Не делайте так: Стартап JetSmarter требовал у журналиста лестный отзыв за полет на частном самолете
С журналистом американского издания The Verge приключилась интересная история. Представители стартапа JetSmarter, который называют «Uber для полетов на частных самолетах», предложили ему испробовать их сервис. Казалось бы, ничего необычного: стартапы часто дают журналистам свой продукт или сервис для ознакомления. Подвох в том, что положительный отзыв с дальнейшей его публикацией на сайте стал обязательным условием.
Причем, представители JetSmarter придумали способ точно заполучить себе хороший отзыв. Они потребовали журналиста дать свою кредитную карту, а также ID для идентификации личности. В случае, если бы он не написал лестную заметку о сервисе в течение 5 рабочих дней — компания списала бы у него за полет $2 000 личных средств.
Правды ради стоит отметить, что заблокировать средства также просили в случае отмены полета в последний момент или опоздания. Но поскольку ключевым был именно «позитивный отзыв», редакция отменила тест JetSmarter для своего журналиста.
«Мы рады, что не приняли требований компании и не отправили своего журналиста на тестовый полет», — заявили в редакции The Verge.
Напомним, ранее мы рассказывали об 11 ошибках стартапов в PR. Вымогательство также можно туда добавить.
Комментарии | 3
Founder: Sergey Petrossov (Moscow, Russia) — не будь як він!
> «Мы ради, что не приняли — На каком это языке?
сейчас вообще стремно доверять любым отзывам,поскольку они могут быть как проплаченными и заведомо лестными,так и критическими,если их оплатил конкурент,мы пришли снова к тому,что о товаре или услуге можно узнать только испробовав его лично,а реклама и отзывы могут либо преукрашать,либо порочить