EN

Ничего не изменится, пока ты не начнешь действовать

6575
1

Дизайнер и разработчик Джонатан Уайт опубликовал в блоге на Medium заметку, где рассказал о том, что лучшее, что можно сделать с идеями — начать их реализовывать. Уайт собрал советы своих друзей о том, с чего лучше начать работу над собственным проектом и каких ошибок стоит избегать. Редакция AIN.UA приводит адаптированный перевод заметки.

На прошлой неделе я ехал в такси. Водитель рассказывала мне о своих идеях. Она говорила, что хочет написать книгу для детей, создать приложение для поиска парковочного места и придумать более эффективный способ упаковывать подарки. Проблема состоит в том, что она полна нерешительности. У водителя были идеи, но она не знала с чего начать.

Вот что я ей сказал. Начни с действий. Возьмись за один проект и делай все что можешь, чтобы добиться первых результатов. Если хочешь написать книгу, начни с первой страницы. Если хочешь создать приложение, начни с чернового варианта дизайна. Все могут это сделать.

Этот совет подходит всем создателям. Когда ты начнешь работу над проектом, то не сможешь остановиться. Созидание станет частью твоей личности. И даже если проект провалится, ты все равно продолжишь создавать.

Посмотри на известных создателей. Они не ждут подходящего момента. Они делают что-то еженедельно. Я собрал самые стоящие советы друзей, которые придумали и воплотили в жизнь выдающиеся идеи.

Определи цели

Поначалу поставь цель. Если ты хочешь отойти от фирменного стиля в дизайне, сосредоточься именно на этом аспекте. Если хочешь протестировать новый фреймворк, удели внимание коду. Если хочешь привлечь сотни пользователей, сфокусируйся на продажах.

Определи цель: таким образом, ты не будешь отвлекаться на второстепенные задачи, которые могут привести к провалу. Даже если проект не станет новым Snapchat, ты отточишь свои навыки. Постепенно ты будешь быстрее продумывать дизайн, программировать и продавать.

Избегай потери мотивации

Иногда создатели не могут закончить проект из-за потери мотивации. Чтобы избежать этого, ставь небольшие цели. При их достижении ты будешь сохранять ритм. Также ты сохранишь мотивацию, если будешь публично отчитываться о своей работе. Рассказывай о своем прогрессе друзьям и знакомым. Люди любят смотреть на первые шаги и будут делиться ценными предложениями.

Еще одна мотивирующая вещь — это ставки с друзьями. Я говорю им, что отдам $100, если не закончу задачу к определенному дедлайну. Например, я могу поспорить о том, что за первые две недели проекта привлеку 20 людей, которые внесут деньги.

Решай проблему

Начни с решения проблемы. Лучше всего, если ты с ней сталкивался лично. Спроси своих друзей об их трудностях.

Например, я создал YC Careers и AtomSpace, так как мой друг не мог найти работу на должность продуктового дизайнера. В ночь запуска YC Careers занял первое место на ProductHunt, а AtomSpace собрал $100 от незнакомых мне людей в первые шесть часов работы. Чем сложнее проблему ты решаешь, тем легче найти пользователей.

Также анализируй решения в свете разных потребностей. Некоторые удачные идеи не имели под собой проблемы. Например, Instagram не помогал с трудностями первой необходимости. Но сервис добился успеха.

Не мысли категориями «хорошая идея, плохая идея»

Когда ты определишь проблему и придешь к ее решению, ты спросишь себя, действительно ли это хорошая идея. Огромное количество на первый взгляд плохих идей привели к успеху. Например, никто не хотел инвестировать в Airbnb (Недавно оценка компании выросла до $31 млрд — прим. ред.)

Единственный способ понять, сработает ли идея — создать прототип и протестировать его. Общайся с людьми и узнавай их мнение. Лучше всего, если ты убедишь их профинансировать идею.

Проси о помощи

Во время работы над проектом проси помощи. Ты удивишься, как много людей, даже незнакомых тебе, согласятся помочь. Одни из лучших советов я получил в переписке по почте и через личные сообщения в Twitter.

Когда просишь о помощи, точно описывай проблему и четко формулируй вопросы. Если хочешь получить отзыв о дизайне, отправь макет. Если хочешь узнать мнение о маркетинговой стратегии, расскажи то, что уже сделал. Контекст — ключ к решению проблемы.

Если твоя просьба осталась без ответа, попытайся еще раз. Человек, которому ты обращаешься, мог просто не увидеть сообщение.

Создавай и запускай проекты. Используй их как возможность отточить свое мастерство. Поэтому в следующий раз, когда у тебя появится идея, действуй. Определи проблему, поставь цель, не теряй мотивацию и проси о помощи.

Напомним, ранее AIN.UA рассказывал о том, как стать сертифицированным программистом за один год, имея работу и двое детей.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск