Если вы подружитесь с Amazon, вы подружитесь со всем миром. Основные факты о бизнесе на Amazon

4309

На сегодняшний день интернет-деятельность и удаленный бизнес дают много возможностей. Особенно, если вы хороший специалист. Тогда перед вами открываются достаточно привлекательные перспективы. С каждым днем становится все больше людей, которые могут работать и путешествовать одновременно, имеют гибкий график, владеют собственным бизнесом или работают в компании, деятельность которых позволяет нанимать удаленных сотрудников. Уже давно не обязательно находится в 4-х стенах в душном офисе, чтобы зарабатывать себе на жизнь и ждать пол года недельного отпуска.

Акценты бизнеса стремительно смещаются в онлайн: покупки, обучение и тренинги, консультации, реклама и маркетинг, копирайтинг, дизайн. Вот только несколько наиболее современных и перспективных направлений, работать над которыми можно из любой точки земного шара, уделяя минимум времени:

  • IT, программирование;
  • создание сайтов;
  • ведение блога;
  • фриланс (SEO, SMM, контент-маркетинг, копирайтинг);
  • съемка видео на заказ;
  • бизнес на Amazon.

И если о первых пяти моделях известно уже многим, то бизнес на Amazon, давно известный и популярный за рубежом, у нас все еще остается terra incognita. Именно о нем сегодня и поговорим.

Для начала краткая информация об Amazon

  1. Amazon — самая посещаемая интернет-площадка в мире, которая совершает около 3 млн отправок ежедневно более чем в 185 стран.
  2. Сервис пользуется доверием у американцев, именно поэтому они доверяют сайту свои платежные данные и могут совершать покупки в 1 клик.
  3. Примерно 3 из 4 американских граждан регулярно совершают покупки на Amazon, а половина из них готова потратить сумму от $50 до $400 на один заказ.
  4. Склады Amazon Fulfillment (FBA) находятся по всему миру и их количество постоянно растет.
  5. На Amazon уже присутствует более 2 млн продавцов различных товаров.

В чем заключается выгода и интерес

Главное преимущество в том, что вы не ограничены в прибыли и, если поставить бизнес на поток, можно зарабатывать $5000 — 20 000 — 50 000 в месяц и больше. Разумеется. выйти на хороший доход получится не у всех. Собственно, как и в любом бизнесе. Но иметь несколько тысяч, как дополнительный бизнес, которому можно уделять несколько часов в неделю, сможет каждый, кто обладает знаниями в маркетинге, копирайтинге, имеет предпринимательское чутье и способность анализировать данные.

На Amazon существует специальная программа для продавцов Fulfillment by Amazon (FBA), которая значительно облегчает работу и берет часть обязанностей на себя: хранение товара, прием платежей, отправка товара покупателю, вопросы возврата и обмена товара. Таким образом, разгружая продавца для более важных задач: наполнение страницы, продвижение товара, реклама и маркетинг, повышение узнаваемости и раскрутка бренда, поиск новых продуктов и пополнение линейки товара.

Бизнес на Amazon выглядит следующим образом:

  • исследование рынка и выбор продукта;
  • поиск поставщика в Китае, производство первой партии товара;
  • доставка товара из Китая на склад Amazon FBA;
  • создание листинга и раскрутка продукта;
  • вывод прибыли.

Получается, что иметь бизнес на Amazon еще выгоднее, чем владеть собственным интернет-магазином:

  • продавец не занимается рутинными вопросами;
  • товар продается на весь мир, а не на конкретный регион;
  • покупательский спрос в США значительно выше, чем в странах СНГ;
  • заработок не зависит кризисов и курса валют, так как прибыль идет в $;
  • не нужно заморачиваться собственным сайтом, дизайном, SEO и вопросами трафика, так как Amazon предоставляет не только все эти инструменты, но и клиентов, которые хотят совершать покупки.

Что нужно знать при выборе товара для продажи на Amazon

Среднестатистический товар на Amazon стоит от от 15 до 70$, помещается в коробку из-под обуви и весит до 2-х кг. Придерживаясь этих параметров, продавец не будет переплачивать за доставку крупногабаритного товара из Китая на склад Amazon и за его хранение на этом складе. Однако, в последнее время все больше продавцов отходят от этих стандартов, дабы расширить поле для поиска новых товаров в менее конкурентных нишах.

Чтобы выбрать товар просматривайте категории, которые вам интересны, обращайте внимание на bestseller и topdeals, а также на часто рекламируемые товары, помеченные как Sponcored. Анализируйте, что бы вы могли улучшить в товаре, как его изменить и что добавить, чтобы сделать свой продукт более привлекательным на фоне конкурентов.

Кроме того, обращайте внимание на следующие параметры

  • Количество сильных конкурентов с качественным продуктом
    Сколько продавцов на первой странице в категории выбранного продукта имеют более 700 отзывов? Насколько качественно написано описание товара, заголовок и преимущества товара? Оцените качество фотографий (в идеале их должно быть 9 шт, заглавная на белом фоне, без лишних элементов, размером не менее 1000*1000, чтобы у пользователей была возможность воспользоваться зумом и рассмотреть детали продукта).

    Например, игра для вечеринок. Достаточно простое и лаконичное описание с малым количеством ключевых слов и фотографий, из чего можно сделать вывод, что продавец не уделял достаточного внимания листингу.
  • Есть ли в данной категории именитые бренды?
    Если таковы имеются, то необходимо провести более глубокий анализ, и оценить свои шансы. Насколько вероятно пользователи предпочтут ваш товар той марке, которая давно зарекомендовала себя на рынке и является проверенным брендом.
  • Не выбирайте слишком сложные товары
    В идеале товар должен быть простой в использовании, не требующий дополнительных инструкций и разъяснений. Если покупатель не поймет как им пользоваться или будет долго разбираться, непременно оставит не самый лучший отзыв.

Как найти надежного поставщика

Поставщика и производителя товара можно искать где угодно. В большинстве случаев товар производится в Китае, так как это дешевая рабочая сила, недорогие материалы, развитая система логистики и налаженная схема сотрудничества у производителей и транспортных компаний. Сайт Alibaba.com собрал в себе не только самое большое количество поставщиков из Китая, но и предоставляет сервис страхования и перевода платежей, что защищает покупателя от мошенничества и получения некачественного товара.

Кроме того, на сайте есть несколько типов поставщиков:

  • Trade Assurance — сервис от alibaba, который позволяет защитить ваши сделки от мошенничества со стороны поставщика;
  • Gold supplier — статус поставщика, который торгует на alibaba более одного года (обращаем внимание на тех, кто торгует уже более 2-х лет);
  • Assessed Supplier — поставщик был сертифицирован сторонней компанией, которая гарантирует само наличие компании и производства, а также высокое качество произведенной продукции.

В идеале поставщик на Alibaba.com должен иметь все 3 бейджа, что внушает доверие и развеивает сомнения покупателей. Свяжитесь с несколькими поставщиками, обсудите условия сотрудничества и обязательно закажите семпл (пробный экземпляр товара), чтобы самостоятельно оценить качество будущей продукции.

Доставка товара из Китая на склад Amazon в США

Осуществить доставку товара можно как с помощью компаний, с которыми уже сотрудничает ваш производитель, так и воспользоваться услугами других перевозчиков. В среднем транспортировка обойдется от $3 до $6 за 1 кг груза, в зависимости от способа и условий доставки.

Чтобы Amazon принял и распознал ваш товар, его необходимо промаркировать специальными штрих кодами. Для этого в системе Amazon нужно создать shipment, ввести габариты и количество коробок и товара, после чего сайт создаст определенные штрих коды, которые поставщик должен будет разместить на коробках.

Запуск товара

Пока товар находится в пути, стоит позаботиться о создании продающей страницы (листинга):

  • Сделать фотографии, которые будут выгодно подчеркивать достоинства товара, демонстрировать его функциональность, будут правдоподобными и реалистичными. Для этого можно использовать ваш семпл и заказать фотосъемку у предметного фотографа.
  • Провести работу с ключевыми словами. Чтобы выйти на первую страницу в поисковой выдаче Amazon, необходимо текст, описание и заголовок наполнить ключевыми словами, по которым покупатель сможет найти товар. Для этого существуют платные и бесплатные сервисы. Подробнее о сборе ключевых слов можно узнать тут.
  • Создать описание товара, заголовок и буллиты с ключевыми словами, которые подчеркнут выгоды и будут отвечать на вопросы потенциальных покупателей.

Как пример рассмотрим сумку для транспортировки животных. Данный товар — bestseller, имеет 773 отзыва и 103 ответа на вопросы, что также влияет на рейтинг и на принятие решения покупателем.

В заголовке продавец использует популярные ключевые слова, при этом не перегружая его информацией. Тоже можно сказать и о буллитах, где прописаны ключевые характеристики и выгоды товара.

Первые отзывы

Чтобы товар начал продаваться, необходимо собрать первые отзывы, так как без отклика вряд ли кто-то захочет приобретать продукт. Практически все успешные продавцы на Amazon прибегают к следующим действиям:

  • Генерируют скидочные купоны на свой товар в 50-90%
  • Пользуются специальными сервисами, например для кл.иентов SalesHub есть закрытый review клуб, в котором можно получить верифицированный отзыв

Для начала продаж понадобится всего 7-10 отзывов, однако нужно помнить, что политика Amazon запрещает просить у покупателей отзыв в обмен на скидку или бонус.

Запуск рекламы

После того, как первые отзывы собраны, можно запускать рекламу на Amazon. Работает она также, как и контекстная, выделяется пометкой Sponsored и выглядит следующим образом:

Так, товар сможет оказаться на первой странице поисковой выдачи, а позже продажи будут совершаться органически, без платной рекламы, с помощью правильно оформленного листинга и ключевых слов. Однако, если ниша достаточно конкурентна, понадобится дополнительная раскрутка товара, для вывода его в топ поисковой выдачи. Еще в прошлом году команда SalesHub разработала сервис для ранжирования ключевых слов и вывода в топ под названием «Вихрь». С 2017 года услуга доступна не только участникам закрытого сообщества, но и другим Amazon продавцам.

Сколько нужно денег для старта и какую прибыль можно ожидать

Этот вопрос мы уже разбирали ранее. Сумма вложений прямо пропорционально зависит от будущей прибыли, однако, начинать бизнес мы рекомендуем с запасом в $3000 — 5000, чтобы не быть ограниченным в выборе товара, рекламе и иметь возможность заказать вторую партию товара, пока склад не опустел.

На рисунке ниже представлены скриншоты из Amazon аккаунтов участников сообщества. Некоторые из них сделаны на днях, другие — около трех месяцев назад. Сумма, которая выделена красным — это месячный оборот, чистая прибыль из которого в этом бизнесе составляет около 30%.

Очевидно, чтобы заниматься продажами на Amazon необходимо глубоко погрузится в тему и детально изучить все пункты и нюансы: выбор продукта, анализ конкурента, переговоры с китайцами, брендирование товара, расширение линейки продукта и масштабирование бизнеса.

Чтобы узнать подробнее о каждом этапе и получить полный набор инструментов и вспомогательных сервисов для самостоятельного старта бизнеса на Amazon, регистрируйтесь на онлайн-интенсив, который состоится 25 мая.

Подробнее про интенсив

Онлайн-интенсив «Бизнес на Amazon: Перезагрузка» — это 6 часовая программа, в рамках которой рассматриваются все этапы старта и развития бизнеса, после чего участники присоединяются к закрытому сообществу Amazon предпринимателей и получают бонусы от SalesHub и партнеров.

Стать участником

Ценность любого сообщества – это люди, которые разделяют ваши интересы. Информацию, так или иначе, можно найти в интернете. Вы — тот, с кем вы общаетесь. Окружите себя успешными людьми, и тогда успех придет и к вам!

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск