Почитать на праздниках: лучшие колонки экспертов за полгода

8919

За первую половину 2017 года наши эксперты рассказали десятки историй: о бот-трафике, зарубежных акселераторах, которые не возьмут с вас долю за участие, нативной рекламе, YouTube-каналах для интернет-магазина, Instagram Stories для бренда, вашей кибербезопасности, ведении Telegram-канала и других. Лучшие из них — в нашей подборке.

Реклама, которую никто не увидит. Аферы с показами на $8,2 млрд

Безусловный лидер по уровню «фрода» в сети – бот-трафик. Он пользуется популярностью с момента, когда люди перестали договариваться о рекламных сделках по телефону и отдали их на откуп машинам. Отсутствие человеческого контроля дало новые возможности онлайн-мошенникам, которые вырастили доход с бот-сетей до внушительных $4,2 млрд в год. Мошенникам изо всех сил «помогали» и сами рекламодатели, опьяненные возможностью покупать больше трафика за меньшие деньги, увеличивая при этом показы и просмотры, но закономерно жертвуя конверсией. Теряя в конверсии, издатели старались нарастить объемы, снова и снова обращаясь к сомнительным владельцам рекламных сетей. Количество ботов росло геометрически, конверсия увеличивалась на долю процента, а выигрывал от всего этого только один член цепочки – онлайн-мошенник. Круг замыкался. Читать полностью…

5 зарубежных акселераторов, которые предлагают безвозмездное финансирование

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке? Не всегда. Сегодня страны соревнуются не за ядерный потенциал, а за умы, ведь талантливые предприниматели — двигатель прогресса, новые рабочие места, залог развития экономики государства. Таких людей заманивают на специальные программы и льготы, развитую стартап-экосистему, обещая помочь им реализовать их идеи не только советами, но и деньгами — иногда даже не требуя доли взамен. Таким предложением грех не воспользоваться: получить знания, финансирование, а заодно возможность пожить в новой стране, сохранив за собой 100% в своем предприятии. Читать полностью…

Instagram Stories — як вони стануть у нагоді вашому бренду

2 серпня 2016 року Instagram презентував «Розповіді» або Stories. Незважаючи на актуальність та високе залучення користувачів, більшість українських брендів досі не розкрили весь її потенціал. З’ясуємо, що ж таке Instagram Stories сьогодні, які можливості вони відкривають і як ефективно застосувати їх на практиці. Читати повністю…

Претензии и вопросы к нативной рекламе от Ильи Красильщика

Нативную рекламу сегодня называют одним из тех форматов, которые помогут онлайн-медиа спасти свое финансовое положение: посетители ресурсов готовы читать материалы, которые несут им пользу, пусть они и рекламные. Впрочем, не все так идеально, считает издатель «Медузы» Илья Красильщик. В своем телеграм-канале «Логотип побольше» он не только отметил, что баннеры все еще приносят им до 30% дохода, но заявил, что само словосочетание «нативная реклама» вызывает у него претензии и вопросы. Читать полностью…

Чем Техас лучше Кремниевой Долины? Как украинский travel-стартап попал в один из топовых акселераторов США

Основатели сервиса для круизных путешествий CruiseBe Алексей и Марина Шумаевы в 2016 году попали в Tech Wildcatters, один из лидирующих акселераторов в Техасе. Он входит в топ-10 лучших инкубаторов по версии Forbes. В статье Алексей рассказывает о том, как стартап попал в акселератор и как пара решилась на переезд в Штаты, чтобы развивать там бизнес. Читать полностью…

Что дает интернет-магазину канал на YouTube: кейс F.ua

Украинские интернет-магазины давно осваивают обзоры на YouTube, как канал продвижения товаров. Ранее мы уже писали о том, как использует этот канал «Розетка». Сейчас предлагаем статью управляющего партнера F.ua Дмитрия Покотило о том, что может дать магазину YouTube-продвижение, а также сколько стоит компании создание видеоконтента. Читать полностью…

Как находить заказчиков в США: 5 советов от руководителей IT-компаний

Заказчики из США — самые желанные клиенты для сервисной компании. Только как их найти? Специально для AIN.UA студия IconDesignLAB.com провела интервью с директорами успешных IT-компаний, чтобы найти ответы на 5 самых актуальных вопросов о работе с американским рынком. Читать полностью…

Исчерпание прав на торговую марку – это касается каждого из нас

В феврале мы писали об истории с парой кроссовок, купленных в Asos и задержанных на украинской таможне, чтобы проверить, не занимается ли их покупатель нелегальным импортом. Кейс тогда возбудил живую дискуссию о том, обычна ли такая практика, и как можно улучшить законодательство, приводящее к таким казусам. Это — частный случай работы принципа исчерпания прав на ТМ. Сергей Арабаджи, основатель Hotline.ua, в своей колонке рисует более широкую картину применения этого принципа. Он также объясняет, почему Украине стоит выбрать международный, а не национальный вариант этого принципа (последний вариант предлагается в законопроекте №5419, который и критикует автор статьи). Читать полностью…

Як не стати кібержертвою: інструкція з власної кібербезпеки

Кібербезпека — один із ключових аспектів життя в інформаційну добу. Наші смартфони, соцмережі й інші онлайн-відбитки особи містять про користувачів інформації більше, ніж вони самі знають про себе. При тому, вони можуть бути значно більш вразливими для атак зловмисників, ніж людина в реальному житті. Тому уся електронна інформація, сервіси і пристрою потребують захисту і дотримання певних правил безпеки. Спеціаліст з кібербезпеки та засновник української компанії Berezha Security Влад Стиран разом із колегами написав вичерпну пам’ятку про те, як не стати кібержертвою. Читати повністю…

Анна Шувалова, Genesis: «Классического рынка инвестиций в Украине нет»

Меня зовут Анна Шувалова, я занимаюсь ключевыми партнерствами и инвестициями компании Genesis. В прошлом году мы запустили цикл статей о наших проектах и принципах работы на AIN.UA — например, рассказали истории глобального бизнеса Genesis Media, а также поделились своим опытом в рекламе мобильных приложений и заключении сделок в Африке. В этой статье я бы хотела поделиться нашим опытом инвестиций/поддержки предпринимателей в Украине. Читать полностью…

10 отличий IT-рекрутинга в Украине и в США

IT-рекрутинг в Украине уже выделился в отдельную и довольно специфическую специальность, очень востребованную на рынке. И здесь, как на любой другой технологической ниве, отечественные специалисты ориентируются на опыт развитых стран, особенно США. Специалист рекрутингового IT-агентства Indigo Леся Арнольд занимается поиском специалистов в Лос-Анджелесе. Она написала для AIN.UA колонку о том, чем IT-рекрутинг в Украине отличается от IT-рекрутинга в США. Читать полностью…

Ключевые ошибки и проблемы продвижения Telegram-канала

Недавно на AIN.UA вышла колонка об основных правилах и инструментах для продвижения своего Telegram-канала. Последний год я занимаюсь развитием личного канала Booker, а также веду канал издания Vertigo. Исходя из своего опыта могу сказать, что не все советы верны, что спровоцировано специфичностью Telegram. В этом материале я расскажу о собственном опыте развития канала и подводных камнях площадки, а также потенциальной финансовой выгоде из канала. Это не полное руководство по достижению успеха в Telegram и я не претендую на абсолютную компетентность. Читать полностью…

Кассовый аппарат в интернет-магазинах техники становится обязательным, вне зависимости от оборота бизнеса

В декабре 2016 года Верховная Рада Украины приняла Закон Украины от 20.12.2016 г. № 1791-VIII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины…», который вводит обязательное использование РРО для всех продавцов «технически сложных бытовых товаров», к числу которых относятся бытовая и компьютерная техника, цифровая электроника и некоторые другие технологичные товары. Закон вступает в действие одновременно с Госбюджетом Украины на 2017 год. Читать полностью…

На каком языке компьютер сможет общаться с мозгом напрямую

На этой неделе стало известно, что Илон Маск занимается еще одним амбициозным проектом Neuralink: созданием интерфейса для соединения мозга с компьютером. Основатель компании Planexta Евгений Найштетик в статье для AIN.UA рассуждает о том, каким именно образом компания Маска собирается решать проблему протокола связи мозга с компьютером, а также о том, чему может равняться 1 биологический бит. Читать полностью…

Как организовать горячую линию и какие показатели отслеживать, чтобы помочь клиентам, а не потерять их

Несмотря на переход большой доли общения онлайн, во многие компании и учреждения по прежнему необходимо звонить. Часто живой оператор лучше может ответить на вопросы пользователя, но в организации горячей линии есть свои особенности и показатели эффективности. Как правильно ее запустить, не навредив бизнесу, какие качественные показатели нужно контролировать в колонке описала Лариса Гриник, руководитель удаленных площадок Contact Center Direct Call в OSD Group. Читать полностью…

Все колонки наших экспертов доступны здесь. Полезного чтения!

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск