14 советов для повышения продуктивности

14091

Основатель сервиса WordStream Ларри Ким собрал в своем блоге на Medium советы по продуктивности. Редакция AIN.UA выбрала главное и сделала адаптированный перевод материала.

Используйте календарь для задач

Вашей жизнью управляют таск-менеджеры? Вы никогда не выполняете свои задачи? Много лет назад я отказался от таких приложений.

Сейчас, когда мне нужно выполнить очень важное задание, я устанавливаю встречу с самим собой в календаре. Уделите эти полчаса, час или день исключительно на эту задачу. Значит ли, что вы должны выполнить ее за один конкретный промежуток времени? Нет. Просто создайте еще одну встречу и повторяйте такое действие пока не закончите работу.

Закон Единорога

Вы, наверное слышали о принципе Парето, когда 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. Что ж, позвольте мне представить закон Единорога.

В онлайн-маркетинге всего 1-2% ваших идей станут успешными. Я называю их единорогами — волшебный контент, реклама или предложения, которые производят огромное количества трафика и высокий уровень вовлечения.

Остальные 98-99% я называю ослами — это скучная реклама, контент и предложения, которые не интересны большинству людей. Всякий раз, когда вы придумаете что-то удачное, сделайте выводы. Выясните, почему это сработало и поймите, как нужно применять закон Единорога, чтобы повторить успех.

Работайте со своими удачными идеями

Каждый раз, когда срабатывает закон Единорога, попробуйте клонировать удачную идею и сделайте из нее еще 10-20 единиц контента. Вы опубликовали запись в блоге, которая набрала в десять раз больше трафика, чем обычно? Попробуйте на этой основе написать дополнительные статьи, снять видео, провести вебинар, нарисовать инфографику и так далее.

Также повторно используйте контент на других платформах, как Medium или LinkedIn. Помните: даже если ваша статья стала успешной, остается много людей, которые ее не видели.

Работайте меньше

Счастливые сотрудники более продуктивны. Но существует много людей, которые несчастливы на своих работах. Обычный рабочий день длится восемь часов. Плюс бесполезные встречи, переработки, переписки в нерабочее время, дорога и так далее. Возможно, пришло время сдвинуть парадигму, в которой сотрудники работают меньше. Уже сейчас компании экспериментируют с пяти и четырехчасовыми рабочими днями. Возможно, мы увидим дальнейшие шаги в будущем?

Работайте в то время, когда вы наиболее продуктивны

Правда, что все богатые и успешные люди начинают свой день в 4 часа утра? Эм, нет. Работайте в то время, когда именно вам удобнее и вы наиболее продуктивны — независимо от того, рассвет ли это, полдень или полночь. Главное убедиться, что у вас есть возможность работать в этот период суток.

Намеренно прокрастинируйте

Я прокрастинатор. Это значит, что я специально жду до последнего и только потом делаю работу. У такого подхода есть два преимущества: он стимулирует ощущение срочности и помогает сосредоточиться. Прокрастинация помогает мне стать «рабочей лошадью».

Еще один плюс: иногда задачи меняются, теряют приоритет или вообще пропадают. Нет ничего хуже, чем сделать часть работы, а потом получить письмо от клиента, где он хочет все изменить.

Расставляйте приоритеты

Мы знаем, что мультизадачность убивает мозг. Но как можно решить эту проблему? Один из способов — использовать матрицу Эйзенхауэра. (суть матрицы состоит в том, что человек разбивает задачи на четыре категории: важные и срочные, важные и несрочные, срочные и неважные и неважные и несрочные — прим. ред.). Она поможет вам расставить приоритеты: выполнить задачу сейчас, запланировать работу над ней, делегировать или просто забыть.

Наймите ассистента

Вам нужна помощь в организации? Вы занимаетесь тем, что не любите или то, что не умеете? Наймите ассистента — того, кто сможет освободить ваше время. Когда у вас появится помощник, вы сможете делегировать задачи, которые не хотите выполнять, и сосредоточитесь на действительно важных вещах.

Окружите себя умными людьми

Джим Рон как-то сказал: «Вы — это что-то среднее тех пяти людей, с которыми общаетесь больше всего». Если вы хотите быть продуктивными, окружите себя умными, креативными и продуктивными людьми. Расширяйте сеть контактов. Посещайте конференции. Учитесь у экспертов.

Будьте эффективнее с электронной почтой

Кабир Сегал (автор и финансист — прим. ред.). поделился полезными советами о работе с электронной почтой:

  • Используйте ключевые слова в теме письма;
  • Пишите краткую сводку, которая описывает цель письма;
  • Пишите как можно короче;
  • Не используйте страдательный залог.

Делайте вещи, которые любите

Важно иметь хобби. Работа без перерыва быстро приведет к выгоранию. Найдите хобби — дайте мозгам отдых. Это может быть игра на гитаре, физические упражнения или чтение книги — посвящайте себя тому, что любите. Вы будете более продуктивны во время работы.

Игнорируйте просмотр спортивных соревнований

Я не читаю новости и не смотрю спортивные соревнования. Почему? Потому что я никак на это не влияю. Я сосредоточен только на тех вещах, на которые я могу оказать влияние. Я не трачу время на дискуссии о спорте, чтении или на просмотр важных игр. Если случится что-то важное, я точно узнаю об этом.

Не жалуйтесь

Научно доказано, что жаловаться вредно. Но также это бесполезная трата времени. Не будьте источником негатива на рабочем месте. Это не только плохо повлияет на вашу продуктивность, но и распространится вокруг на коллег и клиентов.

Уйдите с работы

Конечно, этого не нужно делать каждый день. Но если вы чувствуете себя менее продуктивным чем обычно, то, возможно, это знак, что нужно уйти с работы. Если вы достигли всего, чего могли, потеряли страсть или чувствуете себя слишком комфортно, также уходите с работы.

Напомним, ранее AIN.UA приводил пять советов для продуктивной работы в Slack.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск