«Нова пошта» удвоила объем доставок для e-commerce в 2016 году

2835

В 2016 году доля отправлений компании Нова Пошта для клиентов, которые приобрели товар в интернете,  увеличилась на 49% по сравнению с 2015 годом. Компания доставила более 25 млн таких посылок, сообщается в пресс-релизе.

В «Нова Пошта» подчеркнули, что в 2016 году почти четверть товаров, которые доставила компания, были приобретены в интернете. При этом в течение праздников в декабре 2016-январе 2017 годов объем поставок из интернет-магазинов возрос на 33% и составил почти 3,6 млн.

«В 2017 году в компании планируют сосредоточиться на совершенствовании сервиса. В частности, среди приоритетов — ускорение и совершенствование курьерской доставки, внедрение IT-решений и развитие онлайн-каналов обслуживания», — отметили в «Нова Пошта».

Запуск услуги Nova Poshta Shopping, сервиса доставки товаров из американских онлайн-магазинов, в компании называли «ключевым» в 2016 году и добавили, что вскоре к перечню магазинов планируют добавить площадки Германии, Италии, Великобритании и Польши. Также в «Нова Пошта» сообщили, что за время работы доставки из китайских онлайн-магазинов компания доставила по Украине более 1,5 млн посылок.

Напомним, ранее корреспондент AIN.UA снял фоторепортаж из центра фулфилмента «Нова Пошта» в Броварах.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск