«Социальные сети общего назначения приелись, наша социальная сеть – для людей с бензином в крови», – рассказывает основатель социальной сети Tunezone Александр Кулаковский.
TuneZone – это онлайн-площадка с функцией социальной сети. Тут автомобилисты щеголяют друг перед другом кастомизированными машинами, вендоры запчастей – предложениями прямо перед целевой аудиторией (с точностью до модели транспорта, двигателя и типа кузова), а автоклубы получают площадку для коммуникации на смену доживающих свое форумам.
Основатели TuneZone придумали проект еще до того, как о своих планах рассказали бывшие ведущие Top Gear и платформа Amazon, и неожиданным «конкурентам» только обрадовались. По их словам, сложно быть одним на рынке, когда нужно привлекать не пользователей, а бизнес. Теперь им есть с кем себя сравнивать и показывать, что они дают своей специализированной аудитории больше возможностей.