Шведский депутат общается с электоратом в Twitch, играя в Hearthstone

9583

Шведский член парламента, депутат от партии Centerpartiet, 34-летний Рикард Нордин выбрал оригинальный способ общения с избирателями. Каждую неделю он несколько часов стримит свою игру в Hearthstone в Twitch прямо из здания парламента, попутно общаясь с пользователями. Его историю рассказывает Engadget.

Нордин проводит такие сеансы на своем Twitch-канале каждый четверг, после встречи парламентариев, в своем офисе. Он стримит свою игру в Twitch и затем несколько часов уделяет вопросам зрителей на всевозможные темы, начиная от глобальной политики и заканчивая своими любимыми колодами. Как правило, примерно половина вопросов посвящена политике, и еще половина — игре.

Он продвигает идеи киберспорта, как объединяющего и создающего сообщества занятия, даже среди своих старших коллег по парламенту. После первого стрима в начале марта депутата заметила шведская пресса, и спикер парламента даже попросил Рикарда рассказать о Twitch. «Меня многие депутаты спрашивали о том, что за Twitch и чем я там занимаюсь, был большой интерес к этому», — рассказал он в комментарии изданию.

Свой первый подкаст Нордин объявил на Reddit. По просьбам пользователей, он дополнительный час общается на английском, для тех пользователей, которые не понимают шведского. Нордин скромно замечает, что не стоит искать в его трансляциях советов о том, как профессионально играть в Hearthstone, его стримы — это часы приема. Нордин как политик поддерживает идею предоставления киберспортсменам виз по такой же процедуре, как визы выдаются обычным спортсменам. Он также выступает за то, чтобы киберспорт мог стать вузовской дисциплиной.

«Если я смогу заинтересовать кого-то киберспортом, я буду считать, что многого достиг. Им необязательно интересоваться моей партией, независимо от политических взглядов публики моя цель — дать возможность большему числу людей говорить о политике. Для общества полезно проводить открытые дискуссии», — заявил депутат.

Напомним, по оценкам исследования 2017 Global ESports Market Report, проведенного Newzoo, киберспорт в этом году дорастет до $696 млн, а до 2020 — превысит $1 млрд.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск