AIN.UA » Колонки, Мнения, Стартапы3 причины, почему империя Tesla может развалиться
EN

3 причины, почему империя Tesla может развалиться

9300
10

Издание Smarter Analyst привело 3 причины возможного провала Tesla. Среди них — высокая конкуренция в отрасли электрокаров, особенности ценовой политики компании и потенциальная неудача Model 3. Редакция AIN.UA приводит адаптированный перевод материала.

Стоимость акций Tesla преодолела новою величину, но может ли случиться так, что империя Илона Маска падет? Стоимость акций компании всегда была непостоянной, что привлекало игроков на понижение. И наоборот, игроки на повышение обвиняют Маска в чересчур надменном мнении о своей компании. Тем не менее, бекеры Tesla — это лояльная группа людей, которые поддерживают амбициозные идеи предпринимателя и выбирают бренд с определенным уровнем престижа. Впрочем, производитель электрокаров может сдать свои позиции. На это есть три основные причины:

  1. Конкуренция на рынке автомобилей ужесточается. Компании по всему миру соперничают на этой арене, и вскоре у Tesla будет намного больше беспощадных конкурентов. У автопроизводителя сложилась репутация компании, которая совершает дерзкие подвиги, а само название Tesla говорит о роскоши и гордости потребителю, который инвестирует не просто в автомобиль.
  2. Маску нужно подготовиться к ценовой войне. Ходят слухи, что к началу 2018 года Audi выпустит внедорожник, который будет работать на электричестве. Представители Tesla говорят, что новая Model 3 — это не только роскошь, но и доступность. Сможет ли компания выстроить правильную ценовую политику? Потребители всегда выбирают популярные товары, но более доступная цена может изменить их выбор.
  3. Да, результаты первого квартала стали успехом для Tesla. И все же, что может быть причиной небольших доходов с Model 3? Автопроизводитель достиг пика в этом показателе в четвертом квартале 2015 года, но с тех пор не поднимался до этого уровня. Model X также не стала хитом, учитывая посредственные продажи в США и Европе.

Может ли компания в ближайшем будущем прибегнуть к очередному сплиту акций? Запуск Model 3, возможно, станет чересчур дорогим для компании и привести к операционному убытку. Уже четвертый год подряд Tesla терпит убытки, которые оценивают в $2 млрд. В игре спроса и прибыли, никто не может закрыть глаза на проблемы компании, даже если брать во внимание ее наследие.

В конечном счете игроки на понижение обращают внимание на разрыв между стоимостью производства автомобилей и прибылью Tesla. Трата денег может подкосить автопроизводителя в ближайшем будущем. Уолл-Стрит выражает нежелание ставить на автопроизводителя, и большинство аналитиков смотрят на акции компании с осторожностью.

Напомним, ранее AIN.UA  публиковал выдержку из интервью киевлянина Алексея Ильяшова, который работает главным архитектором данных Tesla. Он рассказал о том, как устроены найм и работа в компании.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 10

  • Ну статья бред если честно. Главный вопрос — для электромобиля нужны батарейки. Tesla занимаеться этим вопросом и будет производить батареек больше чем все производители вместе взяты уже через пару лет. Audi или любой другой производитель может выпустить хороший электрокар — но не может выпустить их много если не решит вопрос с батарейками, — и в этом вопросе Tesla давно впереди. Главная проблема Tesla — это субсидии на электрокары как не странно) — субсидии дают только на дешевые электрокары, на дорогие не дают и получаеться что производить говно выгодней чем нормальный автомобиль. Большинство производителей вообще выпускает столько электрокаров — на сколько могут получить субсидии — и не одним больше. То есть только ради того чтобы получить субсидию и все.

    3-тий пункт вообще написан хитро — ну какбы это успех но и не успех, так успех или не успех? или просто заказная статья?)

  • Cтоимость акций Теслы завышены, а компания никогда не была прибыльной (по итогу года), это и заставляет задуматься. Илон Маск — обычный торговец, который нашел сопутствующий предмет (лакшери автомобиль) , за счет которого он может продавать батарейки. Но вот незадача, те технологии, которые продвигает Тесла основываются на технологиях 100-летней давности, потому батареи настолько актуальны для этого производителя. Как только на рынок выйдут те, кто смогут сделать следующий шаг в технологии, усовершенствовать процесс работы электромобилей, перейти из прямоточно-аккумуляторного, на регенерационный способ, где аккумуляторы будут играть не главную роль, а скорее выступать в роли демпфера, пробег увеличится не на десятки километров, а на тысячи. У япошек эти технологии есть еще с 1980-х годов… вот только рынок электромобилей очень и очень узкий и количество проданных электромобилей не идет ни в какое сравнение с бензиново-дизельными. Такие как Тесла своими трупами проложат путь к рынку, откроют и взрастят новое поколение потребителей, тогда и будут новые машины, новые технологии, а пока стоит ждать, когда Тесла сдуется. Стратегия выходя на лакшери рынок оправдана лишь в начале, а не на протяжении 10 лет. И никакие прожекты не спасут маска, который привык жить на дотациях правительства США и стипендиях Рокфеллеров.

  • Чомусь всі вважають, що електрокар — це єдине що дає світу Tesla, і тому у компанії багато конкурентів. Там тільки комплекс ПО коштує половину ціни того автомобіля. Вже не кажучи про виробництво батарей, зарядних станцій, домашніх батарей тощо.

  • Надоела заказуха против Тесла, на рынке пока еще нет ни одного Реального конкурента.
    Второй пункт: вот Когда выпустят, тогда можно что-то и писать, а пока это просто сотрясание воздуха.
    Третий пункт: все автомобили, выпущеные Тесла проданы по предзаказам, заказов больше чем Тесла может пока производить, а Это реальный показатель спроса.

  • Автор перекладає як йому заманеться.
    В оригінальній статті йдеться не про «провал» а про падіння. Це зовсім різні речі. Провал — це якби Тесла не вдалося б задати новий вектор розвитку у світовій автоіндустрії

  • Учитывая все обстоятельства. и что с каждым днем компании стараются переплюнуть Теслу, производят похожие авто по более низким бросовым ценам, компания Тесла уже снизила немного цены, как написано на сайте «Автомото» — https://goo.gl/NDCYHD — думаю, со временем они будут еще понижать все из-за тех конкурентов. Но Тесла уже никулда не денется, учитывая, сколько денег пошло на начало строительства этой новой империи!

  • Макс привычно играет вабанк и на все строит Гигафабрики, что бы потом снабжать весь мир своими батарейками, а заодно спасти мир от углеводородного тупика

  • Бизнес на госданных
  • Съемки на YouTube
  • ФОП для IT
  • Nimses
  • Бизнес в e-commerce
  • Продавать в интернете
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: