24 кейса и примера продвижения бизнеса в сети — конференция Experts Day

4076

21 апреля академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет уникальную для Украины кейс-конференциюWebPromoExperts Day. Можно долго набивать шишки самостоятельно, а можно узнать лучший опыт экспертов интернет-маркетинга и просто использовать его в своем бизнесе. Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts собрала лучших из лучших в области SMM, SEO, контекстной рекламы, контент-маркетинга, копирайтинга, юзабилити и email-маркетинга. Фишка конференции — парные выступления «Агентство/сервис + Клиент», что позволит комплексно раскрыть задачи, результаты и то как они достигались!

Вас ждут доклады-кейсы от УкрСиббанк, TUI, Яндекс, Coral Travel, Фармак, Вконтакте, TemplateMonster, ВУСО, Прага, SendPulse, METRO, Lenovo, Netpeak, LeBoutique, ЛУН.ua, Kärcher, Ощадбанк и других!

Цель этой конференции – поделиться реальным опытом лучших экспертов, практиков в сфере интернет-маркетинга. Рассказать о работающих инструментах, проверенных на практике.

Для кого она?

  • Для владельцев бизнеса. У вас есть сайт, но он не приносит продаж, и вы понимаете, что топчетесь на месте.
  • Если вы начинаете бизнес с нуля, или планируете и не знаете с чего начать.
  • Для маркетологов. Вы знаете инструменты продвижения в интернете, но не понимаете как комплексно их использовать и как построить контент-стратегию.
  • Для менеджеров онлайн-проекта. Не знаете как достичь поставленные показатели продаж.

Вы получите:

  • 24 доклада с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
  • 2 потока: «Инструменты продвижения» и «Инструменты коммуникаций»;
  • 8 часов, которые сэкономят вам месяцы и деньги;
  • 2 кофе-брейка и обед с возможностью неформально пообщаться и задать вопросы спикерам;
  • подарки и бонусы от организаторов и партнеров.

Программа конференции

1. Поток «Инструменты продвижения»

  • Трафик по копейке. Кейс продвижения «УкрСиббанка» в органическом поиске (Антон Воронюк/Мила Дорошенко)
  • Как привлечь целевой трафик для сезонного бизнеса из рекламной сети. Кейс Coral Travel Ukraine (Тарас Вируцкий/Татьяна Помаранская)
  • Как вывести 4000 запросов в топ-1 органического поиска. Кейс TUI Ukraine (Артем Гидин/Роман Керакосян)
  • Трансформируется ли промо в бизнес модель. Кейс Digital фарм (Юрий Маркевич)
  • Как стратегическое планирование позволяет улучшить показатели в контекстной рекламе. Кейс сеть ресторанов Sezam food и ShashlikYan (Олег Поддубный/Владимир Аганесян)
  • Нюансы работы сквозной аналитики и синхронизация целей интернет-рекламы с бизнес-целями клиента. Кейс 4TV.com.ua (Сергей Шилингов/Герус Сергей)
  • Контент продвижение для малого бизнеса. Кейс «Польский Клуб» (Артем Пилипец/Раиса Асланян)
  • Таргетинг «ВКонтакте», продажа билетов на киберспортивный турнир. Кейс Starladder (Наталия Якунина/Степан Шульга)
  • Как получать заявки в сфере экспертно-правовой оценки (услуги БТИ, выдача техпаспортов, ввод в эксплуатацию) от 1,96$. Кейс Lexstatus (Сергей Щербаков/Денисова Виктория)
  • Как можно измерять эффективность контентных сайтов. Кейс MMR (Андрей Осипов/ Анна Ятель)
  • Продвижение в высококонкурентных нишах на примере сервисов ЛУН.ua (Олег Искевич)
  • Опыт привлечения международных клиентов. Кейс Templatemonster (Давид Браун)

2. Поток «Инструменты коммуникаций»

  • Топ-3 каналов коммуникации с потребителем в интернет-маркетинге. Кейс WebPromoExperts (Ольга Оникиенко/ Сергей Желепа)
  • Увеличиваем эффективность лендинга в 2 раза. Кейс СК «ВУСО» (Денис Каплунов/ Дмитрий Соколов)
  • Вирус в действии: как заставить 200 000 женщин задуматься о здоровье. Кейс Verum Clinic (Юлия Демцова/Елена Черненко)
  • Lenovo. Как услышать не только хейтеров. Кейс проекта «Inspired by people» (Станислав Стояцкий/Марина Дорошенко)
  • Коммуникации контентного проекта. (Михаил Фидченко/Евгений Шпитко)
  • Как собрать 5000 людей на оффлайн мероприятие с помощью Facebook? Кейс ресторана «ПРАГА» (Сергей Вичев)
  • #ощадбанкдіє. Как Digital помогает решить коммуникационные задачи банка (Евгений Шевченко/Елена Ковальская)
  • Индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов. Кейс METRO (Оксана Куликова)
  • 7 составляющих успеха визуального контента. Как правильно подбирать изображения. Кейс Bebivita (Михаил Хейна/Дмитрий Мозговой)
  • Событийный маркетинг: как креативно обыграть календарь? (Александр Рысь)
  • Как сделать прибыльным мобильное приложение в e-commerce — кейс шопинг-клуба LeBoutique (Юрий Грузинский/Алина Франчук)
  • Система писем для интернет-магазина. Кейс Funnycases (Алена Мельон)

Стоимость участия:

  • с 1 по 21 апреля — 4000 грн.
  • в день мероприятия — 4500 грн.

Успейте приобрести билет по выгодной цене. Для всех читателей скидка 10% по промокоду: partners-10.

Количество билетов ограничено!

Организаторы и спонсоры: WebPromoExperts, WebPromo, SendPulse, SE Ranking.

Зарегистрироваться

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск