Snap купила патент на геофильтры за $7,7 млн. Для защиты от Facebook

4500

Компания Snap, которая владеет мессенджером Snapchat, приобрела патент на геофильтры за $7,7 млн. Патент был куплен у Mobli, израильского конкурента Instagram, который получил его в 2012 году. Об этом сообщает The Verge.

Геофильтры становятся видимыми пользователю только тогда, когда тот находится в определенном месте. Особенность патента заключается в том, что он позволяет хранить геофильтры на серверах компании, и таким образом исключает необходимость обновлять приложение при появлении новинок.

Согласно данным, которые Snap раскрыл перед IPO, продажа геофильтров рекламодателям приносит компании $360 млн, что составляет 90% от общего дохода. The Verge отмечает, что покупка патента даст Snap преимущество перед конкурентами, в частности, перед Facebook. За последние время компания Марка Цукерберга скопировала большое количество функций Snapchat — от Stories до «линз». Если Facebook захочет скопировать и эту функцию, Snap сможет защитить себя в суде.

В марте 2017 года в Instagram появились геостикеры. «Функция доступна пока что только в двух городах, но может свидетельствовать о том, что Facebook планирует выпустить больше инструментов, основанных на местоположении пользователей. В этом случае у Snap будет возможность разбираться с конкурентом уже в правовом поле», — подчеркивает The Verge.

Напомним, ранее AIN.UA сообщал, что в Snapchat добавили динамичные 3D-фильтры World Lenses для съемки любых объектов окружающего мира.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск