Ukrainian CRM Forum представил своих спикеров

3242

20 апреля в НСК «Олимпийский» состоится второй мультивендорный CRM Forum: «Как выжать из CRM-системы максимум: внедрить, перестроить бизнес-процессы и добавить сервисы».

В ходе форума будет сделан упор на развитии уже установленной CRM-системы, спикеры расскажут о новых функциях и инновациях на примере реальных e-commerce и retail кейсов, которые помогут получить максимальный эффект.

Программа форума разделена на три секции.

Первая секция: «Настройка продаж, сервиса и маркетинга»

Спикеры расскажут о том, как наладить Data mining и последующую обработку данных, автоматизировать бизнес-процессы, увеличить продажи и построить эффективные кросс-продажи. Секция будет полезна для ключевых сотрудников компаний, у которых уже внедрена какая-либо из CRM-систем.

В частности, генеральный директор INTEGROS Николай Булава, основываясь на 15-летнем опыте интеграции CRM-систем, объяснит, как выбрать подходящее CRM решение, в чем существенная разница между CRM системой и CRM решением, а также почему технологии необходимы, но недостаточны. «Будьте действительно готовы к тому, что привычные методы работы поменяются», — советует он.

Директор украинского офиса «1С-Битрикс» Дмитрий Суслов, который детально расскажет об интеграции CRM с новыми каналами коммуникаций, назвал самые важные результаты работы CRM-систем: «Во-первых, это уменьшение хаоса в компании или отделе продаж. Во-вторых, это прозрачность внутренних процессов, когда менеджер знает все о своем клиенте, а руководитель отдела продаж видит как на ладони всю работу своего сотрудника. В-третьих, это исключение потерянных клиентов, потому что автоматизация рутины позволяет вовремя выставить счет и проконтролировать его оплату. В-четвертых, это оперативная связь с клиентом и оказанием ему своевременной поддержки».

В свою очередь руководитель программы лояльности сети супермаркетов VARUS Валерий Бондарь приводит две стороны ценности использования CRM-системы: внутренняя — это рост доходов компании, и внешняя — положительные отзывы клиентов о компании. «Подготовиться к тяжелой работе, связанной с изменениями в привычных процессах всем подразделениям, а не только маркетингу и операционистам. Этот процесс связан со всеми службами, поэтому в проект нужно привлекать представителей всех-всех подразделений, вплоть до службы клининга», — советует Валерий Бондарь компаниям, которые планируют внедрить CRM систему.

Вторая секция: «Залог успеха при внедрении CRM»

Эта секция для тех, кто стоит на этапе выбора или апгрейда CRM-системы. Все презентации секции построены на реальных кейсах украинских компаний, а спикеры опишут работу над ошибками и нестандартные решения для сервисов обслуживания клиентов.

Одним из спикеров второй секции выступит Дмитрий Левошич, руководитель коммерческого отдела CRM OneBox. В своем докладе «Внедрение CRM по-черному» Дмитрий расскажет интересные и поучительные кейсы по внедрению CRM и попробует совместить вкусное и полезное.

«Черное внедрение — это феномен, который является следствием сочетания менталитета наших граждан и поиска единого решения на уровне топ-менеджмента. Это когда верха придумывают самолет, а низы делают из него молоток. Это классика внедрения CRM. Вы когда-нибудь сталкивались с «черным внедрением CRM»? Если вы пробовали внедрять CRM, то на 80% — да, сталкивались. Если вы ищите CRM либо планируете внедрение, то скорей всего столкнетесь», — отмечает спикер.

CEO\CO-owner TComTech Анна Прокопьева в своем выступлении расскажет об инновационном подходе к стандартной CRM, а также о том, почему в современном мире CRM — это инструмент не только для продаж, и на какие важные преимущества систем стоит обращать внимание при их выборе.

«У каждого бизнеса в зависимости от его типа и жизненного этапа есть свои проблемы и задачи, с которыми они встречаются на момент выбора системы. Поэтому логично говорить о решении конкретных целевых задач в рамках каждого проекта. Начните с прозрачности ваших бизнес процессов. Если вы поймете, как ваш бизнес работает сейчас и чего ему не хватает, успех от внедрения любой из CRM систем будет в разы выше. Также вы более качественно поймете, куда ваша система должна двигаться и какими шагами для получения видимых бизнес-результатов», — советует Анна.

Об инновации в CRM и стратегии клиентского опыта на примере интернет-магазина Good Wine расскажет Анна Зотова, Customer Experience Strategist. У нее богатый опыт интеграции Oracle Siebel Loyalty, Salesforce Marketing Cloud и их интеграции с EPR, с интернет-магазинами, а Salesforce Marketing Cloud — еще и с мобильными приложениями.

Совет от Анны: «Не будьте банальными, ищите оригинальные клиентские стратегии, облегчающие им жизнь, и подходящие инструменты для их воплощения».

Третья секция: «Дополнительные сервисы к CRM-системе, или Как выжать максимум?»

В этой секции речь пойдет о скрытых возможностях интеграции с call-центром, соцсетями, сайтом, мессенджерам, о настоящем обогащении офлайн-данных онлайн-данными. Участникам представят весь набор инновационных инструментов, чтобы выжать максимум и еще немного.

Заключительную секцию откроет Никита Проничкин, руководитель направления, Glowbyte Consulting, с обзором рынка аCRM и его функциональных блоков.

«В моей профессиональной жизни мне удалось поучастововать во внедрении, развитии и эксплуатации различных систем класса aCRM у более чем 15-и заказчиков из разных областей: банки, телеком операторы, ритейл. Приходилось решать сложные технические задачи интеграции различных решений, находить компромиссы между бизнес-потребностями, техническими и организационными ограничениями. Однако, наиболее полезным опытом я продолжаю считать понимание того, как изменяется бизнес наших заказчиков и партнеров при автоматизации маркетинга: как в бизнес-показателях (time-to-market, response rate, и т. д.), так и организации работы CRM-подразделения», — заявляет спикер.

Также в третьей секции форума с докладом «Новые вызовы в работе с клиентом. Индивидуализация работы» выступит аналитик-стратег компании BI Smart Сергей Конюхов.

По его мнению, CRM в первую очередь необходима для более эффективной работы с клиентами, чтобы таким образом повышать прибыльность компании. Его совет: «CRM должна включать в себя, либо быть интегрирована с системами client success management. Помимо инструмента работы с клиентами, компания должна иметь рекомендации по более эффективной работе с клиентами».

Спикерами форума также будут:

  • Вячеслав Волоха, Chief e-Commerce Officer, Citrus.ua;
  • Кирилл Руднев, директор Smart Business;
  • Ярослав Ведмидь, CEO Postmen;
  • Евгений Медведский, IT-директор сети «Планета Кино»;
  • Алина Качаровская, основательница бренда Kachorovska;
  • Павел Флейшер, директор по развитию Binotel;
  • Родион Довженко, СОО CRMIUM, разработчик ZohoCRM;
  • Олег Лесов, CEO Softcube;
  • Евгений Лемеш, директор департамента presale группы компаний Terrasoft (Киев).

Параллельно с форумом будет проходить выставка существующих CRM продуктов и сервисов, которая объединит ведущих вендоров и интеграторов CRM-систем, и позволит, не теряя времени, провести переговоры и выбрать подрядчика.

Ukrainian CRM Forum — это ежегодное место встречи лидеров отрасли, обмен опытом с признанными экспертами-практиками, неформальное общение с коллегами и новые знакомства для развития бизнеса.

Подробнее о форуме и выставке читайте на сайте.

Зарегистрироваться

Справка об организаторах

Ukrainian E-commerce Expert — коммуникационная платформа, которая объединяет компании, работающие на рынке электронной коммерции в Украине.

CrossSellGuide — агентство целевого маркетинга, специализируется на анализе показателей работы бизнеса, поведения клиентов компании, прикладном применении инструментов data mining, моделировании и запуске персональных коммуникаций с существующим клиентом.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск