Раскрутка в поисковой выдаче Amazon по технологии «Вихрь»

13570

96% покупателей площадки Amazon начинают поиск нужного им товара со строки поискового запроса, вводя туда свой запрос. В ответ человек получает от 10 до 100+ страниц выдачи с релевантными запросу товарами. Сегодня мы поговорим про то, можно ли повлиять на алгоритм Amazon таким образом, чтобы именно наш товар оказывался в топ поисковой выдачи, обойдя ближайших конкурентов, включая тех, у которых больше число отзывов или ниже цена.

Любому продавцу, работающему на Amazon важно понимать, что даже если товар очень качественный, продуманный, с массой бонусов, конкурентной ценой, хорошими фотографиями, но он не ранжируется по популярным поисковым запросам — продажи будут минимальны или их не будет вовсе. Поэтому нужно работать с ключевыми словами и не только в листинге, но и с помощью дополнительных сервисов.

Сегодня поговорим об услуге продвижения по технологии «Вихрь»

Команда разработчиков SalesHub уже несколько месяцев тестирует собственный сервис «Вихрь» по продвижению на Amazon для раскрутки и вывода в топ собственных продуктов. С декабря данная услуга доступна для участников закрытого сообщества SalesHub: учеников мастер-групп, а также тех, кто прошел программу онлайн-интенсива по запуску бизнеса на Amazon. За первые несколько месяцев 2017 года мощности сервиса возросли (в проекте уже задействовано более 40 человек), и сегодня данной услугой могут воспользоваться все Amazon-предприниматели, вне зависимости от принадлежности к SalesHub, однако для участников закрытого сообщества сохранены специальные условия.

«Технология «Вихрь» отличается от обычной раскрутки тем, что за 2-3 месяца выводится в топ-16 целое облако ключевых слов (до 100), в отличии от устаревшего метода, где раскручивались всего 3-5 слов»

Как это работает и что для этого нужно

Для начала пройдемся по этапам работы с услугой:

  • в самом начале необходимо составить «облако» запросов — семантическое ядро (не менее 30 поисковых запросов);
  • первый блок запросов передается в работу (согласно одному из выбранных пакетов);
  • через 2 недели в работу передается следующий блок запросов. Возможна замена слов на новые, слова уже вышедшее в топ остаются на поддержке, специалисты SalesHub готовы дать необходимые рекомендации как это лучше сделать.

Введем несколько важных понятий

Семантическое ядро — совокупность ключевых запросов (слов и словосочетаний), по которым покупатели находят конкретный товар. Количество ключевых слов зависит от популярности товара, различных его названиях и возможных словосочетаний.

Для эффективного продвижения рекомендуется собрать не менее 50 ключевых запросов. Однако, часто, чтобы полностью охватить семантику продвигаемого товара, количество ключевых слов может увеличиться до 100, а в отдельных случаях и 100+ слов или даже больше. Рекомендации по подбору ключевых слов по технологии «Вихрь» можно найти в этом видео.

Поисковое продвижение в среде Amazon — это комплекс действий для поднятия позиций ключевых слов в результатах поисковой выдачи Amazon по определенным запросам пользователей, с целью увеличения продаж и узнаваемости бренда.

Почему важно находиться на первой странице сразу по всем ключевым словам:

  • Так как Amazon, в отличие от Google, не раскрывает свою статистику, то практически невозможно достоверно и точно определить, по каким именно словам покупатель совершает покупку
  • Каждый покупатель индивидуален и может искать товар по-разному, используя различные слова и словосочетания. Наша задача, как продавца — охватить как можно большее число возможных ключевых слов
  • Человеческое восприятие работает таким образом, что товарам, которые попадали на глаза раньше, доверяют больше. И как следствие, больше покупают, а значит — нужно находиться «зоне видимости» покупателя, по всем запросам (или по максимальному их числу), релевантным вашему товару
  • Чем больше количество наших ключевых слов находитесь в топе, тем больше шанс того, что покупатель вас заметит и сделает выбор в пользу вашего товара
  • Не работая с частью релевантных поисковых запросов — мы упускаем часть покупателей, которые используют их для поиска товара.

Учитывая все это можно сказать, что находиться на первой странице важно не только по двум-трем, по вашему мнению, главным ключевым словам, а именно по всему облаку запросов, которые потенциальный покупатель может использовать.

Существующие на рынке методы раскрутки на Amazon и как мы пришли к созданию «Вихря»

Напомним, что речь именно про органическую выдачу. На сегодняшний день существует несколько способов продвижения, которые широко используются Amazon-предпринимателями:

1. Раздачи товара с Super URL

  • Суть метода в оплате компаниям, которые предоставляют данный сервис, за доступ к базе их клиентов. Создается специальное предложение со скидкой на товар, сервис делает рассылку по своей базе с промо-предложением (существенные скидки) и Super-URL. Пользователь переходит по ссылке (в которую «вшиты» ключевые слова) и совершает покупку, вследствие чего, ваш продукт начинает ранжироваться выше по выбранным для вмонтирования в ссылку запросам
  • Аналогично можно делать рассылку и по собственной базе клиентов, если предприниматель каким-либо образом собирал адреса своей целевой аудитории. Напомним, что Amazon, не «светит» адреса покупателей, потому для сбора аудитории необходимо применять различные хитрости: бонусы, для получения которых нужно зарегистрироваться на сайте, карточки-вкладыши в товар и т.д.

2. Реклама и маркетинг (внешний трафик и внутренняя реклама на Amazon)

  • реклама в Facebook;
  • реклама в поисковике — Google AdWords;
  • Amazon PPC — внутренняя реклама на Amazon.

Все это не дешевые удовольствия, особенно если запросы очень популярны. Не забываем, что мы говорим про рынок США, на котором работают миллионы продавцов и где даже «безобидные» по меркам Украины (с точки зрения цены) запросы, могут быть высококонкурентными и вылится в приличный бюджет.

3. Манипуляция с Wishlists

  • Пакистанский/индийский метод

Суть метода в том, что продукт добавляется в WishList с нескольких аккаунтов, вследствие чего, алгоритм Amazon начинает считать его востребованным и популярным и ранжирует выше в поисковой выдаче.

Чтобы понять, какие товары продвигаются подобным методом, можно зайти в поисковую выдачу на первую страницу.

У выделенных товаров значительно меньше отзывов, чем у всех остальных “соседей” по первой странице поисковой выдачи, что может свидетельствовать о продвижении благодаря манипуляциям с WishLists.

Техническая сторона этого метода выглядит так

  • изменяется IP-адрес;
  • регистрируется новый Amazon аккаунт покупателя;
  • в поиске Amazon по ключевому слову находится нужный товар;
  • продукт добавляется в WishList;
  • процедура повторяется снова, и снова, и снова.

Такие действия необходимо повторять от 40 до 100 раз в день, в зависимости от популярности ключевого запроса. Хотя работа и является достаточно трудозатратной, но упорные индусы и пакистанцы готовы любого удивить своим трудолюбием. Ранее эту услугу часто предлагали Facebook-группах, а также выставляли видео в YouTube с описанием всей процедуры. После того, как метод стал достаточно известным, Amazon принял меры, внеся правки в алгоритм ранжирования и на данный момент его эффективность резко упала.

Преимущества данного метода

  • Быстрый выход в топ практически по любому ключевому слову
  • Не нужно использовать «раздачи» товара и отдавать их со значительной скидкой, что обеспечивает экономию средств и снижает риск появления хайджекеров (перепродацов) в листинге.

Минусы

  • Продвигается только один запрос, по которому товар добавляется в WishList, тогда как при раздаче по ключевым словам, вследствие возросших продаж, продвигаются все слова, которые Amazon ассоциирует с данным товаром
  • Так как на Amazon отсутствует аналитика по органическим продажам, сложно угадать, по какому именно ключевому слову будут продажи и можно долго и настойчиво «стучаться не в те двери»
  • На данный момент метод уже не является столь эффективным как раньше, так как Amazon вычисляет и блокирует IP, заподозренные в подобных манипуляциях

Как показала практика, выводить 1-3 высокочастотных запросов и дорого и не всегда эффективно. Чтобы понять, по каким именно словам будет наибольшее количество продаж, необходимо время, а соответственно, и бюджет на тестирование. Обычно вывод одного средне- или высокочастотного слова в ТОР по пакистанскому методу стоит от $300. Нередки случаи, когда ожидаемый результат так и не наступает. Продавец на 2-3 слова спустил $600- $900, а дальше разочаровавшись в раскрутке прекращает дальнейшие попытки продвижения, уходя полностью в рекламу. И как оказывается, зря, ведь прогресс не стоит на месте.

Почему «Вихрь» сегодня самый эффективный метод продвижения товара на Amazon

В свою очередь, в начале тестирования услуги команда SalesHub также столкнулась с тем, что у некоторых клиентов не было продаж, несмотря на то, что слова, которые они выбрали, выведены в топ-16 поисковой выдачи на Amazon. В связи с чем, были сделали следующие выводы и внесены правки в работу сервиса:

  • Нецелесообразно делать ставку на 1-3 слова, так как тестирование в таком случае обойдется достаточно дорого, если результата не будет
  • Был изменен подход к услуге и началась раскрутка «облака» слов, вместо нескольких
  • Если слово «не пошло», была введена возможность заменить его на другое, таким образом, тестируя различные возможные варианты

Как результат нововведений — за 3 месяца работы с сервисом 85 % ключевых слов вышли в топ.

С помощью раскрутки «Вихрь» можно диверсифицировать риски и за несколько недель протестировать от 10-20 слов, поняв какие именно слова приносят максимальную прибыль.

Результаты и рост позиций продукта

На скриншоте из сервиса AmzRush видно, что в течение недели после начала раскрутки, позиции товара в поисковой выдаче (синяя кривая) возросли с 200-й по 10-ю и продолжают стабильно держаться на том же уровне. Одновременно с количеством продаж вырос и BSR товара, что вполне закономерно.

На втором скриншоте показаны страницы и позиции по каждому ключевому слову, а также как и насколько они возросли в течение недели.

Показателен следующий скриншот, который иллюстрирует одновременно и достаточно стремительный рост позиций по некоторым ключевым словам, и то, что не все слова способны быстро подняться в топ. В данном случае можно произвести замену поисковой фразы на новую, либо дать больше времени на продвижение запроса, в зависимости от ситуации и его важности для данного товара.

Проведя ряд тестов на реальных товарах, мы пришли к выводу, что правильно подобрав семантическое ядро ключевых запросов, предварительно оценив их частотность и конкурентоспособность в нише, сервис «Вихрь» способен вывести практически любой товар на первую страницу по целому облаку ключевых слов. Как результат это увеличивает объем продаж, а также доверие со стороны покупателей и узнаваемость вашей Private Label на площадке.

Узнать подробнее о раскрутке «Вихрь»

Как уже неоднократно говорилось, постоянно растущая конкуренция на Amazon заставляет продавцов все чаще прибегать к различным методам продвижения товара. Услуга раскрутки «Вихрь» появилась относительно недавно и пока она работает — это отличная возможность дать своему продукту толчок в продажах, обойти конкурентов и выйти в топ. Алгоритмы Amazon изменяются достаточно быстро, со временем площадка найдет «противоядие», которое уменьшит эффективность метода, но пока это работает — самое время им воспользоваться.

Преимущества использования раскрутки «Вихрь»

  • Используется абсолютно новая методика, которая состоит из скрипта в несколько действий, ведущих к повышению позиций товара
  • Все работы выполняются специалистами вручную с дополнительным контролем качества работ
  • Метод проверен 4-х месячным стресс-тестированием и используется для продвижения собственных продуктов, товаров партнеров и клиентов — участников сообщества SalesHub
  • Услуга позволяет повысить позиции товара в органической выдаче даже после прекращения работы над ключевыми запросами (эффект пролонгации)
  • Возможность обойти более сильных конкурентов (с большим числом отзывов и более низкой ценой), а также в несколько раз снизить расходы на рекламу

Напоминаем, что попытки самостоятельно провести какие-либо манипуляции с рейтингом товара могут негативно сказаться на вашем аккаунте. Рекомендуем работать только с профессионалами.

Заказать услугу

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск