Microsoft официально запустила конкурента Slack — корпоративный мессенджер Teams

9958
1

Впервые представив корпоративный мессенджер Teams в ноябре прошлого года, Microsoft объявила о широком запуске инструмента. Теперь коммуникационная платформа доступна бесплатно для всех, кто подписан на офисный пакет Office 365, в том числе в Украине. По данным компании, сейчас его активная месячная аудитория составляет 85 млн пользователей. Конкурент Slack от Microsoft имеет веб-версию и нативные приложения для Windows, iOS и Android.

Внешний вид Teams очень похож на другие корпоративные мессенджеры: слева находится панель, показывающая список «команд» (аналог каналов в Slack) и чатов (личных сообщений). Многие функции пересекаются с уже имеющимися у аналогов, но, если Slack добавил видеозвонки только спустя два года после запуска, то у Teams они есть сразу. Аналогично, в продукте разработчика Office уже есть Threaded-комментарии, позволяющие вести дискуссии под конкретным сообщением в общем чате.

Мессенджер тесно интегрирован с другими сервисами Microsoft: Excel, Word, PowerPoint, OneNote, SharePoint и Power BI. Прямо из Teams можно назначать встречи и звонки. Еще одна функциональность, которой известен Slack, чат-боты, также есть у нового конкурента. В Teams также активно работают над интеграцией с со сторонними сервисами, которых уже насчитывается 150. Среди них Asana, Zendesk, Hootsuite и возможность отправляться GIF-ки через Giphy.

Главным преимуществом Microsoft является имеющаяся база пользователей Office 365, которая уже использует продукты компании, что облегчит переход на новую платформу коммуникаций. За время ограниченного тестирования с ноябре 2016 года сервис попробовали 50 000 организаций. Компания не раскрывает, какое количество из них по прежнему использует Teams. Пока Microsoft не планирует выпускать новый сервис в качестве независимого от Office 365 продукта. «У нас были некоторые дискуссии, но сейчас мы сфокусированы на нашей крупной пользовательской базе», — отметила руководитель UX-направления Teams Мира Лейн.

Схожей с Microsoft стратегии придерживается Google. Компания, у которой уже есть обширная база корпоративных клиентов, пользующихся пакетом G Suite, трансформирует мессенджер Hangouts в направлении Slack. Последний все же продолжает активно расти: имеет базу в 5 млн активных дневных пользователей и 1,5 млн платных аккаунтов.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск