebPromoExperts), Евгений Шевченко (руководитель UaMasters), Виталий Кравченко (руководитель WebLine), Юрий Титков (специалист по SEO c более чем 10 годами опыта), Михаил Щербачев (руководитель LivePage), Екатерина Золотарева (практикующий специалист по SEO, более 6 лет опыта, ведет курсы по SEO в Киеве и Львове).

Целевая аудитория

Маркетологи, директора, представители бизнеса, представители партнерских программ, веб-мастера, SEO-специалисты, маркетеры, арбитражники трафика, программисты, PPC-специалисты, интернет-маркетологи, SMM-специалисты, представители онлайн-сервисов и сайтов.

Цель мероприятия

Получение полезной для практического применения информации из кейсов опытных спикеров и кулуарного общения. Общение в неформальной обстановке о проблемах интернет-маркетинга.

Подробности о конференции

Итак, приглашаем всех на конференцию в Киеве 1 марта под названием «ГуруКонф». Информацию уже можно найти в сети по хештегу #guruconf или на официальном сайте.

Организатор конференции: SEO.UA — поисковое продвижение сайтов в Украине и не только.

Среди докладчиков и участников: опытные и известные маркетологи, маркетеры, веб-мастера и арбитражники трафика. Известные гуру из сферы SEO, SMM, CPA и SERM.

Стоимость: от 1000 гривен, скидка для читателей 20% по промокоду «AINUA»

Дата, время и место проведения: 1 марта 2017 c 11:00 до 20:00, DEC Place, продолжительность не менее 14 часов.

Дополнительная информация и контакты: больше можно найти по хештегу #antikonfa. Можно звонить или писать в месенджеры +380989552599.

Зарегистрироваться

Карта проезда:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

20 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

"13 решающих факторов продвижения сайтов в 2017 году"
Хороший заголовок, жаль к статье и рекламе в ней не имеет никакого отношения.

вот меня забавляют такие конференция, билеты уже в продаже, покупай пока цена не выросла, а из 13 тем докладов известно только две, все остальные "уточняются".
вот и бери кота в мешке

Taras Gushcha

По ранней регистрации с более дешевой ценой, но без обозначенных спикеров, докладов и т.д. - это называется "early birds". Тема довольно старая и распространена по всему миру. Темы будут все в обозримом будущем, здесь многое зависит от докладчиков. Спасибо за понимание.

то есть я покупаю билет, доклады могут быть ни о чем, и это будет не "ерли бердс", а типичный развод.
отличная схема)

Taras Gushcha

Вы можете потом купить видео докладов онлайн. Если вас заинтересует 🙂

Валерий Заочный

Также надо учитывать, что этот трафик абсолютно целевой... В отличие от социальных сетей, СМИ и email-маркетинга.

т.е. трафик из социальных сетей это бесцельно кликающие по ссылкам вконтактике? Что за дичь.

з.ы. аин, когда вы комментарии почините.

Oleksandr Koshchuk

Email-маркетинг теж виходить не цільовий трафік? :)))

Валерий Заочный

Виходячи зі статті - так )

Taras Gushcha

Речь идет о том, что доля целевого трафика из соцсетей намного ниже для многих ниш. К тому же для многих гео и ниш целевой трафик получить весьма сложно за приемлемые деньги. Примеры: башенные краны, ринопластика и т.д. Соцсети тоже надо использовать и email-маркетинг

Александр Михальченко

Афтепати будет?

Taras Gushcha

фуршет и нетворкинг - тут подробности есть http://guruconf.com/#price_block

Olesia Korobka

гхм... такого кода не существует - пишет при регистрации

Taras Gushcha

Исправлено, попробуйте еще раз все большими буквами, латиница "AINUA" без кавычек и точки

jura_slivchyk

Интерестно очень, да только информации мало, вернее совсем нет, статейка-захвата и не более)))

jura_slivchyk

Решающим фактором было у будет во все времена, мозги и руки, и упорный труд-практика, експерименты.

Taras Gushcha

Еще есть фактор времени и ресурсов, а также такие понятия как целесообразность и эффективность.

Aleksandr Pedchenko

LSI-лонгриды?? есть кейс?

Taras Gushcha

Есть, при личной встречу могу показать

Будут полуголые дамы, как на Антиконфе?

Taras Gushcha

нет

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: