Два года назад Apple представила Apple Watch. Это почти не отразилось на прибыли компании

2815
В апреле прошлого года компания Apple официально запустила в продажу свои смарт-часы Apple Watch. Разные версии, ценовые сегменты, масса ремешков на выбор. Компания делала большую ставку на первый большой анонс нового продукта после iPad. Но в отличие от последнего, Apple Watch практически не повлияли на доходы компании, пишет Quartz.

Ожидалось, что Apple Watch станут хитом: начиная с 2010 года, после анонса iPad, для компании это был первый совершенно новый товар в новой категории. Все ожидали, что смарт-часы станут хитом. А сотни миллионов пользователей iPhone, для которых предназначалось устройство, представляли отличный канал для продаж.

Но не тут-то было. Еще ни разу компания Apple не опубликовала точных результатов по продажам часов: ни в штуках, ни в деньгах. Вся информация о продажах отображается в рубрике «Другие продукты», которая также включает в себя Apple TV, продукты Beats и даже iPod, а также провода и переходники.

В первый же квартал, после старта продаж Apple Watch, категория «Другие продукты» действительно показала скачок: с $1,7 млрд до $2,6 млрд. Но в последующие кварты компания снижала доходность этой категории, да и в общих продажах это всего 5%. Ни обновление Apple Watch в сентябре 2016-го, ни снижение цены, никак не отобразились на выручке.

А еще важно понимать, что те же $2,6 млрд – это не все Apple Watch, а сразу все описанные выше продукты. И пусть компания каждый квартал продает рекордное число iPhone, на продажах смарт-часов это пока никак не отображается. Спустя два года Apple Watch даже близко не подошли к успеху не то что iPhone, но даже iPod или iPad. Да, возможно, гаджет нравится увлекающимся спортом людям или миллениалам, но хитом часы не стали.

Справедливости ради стоит отметить, что Apple Watch – наиболее продаваемые смарт-часы на рынке, сильно опережая Samsung или LG. По подсчетам аналитиков, Apple может продавать порядка 2 млн устройств каждый квартал. Для сравнения, в последнем квартале было более 5 млн Mac. А еще — 78 млн iPhone: с учетом того, что компания планировала продавать Apple Watch каждому десятому владельцу смартфона, план пока далек от реализации.

О малой популярности устройств говорит и тот факт, что буквально на днях ряд крупных компаний – Google, Amazon, Ebay – удалили некоторые свои приложения с App Store для Apple Watch. Говорят, приложения пользуются малой популярностью даже с учетом того, что в мире уже несколько десятков часов Apple.

Напомним, ранее мы рассказывали, как браслет Fitbit помог найти убийцу.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск