YouTube откажется от непропускаемых 30-секундных рекламных роликов в 2018

2914

Компания Google анонсировала небольшие изменения в работе своего видеосервиса YouTube. Уже в следующем году сервис откажется от 30-секундных рекламных роликов перед видео, которые нельзя пропустить, сообщает Campaigne со ссылкой на официальное подтверждение от Google.

Представители видеосервиса отметили, что будут искать более привлекательные для пользователей и рекламодателей форматы. В связи с этим от 30-секундных непропускаемых роликов перед видео начнут отказываться уже в следующем году.

Впрочем, не стоит забывать, что 30-секундные ролики — не единственный формат непропускаемой рекламы. На данный момент существуют также ролики длиной 6, 15 и 20 секунд, которые останутся. К тому же, изменений стоит ждать лишь в 2018, а значит еще почти целый год пользователи будут смотреть длинные ролики перед видео. Также компания не отметила, уберут ли непропускаемую рекламу внутри видео, а не только перед началом.

«Это логичный шаг. Думаю, в YouTube серьезно переживают из-за действий Facebook в плане видео, поэтому делают все, чтобы удержать аудиторию пользователей, — отмечает Каллум Маккох, стратег компании Born Social. — Рекламодатели могут быть недовольны. Но это цена, которую должен заплатить YouTube для дальнейшего роста аудитории».

Напомним, ранее Google начала упорно просить владельцев сайтов переходить на протокол  HTTPS. Редакция AIN.UA рассказала, почему важно следовать рекомендациям поискового гиганта.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск