Как я начала продавать ивенты через Tinder

5953
3

Где найти целевую аудиторию под свой семинар или конференцию? Организаторы ивентов пробуют экспериментировать с нестандартными каналами продвижения, вроде сервиса знакомств Tinder. Основатель MaxWoman и Event-Beauty Татьяна Скорнякова в своей колонке рассказывает, как начав пользоваться Tinder, пришла к идее о том, что это — потенциальный канал продаж.

Как-то я зарегистрировалась на Tinder. Выгрузила приличные фото, в статусе указала что секса не ищу, что читаю книги по саморазвитию и люблю конференции. Мне казалось, получился профиль мечты. Я детально не изучала этот сервис знакомств и не обратила внимания, что по умолчанию подтянулся статус из Facebook, указывающий, что я руковожу собственной компанией. Также отображался Instagram, где видно, что у меня есть дочь. И понеслось.

Почти со всеми, чьи фото я лайкала, пары совпадали, но я принципиально никому первая не писала, и мне никто не писал. Решила написать одному из парней — Стасу. С нашей переписки и началась эта история. Мы со Стасом разговорились и я задала вопрос: «Наша пара совпала, а ты первым мне не написал. Мне вообще никто не пишет, почему?».

На что Стас ответил честно: «Понимаешь Таня, ты — красивая девушка, и казалось бы все ОК, но есть одно «но». Слишком официальные фото в строгих деловых платьях, статус о том, что у тебя своя компания, в Instagram у тебя дочь. Меня, как и других мужчин, эта серьезность пугает». И посоветовал удалить все деловые фото, загрузить фото с котами, в лифте, возле зеркала, с пляжа, скрыть Instagram и статус с Facebook. Переписать свой статус, написать текст попроще.

Долой бизнес-фото, подгружаю фото с пляжа, пишу о себе текст: что жизненно активная, люблю кофе, кальян и суп гороховый, прогулки по набережной, что «могу купить билет в один конец». Это все изменило.

Со Стасом мы подружились по переписке и рассказали друг другу о себе и о работе. Оказалось, что мама Стаса — парикмахер, а я как раз организовывала семинар для парикмахеров, с билетами по 800 грн. Решила предложить бесплатный билет его маме. Шутили с ним, что с самим Стасом ни разу не виделись, зато познакомлюсь с его мамой 🙂

Он долго не соглашался, но я рассматривала это предложение, как плату за ценный и искренний совет. После этого я еще раз пригласила маму Стаса на платный ивент через месяц и она купила билет, зарегистрировалась у нас на сайте — так начались постоянные дополнительные продажи (она купила билеты на последующие семинары, стоимостью от 300 до 500 грн, регистрация на сайте тоже платная — 525 грн).

После анализа этой ситуации и аудитории Tinder у меня возникла идея продавать с помощью этого сервиса. Для этого есть несколько предпосылок:

  1. В Tinder много мужчин из IT-сферы.
  2. Почти все — очень ухожены, а значит, имеют своего проверенного парикмахера.
  3. Бьюти-рынок сейчас набирает свои обороты, и почти у каждого, с кем я общалась, есть знакомые мастера (кто маникюр делает, кто — прически).

Я решила попробовать начать продажи с безобидной дружелюбной переписки. Мужчины очень охотно говорят о себе, рассказывают, чем занимаются. После, уже расположив к себе, я рассказывала, что занимаюсь ивентами и рекламой. Если просили рассказать подробней, я уточняла, что организовываю семинар для парикмахеров, с крутыми спикерами и темами. Вы не поверите, но многие писали в ответ: «О, у меня есть знакомая-парикмахер, нужно ей рассказать». Я отвечала, что идея отличная и что по дружбе могу сделать скидку. Обычно сначала переписка идет в Tinder, затем переходим в Facebook (там привычней) и там уже заключаем сделку.

Я не раз убедилась, что площадку Tinder можно таким образом использовать для продаж. К примеру, через Tinder мы смогли продать 20 билетов по 350 грн на семинар по продвижению в Facebook для бьюти-мастеров в августе 2016 года. И в качестве эксперимента продали в феврале этого года 19 билетов на Всеукраинский Бизнес Beauty Day.

На самом деле, я в Tinder нашла многих друзей, с которыми очень хорошо дружим в Facebook до сих пор. Показывала им свой проект MaxWoman, они давали обратную связь, рекомендовали знакомых — бьюти-мастеров. В итоге могу уверенно сказать, что в Tinder — отличная аудитория для продаж.

Автор: Татьяна Скорнякова, основатель MaxWoman и Event-Beauty

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • Рука-лицо. Это сервис для знакомств, а не для продаж. И тут загубили нормальную идею.

  • Пользовался этим сервисом как-то, из-за того что переезжал часто и большое количество работы не позволяло заводить нормальные знакомства. Честно говоря аудитория что в Украине, что в европейских странах очень малоадекватна, это я говорю про female сегмент, не знаю, как дела обстают с male пользователями:) Самое интересное, что я искал более серьезные и романтические отношения но дамам, которые мне попадались нужно было совсем другое, но общались охотно, потому да, ивенты продавать тоже мог бы, так что подтверждаю, что Tinder можно использовать для бизнес целей 🙂

  • И что ты ей сделаешь? кек

Поиск