EN

Почитать на выходных: немного о холократии, как раскручивать сайт без бюджета на SEO и где взять время

6514

В нашем традиционном дайджесте: работа украинских дублеров, как подсадить людей на подкасты, где взять время, если не хватает 24 часов в сутках, использование мессенджеров в бизнесе, как Швеция выживает без нефти и другие материалы, которые мы рекомендуем к прочтению.

Украинский рынок разработки через 5 лет. Ретроспектива

В 2012 году на DOU публиковалась статья с прогнозами развития IT-отрасли в Украине на следующие 5 лет. На дворе 2017 — пора подводить итоги.

Большинство тезисов статьи оказались верными: в 2017 в украинской IT-индустрии работают около 100 тыс. IT-специалистов, главным драйвером зарплат украинских разработчиков остается аутсорсинг, а локальный рынок практически неконкурентен. Средние зарплаты в отрасли — все те же $2000, однако, вопреки прогнозам, налоговая картина тоже не изменилась — все те же 5%.

В комментариях участники сообщества также выражали свои мнения и делали прогнозы. Мы пригласили их сделать ретроспективу написанного — оценить собственные тезисы и подвести итоги: что сбылось, что не сбылось, чего ожидать дальше. Читать полностью…

Ігор Сухомлин про те, як відкривати кав’ярню в провінції, поєднання кави та вина і про снобізм у кавовій сфері

Ігор Сухомлин — ресторатор, засновник мережі кав’ярень «Чашка» та ресторанного форуму RestoPraktiki. «Та хіба він людина кави? Це ж ресторатор!» — можливо, подумаєте ви. І, частково, ваша правда.

Ігор не зосереджується на кав’ярнях, а працює над дуже різними проектами. Та все ж кава — це його пристрасть і велика любов.

Ми поговорили про те, як це — відкривати кав’ярню в провінції, поєднати каву і вино, й про те, чому снобізм у кавовій сфері — це так погано. Читати повністю…

«Кать, давай скажемо «супергониво». Люди, які дублюють кіно українською – про свою роботу

Якщо потрібно озвучити стадіон, аеропорт, ресторан, нам завжди приходить окремо відео без оригінальних діалогів, і окремо оригінальні діалоги. Так режисер дубляжу може почути, як звучить діалог без музики та ефектів, щоб зрозуміти контекст, емоції, гучність. Галас ми залишаємо в оригіналі, а діалоги на фоні перекриваємо записом масовки. Це, зазвичай, 5-7 акторів. Режисер дубляжу їм каже: «Ресторан, розмовляємо». і вони починають: «Ну що там, підемо до тебе?» чи «Класна була ніч». Якось ми записували актора, який грав голосом Дідуся, у темах ресторану він казав: «Та хіба ж це пиво? От у мої роки було пиво». Або: «Та хіба ж це дівчата? От у мої роки були дівчата». У нього були такі історії.

Часто буває, що елементарне слово у правильному контексті розриває зал. Наприклад, у фільмі «Новорічний корпоратив» героїня каже: «Диви, який в мене пихайлик» (цим словом замінили слово «вібратор»). Читати повністю…

Что-то пошло не так: Истории провала шести многообещающих стартапов

Даже многомиллионные инвестиции вместе с медийной поддержкой и опытными основателями не всегда спасают бизнес от провала. «Секрет» вспомнил истории шести некогда громких стартапов, которым пришлось закрыться.

Пока одни компании не могли справиться со стремительным ростом, другие страдали от местных законов и общественного порицания. Читать полностью…

Создатель подкастов Panoply и Slate Энди Бауэрс — о том, как подсадить людей на разговорное аудио

В чем разница между радио и подкастами?

Хороший вопрос. Это двоюродные братья. Подкасты больше похожи на закрытый клуб. Радиопрограмма может рассказывать одновременно обо всем, от политики до вязания. Подкасты же, как правило, тематические — и вы слушаете их когда хотите. В спортзале или когда моете посуду. Поэтому когда человек находит свой подкаст, он, как правило, привязывается — и чувствует, что ведущие говорят лично с ним. Это такой неформальный источник информации, ведущие могут ругаться, каждый выпуск может быть разной длины, можно прервать выпуск подкаста, а потом возобновить — все это невозможно на радио.

Но самая большая разница в том, что радиостанцию вы выбираете раз и навсегда. Читать полностью…

Как раскрутить интернет-магазин, если у вас нет денег на SEO

Если вы только что открыли компанию и не претендуете на мировое господство, совершенно не обязательно тратить последние деньги на продвижение вашего сайта. На первых порах вы легко справитесь с этим сами. Исключение — высококонкурентные рынки вроде установки пластиковых окон, стальных дверей или кондиционеров. Здесь без вариантов: бюджет на продвижение от 200 000 рублей в месяц, 12–18 месяцев ожидания и профессиональная команда SEO-специалистов. Во всех других случаях вы и так гарантированно начнете получать посетителей с поисковых систем, а в региональной выдаче поисковика, возможно, за пару месяцев займете лидирующие позиции. Достаточно следовать нескольким простым правилам. Читать полностью…

Что случилось с Соником: рассказывает бывший глава Sega America

Серия игр про Соника оказала огромное влияние на его более чем тридцатилетнюю карьеру в индустрии игрушек и видеоигр — поэтому он украсил этими вещами свой дом. Том Калински был главой подразделения Sega America с 1990 по 1996 год, и именно его команда продвигала в США как этого персонажа, так и консоль, на которой вышли первые четыре игры про Соника, — Sega Genesis. Их ожидал огромный успех: усилия команды позволили Sega превратиться из аутсайдеров индустрии в титана консольных войн. И во главе всего этого стоял Соник: синий ежик, который был круче и быстрее, чем кто бы то ни было на рынке видеоигр. Читать полностью…

В редакции De Correspondent: как создать успешное онлайн-издание c платной подпиской

De Correspondent — голландское диджитал-медиа, запущенное в 2013 году после того, как его основатели, журналист Роб Вийнберг, креативный директор Харальд Даннинк, технический директор Себастьян Керстен и издатель Эрнст-Ян Пфаут, собрали более 1 млн евро в рамках краудфандинг-кампании. De Correspondent славится своими расследованиями и необычной бизнес-моделью — в издании нет рекламы и спецпроектов, и с самого начала оно существует на деньги подписчиков (они платят $ 63 в год). Недавно основатели сайта объявили, что планируют запустить свое медиа в США. Читать полностью…

Личный опыт: как я заказывал рекламу у видеоблогеров

Зрители YouTube давно привыкли, что видеоблогеры рекламируют товары брендов. Удивительно, что для многих маркетологов такой способ продвижения остается новинкой.

Рынок рекламы у блогеров еще мал и о нем мало что известно в широких кругах. Не хватает реальных кейсов, статистики, аналитики и обзоров. А первопроходцы не спешат делиться результатами и опытом.

Я расскажу о рынке, поделюсь первым опытом и дам рекомендации с позиции рекламодателя. Читать полностью…

Холократия — это треш

С этой фразы мои коллеги-юристы обычно начинают аккуратный разговор со мной после выступления по сабжу на очередной юридической конференции в Киеве, Минске, Харькове, Москве, Лондоне. Кто-то намеренно подчеркивает свое отношение к холакратии ударением на второе «о», которого в этом слове нет, кто-то по незнанию. Но и те, и другие откровенны в своем мнении — холакратия в юриспруденции не работает.

Тут я должен написать, что они все конечно же не правы. Но не напишу. Потому что я сам не уверен в своей правоте. Этим текстом и тем, что за ним стоит, я пробую убедить в первую очередь себя. В том, что холакратия в пост-индустриальной юриспруденции намного лучше иерархии. Читать полностью…

Шесть способов использования мессенджеров в бизнесе

Сотовые операторы в исследованиях популярности мобильных приложений всегда отделяют социальные сети от мессенджеров. При этом сами мессенджеры намеренно двигаются в сторону социальных сетей (каналы, чаты). А социальные сети функционал общения пользователей выделяют в самостоятельные продукты.

В мобильных мессенджерах бизнесы могут осуществлять поддержку, отправлять уведомления и продвигать свой бренд. Разбираемся, какие возможности для бизнеса по взаимодействию с клиентами есть в каждом из мессенджеров. Читать полностью…

Где взять время, если вам не хватает 24 часов в сутки

Признаюсь, люди, которые успевают сделать за двадцать четыре часа столько, сколько я делаю за неделю, восхищают меня. Не подумайте: я не поклонник подхода “отдохнем после смерти”, да и в трудолюбии мне еще очень далеко до какого-нибудь японца, которого свои считают немного лентяем.

Дело в другом: то, сколько времени у вас будет на отдых, зависит от того, как быстро и эффективно вы справитесь с основными задачами. Поэтому я решил выписать для себя несколько советов, которые действительно помогают на практике. Читать полностью…

Как страна без нефти может прожить без нефти

Уже сегодня Швеция — лидер в ЕС по развитию возобновляемых источников энергии (ВИЭ). Например, в прошлом году больше половины всего электричества в стране было произведено на гидроэлектростанциях, в ветропарках или путем переработки отходов лесопромышленного сектора.

А к 2040 году Швеция собирается совсем отказаться от ископаемого топлива. Реально? Давайте посмотрим. Читать полностью…

«Ковчеги» для спасения человеческого наследия

28 марта 2017 года Норвегия открыла на архипелаге Шпицберген «Арктический мировой архив». Он предназначен для длительного хранения резервных данных на случай, если их оригиналы будут повреждены из-за войн и стихийных действий. По задумке создателей проекта, все важные документы, книги и фильмы запишут на специальные пленки, которые будут храниться в защищенном бункере в Арктике.

Проект сразу назвали вторым «Хранилищем Судного дня»: с 2008 года так называют «Всемирное семенохранилище», возведенное на том же архипелаге. В нем хранятся образцы растений на случай, если некоторые сорта будут уничтожены. При этом за несколько лет работы убежища оказалось, что главной угрозой для семян является не возможный Апокалипсис, а люди. Читать полностью…

Неидеальная пара: Константин Дорошенко и Дмитрий Терешков

В марте по решению Национального совета по телевидению и радиовещанию в Киеве перестало вещать радио «Вести» – оно было частью медиахолдинга, который подозревали в связях с беглыми политиками из окружения бывшего президента Виктора Януковича. 

Вместе с другими журналистами радиостанцию покинули Дмитрий Терешков и Константин Дорошенко – ведущие ток-шоу «Циники» и еще нескольких программ. Главный редактор Buro 24/7 Алексей Тарасов поговорил с ними о том, почему украинские неполитические журналисты не могут чувствовать себя в безопасности. Читать полностью…

Если вы уже все прочитали, а выходные еще продолжаются, тогда вам сюда, к нашим предыдущим подборкам. Приятного чтения и интересного отдыха! ?

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Последние новости
20 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск