11 компаний, которые доплачивают сотрудникам, чтобы те ходили в отпуск

15355
1

Многие компании поощряют трудоголизм своих сотрудников и одобряют, когда те не берут отпуск. Но есть и такие, которые наоборот хотят, чтобы люди чаще пользовались законными выходными. Они даже дают им дополнительные деньги сверх обычного компенсационного пакета на отпуск. Потому что верят: отдохнувший сотрудник — эффективный сотрудник. Business Insider собрал список таких компаний.

Basecamp

Компания уже семь лет оплачивает сотрудникам затраты на отпуск. Каждый год в Basecamp составляют список из 16 отпускных предложений и предлагают каждому сотруднику, который проработал в компании более года, выбрать одно из них.

CEO Basecamp Джейсон Фрайд говорит, что стоимость каждого путешествия составляет примерно $4000-$5000. Многие из них имеют особую специфику — например, предложение для супругов или путешественников.

SteelHouse

Маркетинговое агентство SteelHouse выдает сотрудникам по $2000 в год на отпуск. Такая практика существует в компании с 2011 года. По словам CEO SteelHouse Марка Дугласа, это было простое решение. «Наша культура очень простая, она основана на доверии и амбициях», — пояснил он.

BambooHR

Каждый сотрудник, который проработал в компании по разработке ПО для рекрутинга BambooHR свыше шести месяцев, получает по $2000 в год на путешествие в любую точку планеты. Такую практику в компании основали в прошлом году. «Нельзя работать по 60, 80, 90 часов в неделю и оставаться максимально продуктивным и внимательным», — считает CEO BambooHR Бэн Питерсон.

G Adventures

Туристическая фирма G Adventures предлагает сотрудникам, которые проработали в компании полный год, выбрать один из 700 туров в своем ассортименте и отправится в поездку бесплатно. Таким предложением можно воспользоваться раз в год. Их еще называют «ознакомительными поездками», чтобы сотрудники затем могли предоставлять более детальную информацию клиентам. Стоимость тура на 17/16 ночей обычно составляет $3000 плюс до $750 за перелет.

FullContact

Компания по управлению контентом FullContact каждый год выплачивает сотрудникам по $7500 на отпуск. Такая практика существует с 2012 года. Чтобы получить эти деньги, сотрудники должны выполнить ряд требований: поехать в отпуск, полностью отключиться от интернета и ни секунды не работать из отпуска. Тогда они получат $7500 сверх оплачиваемого 15-дневного отпуска.

«В эпоху email, iPhone, Android, Twitter, Facebook и устройств, работающих 24/7, мы постоянно на связи. Это не здорово», — считает СЕО FullContact Барт Лоранг.

Moz

Маркетинговая компания Moz предлагает 21 день оплачиваемого отпуска плюс $3000 компенсации на расходы. Идею позаимствовали у FullContact. «Если не ходить в отпуск, начинаешь упускать возможности. Следовательно, в интересах наших сотрудников проводить время с друзьями и семьей (мы оплатим их расходы на отпуск с вами) и отключиться от интернета на несколько дней или недель», — говорится в блоге компании.

Evernote

Сотрудники компании Evernote получают $1000 в качестве бонуса, если берут как минимум пять дней отпуска в год. То есть если вы возьмете несколько коротких поездок по три дня, бонус не получите — нужно непременно отдыхать дольше.

thinkParallax

Вот уже два года как креативное агентство thinkParallax предлагает сотрудникам программу PARALLAXploration, в рамках которой им выдают $1500 на путешествие в любую точку мира — от Сиэттла до Мачу Пикчу. А своими приключениями компания просит делиться в корпоративном блоге.

AFAR Media

Штатные сотрудники компании AFAR Media получают 30 оплачиваемого отпуска в год (старшие сотрудники получают еще больше выходных) плюс $2000 в форме компенсации за поездку.

В HR-департаменте компании обнаружили, что отдохнувшие сотрудники лучше работают, поэтому в 2015 году запустили такую практику. «Мы верим в силу путешествий. Это хорошо для мира и для нашего бизнеса», — говорят в компании.

Airbnb

Каждый сотрудник Airbnb ежегодно получает купон на $2000 на оплату любой Airbnb-локации в мире. Как и в G Adventures, в Airbnb запустили эту практику, чтобы сотрудники могли на себе прочувствовать сервис, который предлагают клиентам. Все, что от них требуется взамен — вернуться отдохнувшими и вдохновленными на новые успехи.

The Motley Fool

Каждый месяц в компании вытаскивают из шляпы имя одного сотрудника, которого отправляют в двухнедельный отпуск. Компания покрывает до $1500 на поездку при условии, что счастливчик воспользуется своим выигрышем до следующего розыгрыша.

По мере карьерного роста растут и шансы на победу: с каждым новым годом, проведенным в компании, сотрудник получает больше возможностей.

Напомним, китайская компания отправила в отпуск в Париж и Ниццу 6400 сотрудников, потратив 13 млн евро.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск