Meest China запустила конкурс на лучшую маркетинговую стратегию

2751

Компания Meest China — эксклюзивный представитель почтово-логистической группы Meest-Group в Китае – объявила о поиске креативного маркетингового агентства для формирования дальнейшей стратегии развития компании и реализации маркетинговой кампании.

Пряник для агентства — заключение договора с одним из крупнейших логистических операторов по доставке из Китая.

Цель сотрудничества с агентством

  • Consumer marketing — полный комплекс маркетинговых услуг, который будет выполнен в рамках единой концепции развития компании.
  • Детальное исследование нашего продукта, рынка, конкурентов, задача которого — определить целевую аудиторию и создать продукт, который удовлетворит требования этой аудитории.
  • Разработка стратегической программы для стимулирования продаж продуктов компании: создание креативных концепций и материалов, включая формирование медиаплана и создание видеоролика о компании.
  • Создание и продвижение сайта компании, проведение интернет промоушенов, разработка баннерной рекламы, работа с соцсетями в интересах бренда, PR-поддержка акций.
  • Подготовка, организация и проведение полевых работ: акции, розыгрыши/конкурсы, распространение информационных материалов.
  • Сопровождение: тщательный мониторинг результатов маркетинговой кампании и обеспечение запланированной реакции целевой аудитории.

Критерии оценки

  • Понимание логистического бизнеса и знание соответствующего сегмента рынка и потребителей.
  • Целостность и креативность стратегии, высокое качество наполнения.
  • Конкурентная цена на услуги агентства.
  • Наличие успешного опыта реализации стратегий и выполнения поставленных заказчиком целей.

Требования и условия

  1. В конкурсе могут принять участие агентства с опытом создания и реализации маркетинговых стратегий от 3-х лет.
  2. Зарегистрируйтесь для участия в конкурсе, отправив письмо на email [email protected] и приложив портфолио маркетинговых проектов, успешно реализованных компанией (либо ссылку на материалы).
  3. Представитель Meest China свяжется с вами и согласует время и место встречи (или конференц-колла) для презентации агентства. На данном этапе будут рассмотрены 5 агентств. Цель встречи — познакомиться с командой маркетологов, результатами реализованных проектов и понять образ мышления и философии коллектива. Команда Meest China заинтересована в получении максимального результата, поэтому предлагает проведение брифинга (продолжительность — 45 минут) для более детального обсуждения целей сотрудничества.
  4. Как результат общения, будут отобраны 3 агентства, которые перейдут на следующий этап конкурса. Meest China известит эти компании о полном перечне участников и предоставит детальный бриф на выполнение маркетинговых услуг.
  5. Агентству необходимо презентовать предложение по разработке маркетинговой стратегии развития компании при личной встрече или удаленно. Ориентировочные даты проведения презентации — с 24.05.17 до 30.05.17.
  6. Предложение должно быть детализированным и содержать план, сроки его выполнения и бюджет проекта в разрезе каждого этапа. А именно стоимость: маркетингового исследования, стратегической сессии, создания видеоролика и коммуникационных материалов, разработки сайта компании, сопровождения маркетинговой кампании.
  7. Победитель будет объявлен 01.06.17 и заключит договор с Meest China.

По всем вопросам обращайтесь на [email protected] или по телефону +380971241347, Ольга.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск